10 Ноября 2011 | 09:59

Секрет успешной мобильной рекламы. Исследование WapStart

Компания советует рекламодателям в мобильном интернете использовать комбинированные форматы баннеров, чаще изменять формулировку рекламного обращения и вводить таргетинг по регионам

image

Аналитики WapStart изучили порядка ста рекламных кампаний в мобильном интернете и утверждают, что в наиболее успешных кейсах применялись комбинированные текстово-графические баннеры, слоган объявления менялся с ритмом раз в неделю, а рекламное предложение было ясно сформулировано для своего целевого потребителя, то есть было максимально персональным.

Одна из наиболее важных рекомендаций WapStart по итогам исследований - создание широкого пула баннеров для каждой рекламной кампании. «Поскольку мобильный телефон позволяет доставить рекламу точно в руки, мобильное рекламное сообщение выгорает быстрее, чем реклама в других медиа. Поэтому важно часто менять формулировки слоганов и, минимум раз в месяц, обновлять дизайн баннеров», – говорит Кирилл Рожковский, основатель WapStart.

Следующая рекомендация экспертов – активно использовать таргетинг по регионам, который в этом году предложила рынку WapStart.

«Мобильный канал для российских компаний – это, во-первых, возможность свежо преподнести свою маркетинговую концепцию покупателям, во-вторых, выйти на новую аудиторию, - продолжает Кирилл Рожковский, - и наши исследования наглядно показали, что все рекламные кампании с высокой конверсией были точно старгетированы по географии, в том числе на регионы. Поэтому, наш совет рекламодателям – на все 100 процентов использовать геотаргетинг в мобильной рекламе и смело завоевывать огромную аудиторию потребителей из маленьких городов России и СНГ!»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru