4 правила мобильной рекламы роскошных брендов
Скотт Форшай занимается маркетингом роскошных брендов и разрабатывает стратегию рекламы в мобильных телефонах. Также он является создателем и редактором сайта mobi.luxe
Суть каждого бренда - в истории, которую он в себе несет. Богатое наследие, мастерство и творческое новаторство в сочетании с представлении о вожделенном образе жизни вдохновляют людей на покупку товаров конкретной фирмы.
Исторически так сложилось, что реклама брендов, производящих предметы роскоши, появлялась в печати, но развитие цифровых технологий предоставило рекламодателям новые возможности. С помощью видео и других рекламных форм маркетологи люксовых брендов стали продавать избранным свое представление о роскошном образе жизни. Однако этот подход не задействует представителей целевой аудитории, пользующихся смартфонами.
Мобильные устройства требуют от бренд-маркетологов пересмотра своих стратегий и создания кампаний, которые могли бы эффективно воздействовать на публику с помощью мобильного контента. Им нужно заманить владельцев смартфонов и планшетников в свои сети. И вот четыре способа сделать это.
1. Создавать «сериалы»
Не стоит поддаваться искушению и запихивать всю информацию в одно сообщение. Лучше разбить его на «серии», и у людей появится возможность снова и снова возвращаться к бренду. Такой подход вызывает естественное желание узнать, чем все заканчивается.
2. Придумать интригу
Независимо от того, какой именно механизм мобильной используете - обычные рекламные объявления, SMS или включение рекламной информации в приложения - сообщения должны интриговать и не быть слишком уж лобовыми. Чтобы заинтриговать аудиторию, нужно не раскрывать все карты. Нужно окружить все тайной, подавать информацию в завуалированной форме.
3. Позволить потребителям принять участие в игре
Отправьте потребителя в увлекательное путешествие. Бросьте публике вызов, дав ей тонкие намеки и ключи к разгадке. Эти ключи не должны появляться на биллбордах, электронных табло или в такси. Добавляя игровой элемент в рекламу, вы даете людям возможность принять участие в кампании.
4. Вознаграждать
Те, кто покупает вещи брендов, всячески продвигающих роскошь, стремятся к эксклюзивному контакту с продавцом и хотят чувствовать себя исключительными. Эксклюзивность - самый эффективный способ воздействия на тонкие душевные струны состоятельных клиентов и установления прочных связей с ними. Вознаграждение избранных клиентов за их приверженность тому или иному бренду, создаст у них ощущение собственной исключительности и вызовет еще большую привязанность к фирме.