Рынок платного цифрового ТВ в России по итогам II квартала 2012 года (предварительные данные)


Каналы | 12 Июля 2012

Рынок платного цифрового ТВ в России по итогам II квартала 2012 года (предварительные данные)
На долю крупнейших шести операторов приходится более 97 % всего рынка цифрового ТВ

Объем рынка цифрового платного телевидения в России за первую половину 2012 года превысил отметку в 9 млрд руб. (16 млрд - за 2011 год, 7,5 млрд - за первое полугодие 2011 года), а число пользователей составило 11,7 млн (10,3 млн – по итогам 2011, 9,4 млн - по итогам первого полугодия 2011). Уровень проникновения сервиса достиг 21% (19% на конец 2011 года, 17,6% по результатам первого полугодия 2011). По предварительным данным, к платному ТВ в России по итогам II квартала 2012 года подключены почти 28 млн домохозяйств, из них 42% домохозяйств пользуются цифровым ТВ.

На долю крупнейших шести операторов приходится более 97 % всего рынка цифрового ТВ.

Крупнейшие операторы цифрового ТВ в России

№ п/п

Название компании

Число абонентов

1

«Триколор ТВ»

7 800 000

2

«Ростелеком»

990 000

3

«Орион Экспресс»

750 000

4

«Билайн»

695 000

5

«НТВ Плюс»

652 000

6

«Акадо»

515 000

Основной приток абонентов пришелся на компанию «Триколор ТВ», которая подключила за полгода более 300 тысяч абонентов. На втором месте укрепился «Ростелеком», за полгода увеличивший свою аудиторию на 280 тысяч абонентов. На третьем месте «Орион Экспресс» с 750 тыс. абонентов (прирост тыс.).
Оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вышел на четвертую позицию, у него 680 тыс. абонентов (рост за полгода - 155 тыс.). Число абонентов «НТВ Плюс» не растет и находится уже более полугода на одной отметке.

Все больше компаний переходит на цифровое ТВ: МТС с начала июля запустила цифровой сигнал по всей России, во втором полугодии 2012 «ЭР-Телеком» также начал предоставлять отдельную услугу цифрового ТВ во многих филиалах.
По данным ИАА TelecomDaily, уже в IV квартале 2012 года в России цифровое ТВ сможет достичь доли в 50% в общей структуре рынка платного ТВ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама