Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine


События | 07 Сентября 2012 | 1

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine
Утром 6 сентября Office Magazine принимал гостей в кулинарной студии Юлии Высоцкой

Повестка дня была, как и положено, деловой: представителям рекламных агентств и прессы мы рассказывали о конкурентных преимуществах издания, рекламных возможностях журнала, перспективах его развития и партнерских программах. Однако атмосфера царила весьма творческая. И не мудрено! Всех приглашенных на мероприятие ждал фееричный мастер-класс по изготовлению десертов, где каждый участник почувствовал себя истинным творцом кулинарного искусства.

Но и на этом не закончились приятные сюрпризы. После презентации, в ходе которой нашим нынешним и будущим партнерам были представлены потенциальные возможности сотрудничества, состоялся розыгрыш ценных призов.

По завершении официальной части мы предложили нашим новоиспеченным кулинарам отведать их собственноручно приготовленные десерты и другие блюда нашего фуршета.     

Мы очень рады, что всем без исключения посетителям мероприятия понравились наш креативный подход и необыкновенно «вкусную» подачу материала. Мы делали ставку на интерес наших гостей к кулинарии и рекламе, и попали в точку!

Наш бизнес-завтрак посетили представители крупных рекламных агентств и профильных СМИ. Спасибо всем, пришедшим на наш бизнес-завтрак!

Фото

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Маркетинг как лакомство. Репортаж с бизнес-завтрака Office Magazine

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 07.09.2012, 18:34
!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама