28 Сентября 2021 | 15:54

KINZA 360° 2021: что общего у Моргенштерна и affiliate-маркетинга

Специальный корреспондент AdIndex побывал на первой после пандемии офлайн-конференции по affiliate-маркетингу, проходящей 9 сентября в Music Media Dome и завершившейся в Gipsy.

image

После продолжительного затишья, связанного с пандемией, арбитражникам* (здесь и далее перевод affiliate-новояза можно найти в конце материала) было трудно дождаться конференции, объединяющей спецов со всей России, СНГ и даже других континентов. Ожидания оправдались на 100% — организаторы, очевидно, руководствовались чек-листом качественного мероприятия, который сами и разрабатывали с далекого 2014 года. Пройдемся по его пунктам.

Качественная площадка

На одной из крупнейший площадок Москвы, имеющей сертификат о своих размерах от Книги рекордов Гиннесса — Music Media Dome — организаторам удалось воплотить комфортную среду для прослушивания русскоговорящих спикеров в двух потоках, а в третьем, проходящем онлайн, организовать трансляции с 10+ докладами от иностранных специалистов в самых разных вертикалях.

Насыщенная деловая программа

KINZA 2021 расширила не только охватываемое ГЕО, но и перечень вертикалей, которых в этом году стало восемь:

·       Гемблинг*

·       Нутра*

·       SEO

·       iGaming

·       Финансы*

·       Дейтинг*

·       Крипта

·       Бинарные опционы

·       E-commerce

·       Multiple

Преобладающими направлениями докладов были, конечно, самые популярные вертикали — нутра-* и гемблинг-офферы* и специфика работы с ними.

У главной сцены было свое расписание, с которым было удобно выбирать актуальные темы, а в отсутствие таковых (для себя) можно было переходить в соседний зал, где был талантливо организован нетворкинг в формате спид-дейтинга.

Конвеерный спид-дейтинг

Несмотря на то, что в этом году было существенно увеличено количество столов для быстрых переговоров, потребовались серьезные усилия модератора, чтобы все заинтересованные смогли провести свои встречи. Участники форума общались друг с другом в процессе двухминутных знакомств и за час получали свыше 20 полезных контактов.

Полезные стенды и общая зона

Нетворкинг — этот тот профит, ради которого проводятся конференции. И здесь он происходил буквально везде. Между двумя залами была площадь со стендами партнерских сетей, средств платежей, хостингов и других полезных сервисов для аффилиатов. Здесь можно было найти представителей почти всех топовых компаний и пообщаться с ними напрямую, получить индивидуальные условия и приватные связки, узнать, какие офферы конвертят уже сейчас, а еще, конечно же, найти свою команду мечты.

Это место и являлось, безусловно, наиболее ценным на всем ивенте — ведь люди пришли сюда прежде всего общаться, заводить новые знакомства и связи. И это место как никакое другое подходило для свободного выбора, с кем говорить и о чем. И было очевидно, что если стоять и ничего не делать, то единственные, с кем выйдет завести беседу, — это менеджеры партнерок, подходящие с предложением полить* на них трафик. Поэтому главный пойнт на таком мероприятии — начать говорить самому, подходить и знакомиться. Да, сначала вы можете наткнуться на людей, вовсе не причастных к медиабаингу, таких как инвесторы в криптовалюту или разработчики приложений, но чем больше вы общаетесь, тем проще начинаете новый разговор, и уже через две-три беседы вы можете завести интереснейшую беседу с овнерами партнерок, тимлидами и просто байерами, что абсолютно точно удовлетворит вашу потребность в диалоге с коллегами и глубоком обсуждении подходов и инсайтов.

Атмосфера

В коридорах стоят рядами люди, проверяющие трекеры даже во время конференции. Среди стендов проходят конкурсы, на гигантских мониторах транслируются доклады, люди общаются и обмениваются информацией везде, от улицы до уборной, отовсюду — трафик, трафик, трафик!

Удобная онлайн-трансляция

Те, кто по каким-либо причинам не смог присутствовать на форуме лично, получили возможность наблюдать за выступлениями спикеров, переключаясь между двумя сценами, а также специальной онлайн-сценой, во время которой свои доклады представили специалисты из буржа*: Kj Rocker (05 Media Ltd.), Ian Fernando (IANternet Media), Anna Gita (MaxWeb), Meison Almeida, William Soares Pinto, Hen Kinan (SHINEZ), Maicon Rissi (Maicon Rissi Internet Marketing), Jitendra Vaswani (BloggersIdeas.com), Anna Blaivas (TwinRed), Marcos Moura (Amada Senior Care). Также в онлайн-программу вошло интервью с Emanuel Cinca (Stacked Marketer), модератором которого выступил Jason Hunt.

Профессиональный чат

Сейчас трудно представить себе мероприятие, которое не строит вокруг себя информационную экосистему, которая позволяет ивенту «жить» до, во время и долгое время после. Не стала исключением и новая KINZA, чат которой стал неисчерпаемым источником контента, нетворкинга, новых связей и просто площадкой, где говорят на одном, совершенно своем языке (см. словарь в конце материала) и даже обмениваются профессиональными анекдотами:

Своя премия

Первой интригой вечеринки AFF TRIBES стала церемония награждения победителей премии KINZA AWARDS, где 90+ участников — топовые партнерские программы и сети, инфлюенсеры и медиа, а также продуктовые команды, боролись в 15 номинациях. Вот имена победителей этого года:

·       «Спикер года» и «Инфлюенсер года (мужская категория)» — Александр Слобоженко;

·       «Инфлюенсер года (Женская категория)» — Инна Бабич;

·       Лучшая арбитражная команда — Traffic Devils;

·       Лучшая рекламная пуш-сеть — PropellerAds;

·       Лучшая Мультивертикальная CPA-сеть — СlickDealer;

·       Лучшая рекламная сеть — LuckyAds;

·       Лучшая партнерская программа: Крипта — Aivix;

·       Лучшая партнерская программа: Нутра — Everad;

·       Лучшая партнерская программа: Гемблинг — Pin-Up Partners;

·       Лучшая партнерская программа: Дейтинг — Imonetizeit;

·       Лучшая партнерская программа: Финансы — PDL Profit;

·       Лучший арбитражный сервис /тул — Indigo;

·       Лучшее медиа в партнерском маркетинге — ZorbasMedia;

·       Лучшая CPA-сеть: Гемблинг — Gambling.pro.

Сногсшибательная вечеринка

Достойным завершением любого содержательно мероприятия должна стать убойная вечеринка. Артистом, который «разорвал» гостей Gipsy, стал Morgenshtern, выступивший со своими хитами Cadillac, «Новый Мерин», El Problema и т. д. А арбитражником, который «разорвал» Моргенштерна, стал ведущий конференции Наиль Байков. Именно он объяснил артисту, что за люди пришли его послушать. Да так, что, возможно, теперь звезде стоит задуматься о смене профессии. Смотреть видео.

Планы

У тех, кто по какой-то случайности пропустил московскую конференцию, есть все шансы попасть на KINZA Kyiv, которая пройдет 28 октября. В планах организаторов запустить еще одну локацию, которую они обещают сделать must visit для affiliate-сообщества.

 

Смотреть контент конференции

По вертикалям:

Гемблинг*: Константин Карпалов (PapaKarlo), Инна Бабич (Gagarin Partners), Ник Титан (ZM Team), Артем Прокофьев и Максим Бударин (Gambling.pro), Александр Риддик (Pin-Up Partners), Александр Слобоженко (Traffic Devils), Игорь Алексеев (Traffic Private Team), Трофим Хакимов (Affiliate Family);

Нутра*: Денис Лагутенко (ADSbase), Денис Харламов (XLeads), Тимур Шарипов (Avalon), Александр Музыченко (LuckyFeed), Андрей Колченко (ProfitClicks);

SEO: Роман Пузат (BINET.PRO, Пузат.ру), Денис Нарижный (Pirozhki.top);

iGaming: Антон Войстриков (Clicklead), Евгений Столповский (OfferWall);

Финансы: Рифмир Шайхалиев (LeadGid);

Дейтинг: Михаил Свинарев (соло-арбитражник, совладелец приватного форума DEFO);

Крипта: Павел Skarteze (Easy Leads);

Бинарные опционы: Ольга Потапова (AdKey by Zorka.Mobi);

E-commerce: Павел Соколов (Aggregators.Space);

Multiple: Рафаэль Габитов a.k.a Sensey (Indigo, FBTOOL.PRO, Diasp), Игорь Миколенко (dont.farm).

 

По спикерам и темам

Роман Пузат (BINET.PRO, Пузат.ру) | 1000% годовых на перепродаже сайтов

Рафаэль Габитов a.k.a Sensey (Indigo, FBTOOL.PRO, Diasp), | Кнопка «БАБЛО» — или Как доставать деньги из Facebook на Автомате

Тимур Шарипов (Avalon) | Кейс «90000$ на нутре за месяц в соло»

Михаил Свинарев (соло-арбитражник, совладелец приватного форума DEFO | Монетизация покупного трафика: актуальный опыт

Nick Titan | Как экономить на расходниках $50,000 в месяц / $600,000 в год. Опыт ZM TEAM

Александр Музыченко (LuckyFeed) | Как уйти из FB в GoogleAds и спать спокойно

Денис Харламов (XLeads)| 2 байера — 97 000$ дохода или «Как ворваться в новое ГЕО сразу в плюс?»

Инна Бабич (Gagarin Partners) | Фейсбук умер, да здравствует Фейсбук!

Павел Соколов (Aggregators.Space)| Агрегаторы и Маркетплейсы. Создание, монетизация, кейсы

Андрей Колченко (ProfitClicks)| 5 млн+ рублей в месяц на домонетизации трафика в нише Nutra

Артем Прокофьев (Gambling.pro) | PWA прила в 2 клика со встроенной клоакой. Кейсы залива

Евгений Столповский (OfferWall) | UAC на миллион долларов в месяц. Учимся лить

Ольга Потапова (AdKey by Zorka.Mobi) | 300 ftd в день из Facebook по офферу Binomo

Трофим Хакимов (Affiliate Family) | Как лить на беттинг через чат-ботов

Александр Риддик (Pin-Up Partners)| Как из года в год бустить бизнес на 500% в реалиях affiliate-рынка

Павел Skarteze (Easy Leads) | Кейс: запуск на крипту с Google ADS в 2021. С нуля до результатов!

Антон Войстриков (Clicklead) | iGaming 2021

Константин Карпалов (PapaKarlo) | Все о покупках и продажах арбитражных команд

Рифмир Шайхалиев (LeadGid);| Практика применения голосовых роботов и смс в финансовом лидгене

Игорь Алексеев (Traffic Private Team) | Льем Aviator. ROI 300%

Игорь Миколенко (dont.farm)| Аналитические данные жизни аккаунтов Facebook

Денис Нарижный (Pirozhki.top)| Поисковый трафик на раз, два, три

Денис Лагутенко (ADSbase) Как запустить прибыльную товарку с 0.

Справка

Впервые конференция по партнерскому (affiliate) маркетингу прошла в 2014 году. До 2019 года мероприятие проводилось под руководством основателя — Романа Ширяева (Пузата), СЕО Binet.pro. В пандемийном 2020 году KINZA взяла паузу, во время которой произошел пересмотр стратегии и позиционирования, а новым владельцем и руководителем проекта стал Денис Лагутенко (ADSbase).

Key Figures 2021

·       2500+ участников

·       40 топов рынка в формате Speed Networking

·       68 стендов от партнеров форума

·       1500+ участников KINZA 360°| Official Chat

·       20+ часов контента в записи

·       700+ гостей Afterparty

Краткий affiliate-русский словарь

PWA (Progressive Web Application): технология, которая позволяет клиентам установить сайт заказчика на смартфон как приложение, минуя магазины приложений.

UAC, Google UAC (Universal App Campaigns): универсальная рекламная кампания для мобильных приложений.

Антик: антидетект браузер.

Арбитраж (афилейт-маркетинг, affiliate marketing, traffic). Покупка интернет-трафика и перепродажа его дороже. Направление потока интернет-пользователей на ваше целевое действие. Пример: покупка рекламы в «Фейсбуке», ВК или любой рекламной сети и показ за эти деньги объявлений от СРА-сети.

Баинг (слив): открутка трафика на действующие связки.

Беттинг: вертикаль офферов на привлечении игроков в букмекерские конторы.

Бурж (Tier 1): регион, включающий Западную Европу, США и Канаду.

Вертикаль: направленность оффера, из которой понятно, в чем суть оффера и какое действие требуется от пользователя.

Гембла (гемблинг): вертикаль офферов на привлечении игроков в азартные онлайн-игры.

Дейтинг: тип офферов (вертикаль, ниша), имеющий отношение к службам знакомств. Действие по такому офферу обычно — регистрация или пополнение баланса аккаунта.

Клоакинг: метод, при котором сервер показывает разным посетителям (людям, ботам, поисковым роботам) разные версии сайта: меняется региональность, контакты, цены, ссылки.

Конверт (конверсия): соотношение посетителей, совершивших целевое действие (регистрацию, покупку) к общему количеству всех посетителей страницы. Показывает, какой процент посетителей реагирует на креатив.

Крео (креатив): обобщенное название рекламной единицы. Например, изображение, баннер или видеообъявление.

Лить: направлять посетителей по партнерской ссылке на определенный оффер.

Нутра: вертикаль заработка на офферах в категории «Товары для красоты и здоровья».

Обфускация: «запутывание» кода.

Овнер: владелец.

Оффер: предложение продукта или услуги от партнерской сети или прямого рекламодателя. 

Прил, прилка: web-view-приложение для продвижения офферов в разных вертикалях.

Прокла (сайт-прокладка, прокла, лендинг, landing page): как правило, одностраничный сайт, который разогревает интерес ЦА и служит переходным звеном между баннером на рекламной площадке и лендингом оффера.

Свежереги: недавно зарегистрированные аккаунты или новые домены.

Связка: совокупность подходов, действий и условий при работе с конкретным оффером.

Товарка: заработок на товарных офферах.

Фарм: создание и раскрутка аккаунтов в рекламных сетях с целью слива на них рекламы.

Фриз: блокировка (заморозка) аккаунтов.

Автор: Игорь Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru