Главное с Большой конференции МТС Ads
15 октября в Москве прошла ежегодная конференция МТС Ads. Топ-менеджеры компании рассказали о главных достижениях, крупных обновлениях и новых партнерствах. Самое интересное читайте в свежей публикации AdIndex
Открыли мероприятие Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТС, и Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads. Эксперты отметили, что в следующем году рост рекламного рынка ожидается на уровне 40%, но МТС Ads последние три года растет еще быстрее.
«Последний раз мы приросли квартал к кварталу на 70%, ожидания на конец этого года — закрыть его с выручкой более 65 млрд руб. Это большой рост, но все это было бы невозможно без создания нашей стратегии роста, основанной на трех китах: выстраивание долгосрочных партнерств, продуктовая и технологическая трансформация, развитие рекламных инструментов», — добавила Елена Мельникова.
Никита Фоминов дополнил коллегу и рассказал о трех ключевых тезисах компании: люди, технологии и скорость. Он отметил, что в крупных корпорациях от задумки до реализации продукта может пройти год-два, но МТС Ads умеют делать продукт быстро и качественно. Это подтверждают результаты запущенного полгода назад «Маркетолог PRO».
Рассказываем о главных обновлениях и запусках, которые представили эксперты на Большой конференции МТС Ads.
«Маркетолог PRO»
По словам Инны Кравцовой, руководителя направления партнерских подключений МТС Ads, в «Маркетолог PRO» уже доступны обезличенные и агрегированные данные крупных игроков рынка X5 и «Магнит», в чьих базах данных более 80 млн клиентов. Количество стратегических партнерств со сторонними компаниями будет увеличиваться.
В свою очередь, Никита Фоминов рассказал, что продукт развивается всесторонне. Учитывая потребности всех типов бизнеса, уже с 15 октября в дополнение к Telegram Ads в «Маркетолог PRO» интегрирован myTarget. Теперь клиентам достаточно иметь аккаунт только в «Маркетолог PRO» для эффективной реализации множества кампаний на других платформах.
В будущем функционал платформы расширится активной интеграцией AI на различных этапах создания рекламного сообщения.
«МТС Маркетолог»
О будущем цифровой платформы «МТС Маркетолог» рассказал Владимир Фарафонов, руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС Ads. По его словам, за последний год «МТС Маркетолог» запустил 167 тыс. рекламных кампаний, создал 75 тыс. объявлений в Телеграм Ads и привлек 15 тыс. активных клиентов.
Спикер объявил об интеграции AI-модератора в «МТС Маркетолог». Он проверит объявление на языковые ошибки, соответствие законодательству и требованиям Telegram всего за несколько секунд.
Дальнейшим шагом развития платформы станет создание copilot-помощника, который поможет рекламодателям на всех этапах создания рекламного сообщения. Он будет включать в себя AI-автора и AI-таргетолога. AI-автор напишет продающий текст, придумает яркий заголовок и call to action, а AI-таргетолог подберет целевые сегменты аудитории для рекламной кампании.
«МТС Партнерская сеть»
Алексей Синельников, руководитель центра партнерского маркетинга МТС Ads, представил новый продукт «МТС Партнерская сеть» для работы с несколькими контрагентами в режиме одного окна. Уже сейчас платформа включает 300+ активных партнеров, сопровождение менеджера, оплату за подтвержденные конверсии и удобный интерфейс. Главная особенность продукта — уникальный источник трафика Telegram Ads, который, по словам Артема Пуликова, коммерческого директора МТС Ads, удвоит выручку в этом году благодаря рекламным продуктам, поддержке, росту экспертизы и данным.
Как работает «МТС Партнерская сеть»? Первым делом нужно открыть офер, он включает в себя: размер вознаграждения, который клиент готов платить партнерам за трафик, разрешенные типы трафика и правила работы с офером. Партнеры, в свою очередь, видят офер и подают заявку на сотрудничество. Клиент может отбирать партнеров самостоятельно или доверить это МТС Ads. В статистике в режиме реального времени можно увидеть источник трафика, количество кликов и целевых действий. Оплата производится по модели CPA — то есть только за подтвержденные целевые действия.
Партнерство «Иви» и «МТС Ads Premium Video»
Ранее занимавшая должность директора по рекламному бизнесу «Иви» Александра Стрелкова рассказала о начале сотрудничества с технологическим видеоселлером «МТС Ads Premium Video». Она станет руководителем нового сейлс-хауса.
«Я очень рада, что, проработав в компании “Иви” более 10 лет, я продолжу работать с ней в новой роли селлера. Лояльная, качественная аудитория онлайн-кинотеатров “Иви” и KION, а также быстро растущей видеоплатформы NUUM полностью покрывает потребности рекламодателей в этом сегменте. Мы охватываем медиа о кино, сериалах и блогерский контент на 360 градусов. Также благодаря синергии с MTS Ads у нас теперь есть возможность получить еще больший охват, находя эту аудиторию в других средах, например в огромном Telegram, запустившем видеоформат на суточную аудиторию более 100 млн человек. По масштабу и зоне покрытия это уникальный продукт, не имеющий аналогов в рынке: рекламодателям доступен качественный инвентарь, огромная аудитория и таргетинги на больших данных МТС и внешних поставщиков», — заявила Александра.
RAG
Михаил Степнов, руководитель центра R&D МТС Big Data, обозначил, что искусственный интеллект и большие данные — это то, на чем строится реклама. По его мнению, «все технологии — это огромный водоворот с акулами, из которого в нас каждую неделю вылетают новые технологии».
В своем выступлении на тему использования искусственного интеллекта спикер рассказал о внутреннем сервисе компании: «Это внутренняя прототипная история, но скоро вы о ней услышите». Чат-бот в рамках проекта МТС Travel поможет путешественникам в планировании своего отпуска. RAG-технология, на которой он основан, позволяет большим языковым моделям брать информацию из ваших баз данных.
Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС», ИНН 7740000076