Что за компания Health&Nutrition и почему многие из нас с ней на самом деле уже знакомы — студенты AdIndex посетили офис корпорации
И узнали, как устроена работа у производителя молочных продуктов, детского питания и напитков на растительной основе в России. Подробнее — в репортаже

Health&Nutrition (далее — H&N) — производитель молочных продуктов, детского питания и напитков на растительной основе в России. Компании принадлежат бренды «Простоквашино», Actimuno, «АктиБио», «Bio Баланс», «Растишка», «Даниссимо» и другие — звучит знакомо, правда?
Так оно и есть — исторически с 1992 по 2023 год компания являлась дочерним подразделением французской компании Danone, а в 2023 году была переименована в H&N. Теперь это российский производитель с большим портфелем локальных брендов.
Алина Лысихина, старший специалист по работе с молодыми талантами H&N провела для нас знакомство с историей и жизнью компании. Экскурсия началась в одной из переговорных комнат, где мы узнали о ключевых этапах развития H&N, направлениях деятельности и ее брендах, одновременно дегустируя разную продукцию брендов.
После лекционной части мы начали изучать офис. Первое, что бросается в глаза, — на каждом из шести этажей расположены кофе-поинты. Любой сотрудник или гость может приготовить себе напиток, в том числе на «альтернативном» молоке, разные виды которого производит компания, а в мини-холодильниках лежат йогурты для перекуса в течение рабочего дня.
Большую часть пространства занимают опенспейсы: здесь и рабочие места, и общие зоны с диванами. Также на этажах существуют «комнаты тишины», в которых каждый может остаться наедине со своими мыслями и сконцентрироваться на работе или важном звонке.
Офис наполнен множеством переговорных комнат, которые имеют интересную систему названий. Одни из них названы в честь городов, где производится молочная продукция компании, например, Москва, Липецк, Кемерово. Другие носят имена брендов компании, таких как «Простоквашино», «Тема». А некоторые переговорки имеют названия магазинов, с которыми сотрудничает H&N («Перекресток», «Пятерочка»).
Поднимаясь по этажам, мы встречали все больше интересных деталей. На одном из них заметили ряд магазинных полок, на которых представлена разная продукция компании. Оказалось, что это тестировочный стенд отдела дизайна, на котором они проверяют, как будет смотреться новая упаковка среди остальных товаров. На последнем этаже нас ждала просторная столовая с бесплатным безалкогольным мохито.
Пройдя по всему офису, мы вернулись в переговорную комнату, где началась PR-игра. Мы разделились на две команды и начали анализировать карьерный Telegram-канал Health&Nutrition с точки зрения целевой аудитории и контента, а также придумали небольшой контент-план, из которого выбрали и полностью разработали один пост. Обе команды поработали на ура, все получили мерч и замерли на общем фото с широкой улыбкой.
Эмилия
Грасис, студентка «Траектории Лаб»: «Мне было очень интересно посетить
офис компании, которая занимается производством привычной нам молочной
продукции. Он оказался очень уютным, чувствовалась теплая, дружеская атмосфера.
Самое яркое впечатление у меня оставил рассказ о корпоративной культуре
Heath&Nutrition: постоянные тренинги для сплоченности коллектива, работа
над привлечением квалифицированных и талантливых кадров — все это заслуживает
уважения!»
Егор Соколов,
студент «Траектории Лаб»: «Health&Nutrition отличается от всех
других компаний, чьи офисы мы ранее посещали, и это не случайность, ведь это
первая организация в нашей программе, которая занимается производством товаров
массового потребления, а не оказанием услуг в сфере коммуникаций.
Это различие наблюдается и в их офисе — забота о людях выражается не только в инфраструктурной наполненности, но и в рамках "производственной безопасности". На лестнице висят постеры с руководителями отделов, которые призывают держаться за перила, а на полу обозначены траектории открытия дверей».