28 Сентября 2011 | 11:14

Сицилийская экспедиция «Нью-Тона». Репортаж с конференции транзитной рекламы 2011

Солнце цвета лимона, терракотовые города IX века до нашей эры, шелковое море, островитяне, говорящие на самом темпераментном языке мира… Такой незабываемый антураж был выбран для самого ожидаемого события на рынке транзитной рекламы – ежегодной конференции, проводимой агентством «Нью-Тон»

image

C 17 по 19 сентября 2011 года в Италии на острове Сицилия прошла XII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». Более 130 человек, более 60 различных компаний из 10 регионов России приняли участие в конференции. Выбор места проведения конференции был активно поддержан многочисленными коллегами и партнерами – «друзьями Нью-Тона» на Фейсбуке.

Сицилия - это щедрое море, тенистые оливковые рощи, древние виноградники, яркое солнце и легкий бриз. На этом острове улыбаются все, потому что улыбка - это сердце Сицилии.

Часть участников, приехавшая 13 сентября, имела возможность по своему спланировать дни: кто-то поехал в Рим, кто-то в Палермо, кто-то поехал обновить гардероб в «Sicilia fashion village», а кто-то совершал групповые заплывы и грелся под лучами ласкового солнца. 17 сентября произошло воссоединение семьи рекламщиков. В этот же день участники совершили поездку в Палермо- столицу Сицилии.

Утром 18 сентября со вступительного слова исполнительного директора рекламного агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна состоялось открытие XII Общероссийской конференции «Транзитная реклама» в конференц-зале отеля «Selinunte Beach». Доклад Овика был посвящен тенденциям развития транзитной рекламы в регионах России. Овик Саркисян рассказал о ситуации на рынке, остановившись на аукционах по размещению рекламы на транспорте и в метро. Также в докладе были отмечены основные тенденции: значительное количество рекламодателей перераспределило бюджеты с наружной на транзитную рекламу в регионах, что было связано с волной новых клиентов преимущественно из FMCG-сектора в посткризисный период. Другими тенденциями стали увеличение в регионах доли бортовой рекламы по сравнению с полным оформлением, а также улучшение качества креатива, оформления и сервиса. Но были отмечены и негативные моменты: «В некоторых регионах недобросовестные операторы в течение одного и того же срока аренды «прокатывают» несколько рекламных кампаний», - отметил Овик Саркисян, продемонстрировав раскрашенный «зеброй» автобус на фоне красот Санкт-Петербурга. Также произошли изменения и в составе товарных категорий: в 2011 году больше всего рекламировались продукты питания, финансовые услуги и торговые организации. В завершающей части выступления были показаны наиболее интересные российские и зарубежные кейсы.

С презентацией о концепции развития рекламы в Московском метрополитене выступил руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин. В краткосрочной перспективе планируется появление экранов на сводах переходов и эскалаторных спусках. «Отметим, что основные преимущества экранов – оживление привычного для пассажира рекламоносителя и возможность оперативного старта рекламных кампаний, а объединение экранов в сеть позволит централизованно управлять контентом», -  отметил Андрей. Что касается рекламы в вагонах метро, то полное внутреннее брендирование вагонов станет новым эффективным и масштабным средством ознакомления потребителя с брендом.

Креативную презентацию продемонстрировала директор по закупкам наружной рекламы компании «Master Ad» Ольга Суханова. Ольга показала большое количество кейсов по адаптации макетов к наружной рекламе. В блоке выступления под названием «Когда наши ожидания совпадают с реальностью» были продемонстрированы оригинальные и грамотно вписанные в окружающую среду рекламные кампании: «Неудержимые», «Принц Персии», «Gefest», «Сastorama» и т.д. Ольга привела примеры, когда самые простые макеты в реальной среде становились объектами повышенного внимания. Также для контраста были показаны скучные и неинтересные кейсы. Свое выступление Ольга завершила словами: «Надеюсь, что на улицах Москвы и регионов России появится красивая и креативная наружная реклама».

Далее наступила очередь взгляда со стороны клиента: вторая часть конференции была продолжена выступлением старшего менеджера отдела по закупке и размещению прямой рекламы дирекции по маркетингу «СТС-Медиа» Аллы Дементьевой. «Запуск большого количества проектов СТС-медиа заставляет нас обратить внимание на транзитную рекламу», - сообщила Алла. В ходе выступления были продемонстрированы кейсы нестандартных рекламных кампаний, проводившихся в различных регионах России. «Все эти кампании были направлены на поддержание лояльности телезрителей к нашему телеканалу, на повышение уровня телесмотрения в летний период и продвижение нового сезона», - прокомменировала Алла. – «Все основные задачи акции были реализованы в полной мере уже на первых неделях рекламной кампании».

Заключительной частью программы было выступление профессора РУДН, доктора социологических наук Валерия Музыканта с темой доклада «Стратегическое позиционирование компании и преодоление финансовых рисков на различных этапах жизненного цикла».

В работе форума принял участие генеральный консул России на Юге Италии и Сицилии Владимир Коротков. Господин консул поприветствовал участников конференции и пожелал всем хорошего настроения на сицилийской земле.

Овик Саркисян (Нью-Тон)

Алла Дементьева (СТС-Mедиа)

Ольга Суханова (Master Ad)

Диана Колесникова (Sorec-Media)

Валерий Музыкант (РУДН), Вячеслав Никишин (News Outdoor), Олег Вахитов (Наружка), Овик Саркисян (Нью-Тон)

Официальная часть закончилась - начался отдых

Нина Трубникова (РУДН) и Александр Цагарейшвилли

Винодельня Donnafugata

 

Эта винодельня является одним из символов и флагманов винодельческой революции на Сицилии. Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» и идеолог конференции «Транзитная реклама» Овик Саркисян по традиции открыл вечер, поблагодарив всех: как постоянных гостей, так и новичков за участие в мероприятии. Овик объявил, что очередным местом проведения  конференции «Би-НОМ»  будет город Калининград. 

Всех участников конференции ждали гастрономические сюрпризы. Разнообразные национальные блюда сопровождалось изысканными сортами сицилийских вин. Весь вечер для гостей звучала живая итальянская музыка в оригинальных авторских обработках и, конечно же, нельзя было обойтись без зажигательных танцев под звездным небом Сицилии.

Юлия Грицыно (Нью-Тон Владивосток)

Кристина Мадилян (МаксимуС) Олег Скудин (Нью-Тон)

Елена Журавлева (Лайса)

Андрей Кузин (Нью-Тон)

Алексей Булгаков (Нью-Тон)

Вячеслав Никишин (News Outdoor)

Журналисты... и гости конференции :-)

 

В заключительный день мероприятия все желающие могли поехать на самый активный вулкан Европы – Этну. Прекрасный обед с национальными блюдами и в завершении великолепный семифредо с чашечкой эспрессо, завершили восхождение к Этне. Во время обеда Этна стрельнула, и осыпанные пеплом участники поехали в аэропорт, чтобы вернутся в повседневную действительность.

Нельзя сказать, что все шло ровно. Сто тридцать абсолютно счастливых человек в один момент времени – это утопия, абсолютная невозможность. Кому суп жидок, а кому жемчуг мелок – это про некоторых гостей конференции. К чести организаторов, им удалось сделать эти несколько дней незабываемыми для тех, кто ставил своей целью что-то большее, чем выгуливание Cavalli и Gucci. Ярмарка тщеславия не состоялась, увы. Зато были нервные выстрелы Этны,  шелест средиземного прибоя, горячий песок и волнующие интонации Данте и Петрарки в голосе каждого итальянца.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.