20 Сентября 2024 | 15:52
Реклама | erid: 2Vtzqv6qNba

В Москве прошла масштабная конференция Mobile 2024

13 сентября представители рекламной индустрии обсудили тенденции, проблемы и точки роста мобильного маркетинга в России

image

Специалисты отрасли разобрали факторы, влияющие на мобильный маркетинг, — от экономики и трендов рынка до ключевых игроков и технологий. Конференцию посетили почти 900 гостей, а на секциях выступило 53 спикера, среди которых представители РАЭК, МТС Ads, Mediascope, «Яндекс» и другие.

Во время секции Mobile Economy эксперты обсудили главные цифры, тренды и будущее рынка мобильного маркетинга. По словам экспертов, объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга в 2023 году достиг 564 млрд, из которых реклама в мобильных приложениях составила — 95 млрд. По прогнозам специалистов, объем экономики Рунета по итогам 2024 года вырастет почти до 24 трлн руб.

Участники следующей секции Performance Marketing | Out of the box выяснили, как изменился рекламный инвентарь и подходы к работе с трафиком в 2024 году. По словам экспертов, при большом цикле сделки на разных уровнях воронки поможет работа с ретаргетингом, включение дополнительных акций, генерация вспомогательных продуктов, а также нестандартный способ — нагнетание ситуации на рынке, когда анонсируется, что купить продукт нужно именно здесь и сейчас.

В секции Mobil-e-com специалисты рекламы и маркетинга назвали электронную коммерцию главным драйвером мобильного маркетинга. В 2023 году рынок e-com вырос на 28%, а в 2024 — увеличится еще на 50% до 9,6 трлн руб. При этом, на сегменты fashion, БТиЭ, beauty и DIY приходится половина всего сегмента.

Ключевым выступлением секции стал доклад Юлии Попандопуло, Head Strategy & Planning Go Mobile, и Александры Старинской, старшего менеджера проектов аналитики и исследований МТС Ads, представивших результаты совместного исследования в сегменте электронной коммерции. Специалисты изучили рынок мобильных приложений e-commerce и вывели собственный топ-5 российских приложений. В него вошли: «М.Видео», HOFF, «Лемана ПРО», «Спортмастер», «Золотое яблоко». 

На секции On the product side спикеры поделились мнением о том, каким должно быть эффективное взаимодействие маркетинга и продукта. Специалисты отметили, что настроить взаимодействие двух сфер позволят совместное определение ключевых метрик успеха, включение маркетинга на ранних этапах разработки продукта, проведение ZOOM IN один раз в неделю или в месяц для анализа тактики, а также ZOOM OUT один раз в квартал для отслеживания выполнения стратегии. 

Во время конференции также прошла дискуссия топ-менеджеров индустрии на тему болей и возможностей Mobile-first-бизнеса. Участники сессии Mobile 360 | CMO Edition решили, что в современном мире бренду необходимо сотрудничать с несколькими рекламными агентствами. Кроме того, эксперты определили партнерства, как важный канал масштабирования. 

Во время секции Mobile Tracking | From Data to Decision спикеры обсудили актуальные инструменты и технологии на рынке мобильного маркетинга. Эксперты также отметили, что к концу 2025 года потери от фрода могут достичь 140 млрд долларов. Кроме того, больше 40% мобильного и веб-трафика подвержено фроду в 2024 году.

Продвижение в мобильных приложениях и работу с новыми источниками трафика проанализировали эксперты сессии Unmanaged In-App. Среди причин высокой доли managed in-app в 2023 году эксперты назвали: потребность в замене Google и Meta*, дешевая закупка, оплата за целевое действие и способность источника без долгой оптимизации и за короткий период набирать большие объемы аудитории.

В следующей секции Future (of) is Mobile участники постарались заглянуть в будущее мобильного потребления и узнать, какие тренды имеют долгосрочную перспективу. В их числе спикеры выделили развитие метавселенных с triple-A, искусственного интеллекта и Live Data. Через 10–20 лет носимые девайсы, собирающие все данные, заменят остальные устройства. 

Сессия с дизайнерами и креаторами Unlocking creativity затронула важную тему  роли креатива в монетизации мобильных сервисов. Эксперты поделились тем, как инструменты интерактивного маркетинга работают в синергии с приложениями. Они отнесли к трем основным триггерам игровых креативов: незаконченное действие, логическая несостыковка и эмоциональное сопереживание. 

Закрыла деловую часть конференции секция Human Responses. Эксперты успели обсудить насущные проблемы сегмента HR. Специалисты отметили, что создать эффективную.команду поможет хороший директор по персоналу.

После деловой части участников ждало афтепати, в котором приняли участие все желающие. Создать неповторимую атмосферу помогли «Винлаб Бизнес», который организовал работу бара, и Funky Games, которые организовали развлечения на вечерней части программы.


Реклама. Рекламодатель ООО «Гоу Мобайл» ИНН 7725832746

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.