Куда пойти: 6 ярких осенних конференций


События | 03 Сентября 2019

А вы уже знаете, как проведете эту осень? С концом сезона отпусков начинается все самое интересное — конференции, форумы, крупные фестивали и международные премии (о них мы регулярно пишем в нашем календаре событий). AdIndex и «Билайн» выбрали пять полезных и увлекательных ивентов для рекламщиков, которые помогут запастись вдохновением и поймать заветную Big Idea

Куда пойти: 6 ярких осенних конференций

Wow Awards

Когда: 5 сентября

Где: Москва

Откроет нашу подборку WOW Awards 2019 — важная премия для рекламных проектов на российском рынке недвижимости. Церемония награждения состоится уже в этот четверг на площадке DI Telegraph. Фестивальное жюри посмотрело более 300 заявок со всей страны и готово назвать победителей. Участники поборются за звание лучших в 26 номинациях, охватывающих digital, мультимедиа, офлайн и принт.

Впрочем, одними только наградами WOW Awards 2019 не ограничится. Накануне премии пройдет конференция Marketing Realestate Forum. Более двадцати экспертов в области маркетинга поделятся своими историями успеха и расскажут о последних трендах рекламного бизнеса на рынке недвижимости. В программе форума заявлены три блока — дискуссия о технологиях и прогнозах, битва кейсов новых проектов, которая покажет, на что способен брендинг в умелых руках, а также сессия Sales Hub, где рассмотрят стратегии управления продажами.

Куда пойти: 6 ярких осенних конференций

Трансформация

Когда: 14 сентября

Где: Москва

Второй номер нашего списка — конференция журнала Flacon «Трансформация» о красоте, блогинге и digital. Форум станет абсолютным must для всех, кто хочет прокачать свои знания о бьюти-индустрии и пообщаться с российскими инфлюенсерами. «Трансформация» объединит блогеров-миллионников, создателей популярных Telegram-каналов и медийных спикеров. В программе — паблик-токи, дискуссии о бьюти и диджитал, обсуждение ведущих трендов и инсайдерская информация от «секретных агентов».

Центральная тема конференции — онлайн-платформы и особенности работы с ними. Приглашенные спикеры расскажут, что творится в закулисье YouTube, зачем блогерам Instagram нужны свои агенты, как стать богом SMM и создавать хайповый контент, а также что выбрать в классической Telegram-дилемме — анонимность или персонализацию.

При этом «Трансформация» не обойдется одними разговорами о красоте — в течение всей программы на ее территории будет работать маркет с косметической продукцией, а также зона бьюти-трансформации, где каждый желающий сможет примерить на себя новый образ.

Куда пойти: 6 ярких осенних конференций

Ad Black Sea

Когда: 19–21 сентября

Где: Батуми, Грузия

Выходные намного приятней, если они проходят с пользой. Грузинский фестиваль рекламы Ad Black Sea словно создан для того, чтобы поддержать этот хрупкий баланс: за отдых здесь отвечает расслабленная атмосфера приморского Батуми, а за саморазвитие — продуманная лекционная программа, практические семинары и мастер-классы. За четыре года своего существования Ad Black Sea зарекомендовал себя как свободное и творческое пространство, объединяющее рекламщиков, креаторов, маркетологов и других представителей рекламного бизнеса из СНГ и Европы.

Центральное событие фестиваля — церемония награждения Ad Black Sea. Номинации будут представлены в одиннадцати направлениях, включая видео, аудиорекламу, принт, медиа, дизайн, а также диджитал и мобайл. В этом году организаторы поднимают планку мероприятия на новый уровень благодаря свежеиспеченной номинации «Креативная эффективность», поучаствовать в которой смогут только те работы, которые хорошо зарекомендовали себя на крупных международных фестивалях. Категорию представят бывшие победители и финалисты «Каннских львов», KIAF, самого Ad Black Sea и других не менее значимых премий, так что конкурсная программа порадует даже самого искушенного зрителя.

Куда пойти: 6 ярких осенних конференций

День Бренда 2019

Когда: 8 октября

Где: Москва

Обещаем, что эта конференция попала в подборку вполне заслуженно. «День Бренда» проводится «Русбрендом» при участии AdIndex, Mediascope и НРА, и каждый год команда организаторов выкладывается на полную, чтобы все гости мероприятия получили массу полезных знаний.

Лейтмотив осенней конференции: «Стагнация как рывок?». Темпы роста рекламного рынка замедлились, однако есть вероятность, что это замедление станет отправной точкой к качественным изменениям в отрасли. Обсуждения развернутся в трех залах. Вы сможете узнать о лучших кейсах, технологических решениях и трендах российских маркетинговых коммуникаций, послушать об актуальных рекламных практиках и обзавестись полезными знакомствами.

Конечно же, «День Бренда» не может обойтись без брендов. Среди участников уже заявлены представители Nestle, Unilever, Coca-Cola Russia, «ВымпелКом» и многие другие.

Программа «Дня Бренда» еще формируется, однако одно можно сказать уже сейчас: это будет полезное событие, на котором можно узнать много нового.

 

Golden Drum

Когда: 16–18 октября

Где: Порторож, Словения

Словенский фестиваль рекламы Golden Drum традиционно пользуется популярностью не только у европейской публики, но и среди российских рекламных агентств, отправляющих туда свои работы. Вокруг премии успело сформироваться сообщество преданных фанатов, называющих себя барабанщиками и стремящихся воплотить в жизнь ключевой посыл феста «Creativity 4 change» — «креатив ради изменений».

Философия Golden Drum очень проста: мыслить глобально и действовать локально. Организаторы предлагают участникам задуматься о роли креатива в современном мире, его влиянии на общество, а также позитивных переменах, которые могут стать возможными благодаря рекламным кампаниям, разработанным неравнодушными людьми.

Премия Golden Drum несет в себе этот идейный заряд, который проявляется даже в принципе разделения номинаций на категории. Их всего две — «Что» и «Почему», и каждая символизирует вопрос, на который должны ответить конкурсанты.

За призы первой категории борются фильмы, аудио, принт, наружная реклама, дизайн, инновации, а также digital и мобайл. Главное условие — участники должны объяснить, что выдающегося в коммуникационном решении несет каждая работа и в чем заключается ее дополнительная ценность.

Номинациями из второй категории станут интеграция, активация, функциональная эффективность, контент и социальный вклад. Победа достанется работам, которые нагляднее всего покажут, зачем они существуют и какие цели преследуют. 

Бонусное мероприятие

Куда пойти: 6 ярких осенних конференций

ООН-LINE

Когда: 10-13 октября

Где: Халкидики, Греция

Если поездки в Грузию или Словению и насыщенные московские конференции вас не привлекают, то у нас есть для вас еще один вариант.

Как насчет того, чтобы поехать на несколько дней в Грецию, чтобы… обсудить тренды российского рынка наружной рекламы! Удивили? Именно такую опцию предлагает компания Nebo.digital. Конференция OOH-LINE пройдет на полуострове Халкидики в отеле Pomegranate Wellness & Spa.

Помимо того, что в Халкидики очень красиво, гостей конференции ожидает насыщенная деловая программа: эксперты и участники рынка обсудят изменения в OOH за последние 5 лет, актуальные тренды, стопперы и место OOH в современном медиамиксе.

Все дни участники будут знакомиться с лучшими ресторанами региона и отдохнут от серых московских будней. Как от такого отказаться?

Узнать обо всех актуальных мероприятиях из мира маркетинга и рекламы вы можете в нашем календаре событий.

Куда пойти: 6 ярких осенних конференций

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама