12 Июля 2012 | 15:46

Foursquare как важный инструмент рекламы

Foursquare помогает в продаже традиционной рекламы

image

Журнал Urbanite и радиостанция WTMD, оба работающие в Балтиморе, сообщили, что Foursquare помогает в продаже традиционной рекламы. Медийные бренды объединились ради создания геосоциальной игры под названием «Отличный чекин в Балтиморе», которая также поддержана в печатной и радийной рекламе. В результате получился неожиданный союз мобильного приложения и традиционных оффлайновых средств рекламы.

Предназначенные для различных типов магазинов, рекламные спецпакеты стоили от $450 до $1750 в месяц, а сама программа действует с 1 июля по 30 сентября. Идея была обкатана прошлым летом и была признана жизнеспособной.

« В прошлом году у нас был один рекламодатель, который больше не покупал рекламу в журналах, - говорит издатель Urbanite Трэйси Вард. - Он приобрел один из самых дорогих пакетов, включавший в себя игру, печатную и радийную рекламу. Позже он пришел к нам и сказал, что это было его лучшее рекламное вложение в жизни. Также к нам обратилось немало других рекламодателей, давно уже не плативших за рекламу в прессе». Она упомянула, что одним из таких клиентов был популярный винный бар Балтимора Grand Cru.

«Это то, что мы сделали без особенных усилий, - говорит один из сотрудников бара Нельсон Кэри.- И получили массу откликов от людей, которые никогда не стали бы нашими клиентами благодаря другим видам рекламы».

Еще один рекламодатель 2011 года, работающий в той же нише - Chesapeake Wine Company - не будет приобретать тот же пакет в этом году. «Это здорово. Но в этом году мы не будем участвовать. В настоящий момент нам не нужно много рекламы», - говорит владелец балтиморского магазина Митчелл Прессман.

По словам генерального директора WTMD Стива Яско, в число клиентов, на которых рассчитана кампания, входят местные бары, магазины одежды, фотостудии и разнообразные едальни. В течение трех ближайших месяцев радиостанция будет поддерживать участников программы, также, как и игру с чекинами, а Urbanite будет делать то же самое в своих выпусках.

Игра, к которой в прошлом году подключилось полторы тысячи участников, довольно проста. Пользователям Foursquare, зарегистрированным в игре, предлагают зачекиниться в 89 разных коммерческих и общественных местах. К концу сентября игрок, набравший больше всех чекинов получит в качестве приза мотороллер Vespa. Человеку, занявшему второе место достанется гитара Fender Stratocaster, остальные участники получат подарочные сертификаты от тех компаний, что приобрели рекламные пакеты.

Яско говорит, что неоднократно рекламировал прошлогоднюю рекламную кампанию среди маркетологов, занимавшихся радийной рекламой. «Это действительно та точка, в которой сходятся традиционные и новые рекламные технологии. Эта кампания поднимает авторитет прессы и радиостанций в нашем обществе, позволяет нам продавать больше рекламы и, я уверен в этом, является революционным видом маркетинга».

Вард согласна с Яско: «Кампания помогла нам привлечь внимание молодых читателей. Она прекрасно вписывается  нашу миссию вытащить людей из их берлог и призвать к общению. Не говоря уже о том, что она приводит потребителей к нашим рекламодателям».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рынок платного цифрового ТВ в России по итогам II квартала 2012 года (предварительные данные) Агентства рассказали о свои любимых и нелюбимых клиентах
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.