21 Октября 2014 | 14:10

Осенние итоги от Dentsu Aegis Network

16 и 17 октября состоялась 11-я ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network Autumn Sessions 2014, включающая принципиально новый формат – двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon

Участие в конференции приняли эксперты ТВ-сегмента, представители ведущих сейлc-хаусов, операторов наружной рекламы и компаний digital-рынка, среди которых Google, «ВКонтакте», Mail.ru, TUNE, AdWatch Isobar, iProspect.

В первый день мероприятия состоялся Mobile Brand Day, где участники рассказали о роли мобильной рекламы и ее возможностях для продвижения брендов.

Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar

Второй день конференции открылся пленарным заседанием, на котором выступили Сергей Пискарев, заместитель генерального директора Vi, вице президент Европейской ассоциации медиа сейлс-хаусов, Андрей Чернышов, вице-президет по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia, и Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия. Михаил Райбман рассказал о тенденции мультиканальности при планировании коммуникации с потребителем. Так, аудитория сайтов телеканалов выросла на 13% за год и составила 20,1 млн человек. В то же время упоминаемость интернет-сайтов в телевизионных передачах с 2010 года возросла в девять раз. По данным за март 2014 года, наиболее часто в новостях говорят о YouTube – 719 упоминаний. За ним идут Twitter и Facebook – 256 и 157 упоминаний соответственно.

Сергей Пискарев, заместитель гендиректора Vi

Андрей Чернышов, вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia

Пленарная сессия плавно перешла в обсуждение конвергентных продуктов и технологий в медиа, где приняли участие генеральный директор Gazprom Media Digital Наталья Дмитриева, вице-президент, директор по международному развитию, коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков, а также представители РБК, Spotify Russia, Goodwin и агентства «Ультра Продакшн».

В заключение первой части конференции с презентацией нестандартных кейсов выступил директор по развитию бизнеса отдела инноваций Dentsu Inc. Кей Шимада.

Кей Шимада (Kei Shimada), директор по развитию бизнеса отдела инноваций, Dentsu Inc.

День продолжился тематическими дискуссионными панелями. На одной из них обсуждались вопросы правил игры на рынке наружной рекламы, включая текущую конфигурацию рынка, итоги нашумевших торгов, стратегии работы с новой клиентской средой.

Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope: «Как обычно, было много заинтересованных лиц – представителей клиентов и операторов рынка. В ходе сессии по наружной рекламе стало очевидно, что равнодушных нет. Было интересно наблюдать за реакцией аудитории, как люди задумывались о том, что наружка может быть другой, не такой, какой мы ее видим на протяжении многих лет. Кроме того, впервые за всю историю операторы прямо на глазах поменяли свое отношение к бизнесу. Ведь стало возможным планировать стратегии на многие годы вперед, а это означает переход оператора в другое качество путем инвестирования средств в новые технологии. Все обсуждаемые вопросы касались конвергенции в наружной рекламе. Для начала мы постарались ответить на вопрос – а есть вообще потенциал для таких преобразований, или его нет. Основной вектор мирового тренда в наружке связан с более тесным взаимодействием с интернетом и mobile. Кроме того, мы не обошли вниманием вопросы итогов проведенных торгов, трендов развития отрасли в отдельных городах и регионах, вопросы новых подходов в планировании кампаний, наличия новых исследований и т.д., ибо сама среда ООН этого требует на ежедневной основе».

Слева: модератор тематической дискуссии «Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц» Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope Russia

Еще одна панель была посвящена роли культуры в усилении позиций российских коммерческих брендов, а также продвижению в условиях негативного информационного фона и новым моделям спонсорства. О том, как искусство может усилить бренд, рассказывал креативный директор фонда Calvert 22 Эко Эшун. В секции также приняли участие заместитель бренд-директора «Белуга» Полина Музыченко, бренд-директор музея Виктории и Альберта Сара Севьер (Sarah Sevier) и директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов.

Модератор тематической дискуссии «Культурная революция: как искусство может усилить ваш бренд?» Ксения Чудинова («Сноб») и креативный директор фонда Calvert 22 Эко Эшун (Ekow Eshun)

Слева направо: Ксения Чудинова, «Сноб», Эко Эшун (Ekow Eshun), креативный директор фонда Calvert 22, Полина Музыченко, заместитель бренд-директора «Белуга», Сара Севьер (Sarah Sevier), бренд-директор музея Виктории и Альберта, Антон Белов, директор Музея современного искусства «Гараж»

Новую конфигурацию телевизионной среды и перспективы ее развития обсудили Инна Жарова, руководитель дирекции продаж Vi, Юлия Москвитина, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности, Александр Акопов, президент «Амедиа», и Алексей Мазур, коммерческий директор Fox International. По данным TNS, среднее время просмотра новостных ТВ-программ за прошедший год увеличилось на 47%, при этом популярность развлекательных передач упала на 10%. Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network, и Ксения Болецкая, редактор отдела медиа газеты «Ведомости», были модераторами сессии по ТВ.

Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network

Слева направо: Инна Жарова, руководитель дирекции продаж Vi, Юлия Москвитина, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности, генеральный директор агентства по продаже рекламы ЗАО «ЭвереСТ-С», Александр Акопов, продюсер, директор группы компаний «Амедиа»

Серию дискуссий завершило обсуждение технологичных решений в сфере digital, где участники рассказали о трендах на 2015 год, закупках видеорекламы, будущем programmatic и эффективных CRM-решениях.

Наталья Дмитриева, генеральный директор Gazprom-Media Digital и Алексей Катков, вице-президент, директор по международному развитию, коммерческий директор Mail.Ru Group

Модератор секции – Андрей Молев, управляющий директор AMNet

Михаил Шкляев, заместитель генерального директора AdWatch Isobar

Конференция завершилась награждением участников Big Brand Hackathon, которые все 24 часа занимались разработкой прототипов мобильных приложений для компаний-лидеров рынка: Danone, Nestle, Unilever, «Материя Медика Холдинг», Radisson Royal Hotel Moscow и «М.Видео». Всего состязалось 18 команд, по три на каждый бренд. Главный приз – контракт с агентством AdWatch Isobar на разработку приложения бренда – получила команда LabsterPRO, придумавшая идею для бренда KitKat компании Nestle.

Разработка мобильных приложений в рамках Big Brand Hackathon

Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, вручает приз команде LabsterPRO- контракт на доработку мобильного приложения

После церемонии награждения в рамках Big Brand Hackathon

SMS-спама станет меньше, а цены на официальную рассылку вырастут КРУПНЫЙ ПЛАН: Анатолий Соболев, CEO интернет-агентства CubeLine: «Просто факт: из всей массы работают на результат единицы»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.