12 стульев для компании НИКЭ


События | 29 Июля 2014

Фоторепортаж с клиентского мероприятия

24 июля компания НИКЭ пригласила крупные московские агентства на мероприятие в стиле «12 стульев». На праздник в «Авантель Клаб Истра» собралось более 150 человек из таких компаний, как Media Instinct, Posterscope, Code of Trade, OMD, Mindshare Russia, Атор, Sorec Media, «Максима», Initiative, UM, Arena Magic Box, Havas Media и др. Участникам предложили эстафеты, целью которых был главный приз — легендарный стул с ценностями. Специальными гостями праздника стали певица Ксенона и Катя Белоконь, солистка группы «Вельвет». Вечер завершился незабываемым фаер-шоу.

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

12 стульев для компании НИКЭ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы