Wordshop 7


События | 07 Декабря 2009 | 1

Wordshop 7
Что бы сказал сегодня Эдип и кто справляет Новый год в хосписе.

Понять, что такое учеба в Wordshop,  можно лишь попав туда. На словах получается набор банальностей.  Это, конечно, не говорит о его безупречности, наоборот, у Wordshop  те же плюсы и минусы, что и любого учебного заведения. Чудес не бывает:  даже если для тебя собрали звездный состав преподов, продумали программу и поместили в среду тебе подобных, основную работу по превращению  в лебедя за тебя никто не сделает. И тут начинается суровая реальность. Приходы домой ночью, бесконечные задания, отсутствие выходных - все это знакомо любому, кому хотя бы раз в жизни нравилось учиться. И тут уже вопрос выбора: если это не твое, то долго ты не продержишься.

А если твое, то тебе повезло.  Совсем скоро мы будем относиться к институтам, в которых учат ремеслам рекламной индустрии, как к чему-то обычному. Но пока что Wordshop  только встает на ноги, и особых конкурентов у него нет. Это лучшее место для любого, кто хотел бы заниматься рекламой во всех ее проявлениях.

Здесь срабатывает два фактора: подход и прямая связь обучения с рекламным рынком. Уже через месяц твое понимание своей профессии резко меняется. Ее рамки расширяются параллельно с твоими возможностями. А возможности напрямую зависят от практики, которой в Wordshop  достаточно. Всю теорию приходится проверять, учиться применять и оттачивать на реальных проектах. Какие-то из них - плод воображения лектора. Например, в ходе курса сюжетики для понимания принципов построения трагедии студентам было дано задание изложить историю Эдипа от первого лица и так, как если бы он жил в современном мире.

Одна из работ, отмеченная Олегов Кузницыным (автором курса) – «Боги круче».

Слушать. Аудиофайл Боги круче

Однако время от времени участникам Wordshop  приходится сталкиваться с настоящей "боевой" ситуацией. Пожалуй, самая яркая и сложная из них была представлена Натальей Базиной, (директор креативного бутика Bazina.sass).
Реальный бриф касался одной из самых острых и сложных тем - хосписов, а точнее пожертвований одному хоспису на проведение Нового года. Наталья рассказала, как лично ездила в хоспис: "Я была просто поражена уровнем - там все сделано для людей. Конечно же, туда приезжают умирать, Однако многие перед лицом смерти только начинают жить. Они пишут книги, учатся играть на инструментах, рисуют картины -  делают то, до чего никак не доходили руки, когда все было хорошо". Естественно, бюджет для такого клиента нулевой. А нужно всего на всего сподвигнуть топ менеджеров пожертвовать деньги хоспису. И при этом постараться не продавать людям смерть в канун Нового года.  Курс разделился на небольшие группы, которые за двадцать минут должны были придумать как можно больше заходов, имея только слоган, придуманный совместно Натальей и Светой Майбродской. "Новый год должен быть праздником. Особенно последний".

То, что произошло дальше, было больше похоже на магию.  Идеи сыпались сотнями: от вирусных роликов, начиная флэшмобами и вирусными роликами и заканчивая промо на бензоколонках, месседжами на чеках, лифтах и стельках.  Не растерялся никто - большинство идей Наталья попросила прислать, и многие из них действительно пошли в реальную кампанию. Окончательных результатов еще нет, но уже известно, что договоры о поддержке кампании заключены с Мегафон и сетью "Республика" только благодаря идеям студентов Wordshop. Естественно, в ход пойдут самые бюджетные идеи: реклама на продуктовых пакетах в премиум маркетах, рассылка с возможностью перевести деньги через смс,  наклейки на кофейные стаканчики и т. д.

Конечно Wordshop - событие, которое стоит один раз увидеть, а лучше попробовать, чем сто раз о нем услышать или прочитать. Потому как процесс превращения  в мастера своего дела,  осознание профессии и ее места в современной культуре - все это вещи, которые  не поддаются описанию. Их можно только почувствовать.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

КРЕАТИN | 09.12.2009, 18:16
Спасибо! В этот раз все весьма четко и по делу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы