15 Ноября 2019 | 14:08

Фестивалей много, а слушатель один: есть ли будущее у столичных опен-эйров

В России появляется все больше новых фестивалей — практически каждые выходные найдется что-нибудь достойное внимания. Но то, что хорошо для зрителя, может обернуться провалом для организаторов. Мало какому фестивалю в 2019 году удалось выполнить заявленные KPI по количеству посетителей, которые предоставляются партнерам. Почему так происходит, отвечаем вместе с «Билайн» на примере крупнейших опен-эйров Москвы и Санкт-Петербурга

image
Самое интересное с конференции Publicis Groupe — The Experience is the Product Путь от бренда к потребителю: тренды и кейсы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.