07 Сентября 2012 | 14:47

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Утром 6 сентября Office Magazine принимал гостей в кулинарной студии Юлии Высоцкой

image

Повестка дня была, как и положено, деловой: представителям рекламных агентств и прессы мы рассказывали о конкурентных преимуществах издания, рекламных возможностях журнала, перспективах его развития и партнерских программах. Однако атмосфера царила весьма творческая. И не мудрено! Всех приглашенных на мероприятие ждал фееричный мастер-класс по изготовлению десертов, где каждый участник почувствовал себя истинным творцом кулинарного искусства.

Но и на этом не закончились приятные сюрпризы. После презентации, в ходе которой нашим нынешним и будущим партнерам были представлены потенциальные возможности сотрудничества, состоялся розыгрыш ценных призов.

По завершении официальной части мы предложили нашим новоиспеченным кулинарам отведать их собственноручно приготовленные десерты и другие блюда нашего фуршета.     

Мы очень рады, что всем без исключения посетителям мероприятия понравились наш креативный подход и необыкновенно «вкусную» подачу материала. Мы делали ставку на интерес наших гостей к кулинарии и рекламе, и попали в точку!

Наш бизнес-завтрак посетили представители крупных рекламных агентств и профильных СМИ. Спасибо всем, пришедшим на наш бизнес-завтрак!

Фото

Медиапланирование в диджитал. Подробный инструктаж Кто простудится на чьих похоронах. Разбор полетов в печатной прессе
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru