Секрет успешной мобильной рекламы. Исследование WapStart


Инструменты | 10 Ноября 2011

Секрет успешной мобильной рекламы. Исследование WapStart
Компания советует рекламодателям в мобильном интернете использовать комбинированные форматы баннеров, чаще изменять формулировку рекламного обращения и вводить таргетинг по регионам

Аналитики WapStart изучили порядка ста рекламных кампаний в мобильном интернете и утверждают, что в наиболее успешных кейсах применялись комбинированные текстово-графические баннеры, слоган объявления менялся с ритмом раз в неделю, а рекламное предложение было ясно сформулировано для своего целевого потребителя, то есть было максимально персональным.

Одна из наиболее важных рекомендаций WapStart по итогам исследований - создание широкого пула баннеров для каждой рекламной кампании. «Поскольку мобильный телефон позволяет доставить рекламу точно в руки, мобильное рекламное сообщение выгорает быстрее, чем реклама в других медиа. Поэтому важно часто менять формулировки слоганов и, минимум раз в месяц, обновлять дизайн баннеров», – говорит Кирилл Рожковский, основатель WapStart.

Следующая рекомендация экспертов – активно использовать таргетинг по регионам, который в этом году предложила рынку WapStart.

«Мобильный канал для российских компаний – это, во-первых, возможность свежо преподнести свою маркетинговую концепцию покупателям, во-вторых, выйти на новую аудиторию, - продолжает Кирилл Рожковский, - и наши исследования наглядно показали, что все рекламные кампании с высокой конверсией были точно старгетированы по географии, в том числе на регионы. Поэтому, наш совет рекламодателям – на все 100 процентов использовать геотаргетинг в мобильной рекламе и смело завоевывать огромную аудиторию потребителей из маленьких городов России и СНГ!»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама