4 правила мобильной рекламы роскошных брендов


Инструменты | 10 Июля 2012 | 2

4 правила мобильной рекламы роскошных брендов
Скотт Форшай занимается маркетингом роскошных брендов и разрабатывает стратегию рекламы в мобильных телефонах. Также он является создателем и редактором сайта mobi.luxe

Суть каждого бренда - в истории, которую он в себе несет. Богатое наследие, мастерство и творческое новаторство в сочетании с представлении о вожделенном образе жизни вдохновляют людей на покупку товаров конкретной фирмы.

Исторически так сложилось, что реклама брендов, производящих предметы роскоши, появлялась в печати, но развитие цифровых технологий предоставило рекламодателям новые возможности. С помощью видео и других рекламных форм маркетологи люксовых брендов стали продавать избранным свое представление о роскошном образе жизни. Однако этот подход не задействует представителей целевой аудитории, пользующихся смартфонами.

Мобильные устройства требуют от бренд-маркетологов пересмотра своих стратегий и создания кампаний, которые могли бы эффективно воздействовать на публику с помощью мобильного контента. Им нужно заманить владельцев смартфонов и планшетников в свои сети. И вот четыре способа сделать это.

1. Создавать «сериалы»

Не стоит поддаваться искушению и запихивать всю информацию в одно сообщение. Лучше разбить его на «серии», и у людей появится возможность снова и снова возвращаться к бренду. Такой подход вызывает естественное желание узнать, чем все заканчивается. 

2. Придумать интригу

Независимо от того, какой именно механизм мобильной используете - обычные рекламные объявления, SMS или включение рекламной информации в приложения - сообщения должны интриговать и не быть слишком уж лобовыми. Чтобы заинтриговать аудиторию, нужно не раскрывать все карты. Нужно окружить все тайной, подавать информацию в завуалированной форме.

3. Позволить потребителям принять участие в игре

Отправьте потребителя в увлекательное путешествие. Бросьте публике вызов, дав ей тонкие намеки и ключи к разгадке. Эти ключи не должны появляться на биллбордах, электронных табло или в такси. Добавляя игровой элемент в рекламу, вы даете людям возможность принять участие в кампании.

4. Вознаграждать

Те, кто покупает вещи брендов, всячески продвигающих роскошь, стремятся к эксклюзивному контакту с продавцом и хотят чувствовать себя исключительными. Эксклюзивность - самый эффективный способ воздействия на тонкие душевные струны состоятельных клиентов и установления прочных связей с ними. Вознаграждение избранных клиентов за их приверженность тому или иному бренду, создаст у них ощущение собственной исключительности и вызовет еще большую привязанность к фирме.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Loreleya | 11.07.2012, 12:05
какой изощренный дядечка
Баба Ага | 11.07.2012, 17:54
Да, весьма оригинально... )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы