Как мировые бренды подготовились к Олимпиаде
27 июля в Лондоне стартуют очередные, тридцатые по счету, Олимпийские игры, и крупнейшие международные компании уже запустились или готовятся представить олимпийскую рекламу
Coca-Cola
После очередных претензий в «неоднозначном влиянии напитка на пищеварение» компания сосредоточила рекламные усилия на молодой аудитории. В США маркетинговая кампания будет построена вокруг «великолепной восьмерки». Восемь американских спортсменов-олимпийцев снимутся в рекламе и будут общаться с потребителями через социальные сети. Coca-Cola также устраивает всевозможные конкурсы, электронную лотерею и запускает промосайт, на котором каждый сможет поддержать американскую команду.
GE
В этом году маркетинговая программа GE включает в себя мощную цифровую составляющую. Например, специальное приложение для Фейсбука - «Healthy Share», при помощи которого потребители смогут делиться с друзьями результатами здорового образа жизни (физкультура и правильное питание). Телевизионная реклама GE сосредоточиться на той пользе, которую приносят миру (и здоровью человека) ее В2В продукты, например, рентгеновский аппарат.
McDonald's
Пытаясь развенчать убеждения о том, что питание в сети способствует раннему ожирению у подростков, McDonald's запускает рекламную кампанию «Champions of Play» (Чемпионы игры). Детям предлагается фиксировать спортивные достижения, получать призы и общаться с олимпийскими чемпионами. Кроме того McDonald's планирует открыть самый большой ресторан в Олимпийской деревне.
OMEGA
Официальный олимпийский «хранитель времени» запускает серию ярких роликов со сменяющимися пэкшотами хронометров из линейки «Olympic Collection London 2012». Заглавный ролик – это гипнотическое, одноминутное видео под знаменитую композицию Rolling Stones' – «Start Me Up». На фоне тикающих часов атлеты разогреваются перед главным выступлением. Слоган гласит: «Официальные часы 25-х Олимпийских игр»
Procter & Gamble
Начиная с Лондона, P&G будет в течение десяти лет спонсировать Олимпийские игры. Главный за брендстроительство компании Марк Пичард назвал олимпийский проект «наиболее долгоиграющей и амбициозной кампанией в истории P&G». Она охватывает 34 бренда в 73 странах и ориентирована преимущественно на женскую аудиторию. Яркий пример – вирусное видео «Лучшая работа в мире».
Samsung
Производитель электроники стартовал еще в апреле. Совместно с Олимпийским комитетом США Samsung представил «Проект олимпийского генома» (Olympic Genome Project), позволяющий фанатам лучше познакомиться с американскими спортсменами, которые будут участвовать в Олимпийских играх. Общая концепция: «Олимпийские игры для всех». Кроме того, 75 блоггеров, вооруженные смартфонами Samsung последней модели, будут подробно делиться олимпийскими переживаниями.
Visa
Программа построена вокруг следующей концепции: «потребитель может сделать мир лучше». Одновременно в 70 странах компания запустила ролик с наиболее известными моментами Олимпийской истории. Закадровый голос принадлежит Моргану Фримену, который приглашает всех присоединиться к мировому празднику спорта. Фанаты смогут оставлять комментарии, загружать фотографии и видео олимпийской тематики на страничке компании в Фейсбуке.