Андрей Кашеваров


Интервью | 03 Декабря 2009 | 2

Андрей Кашеваров
О "Газпром-медиа" и «Видео Интернешнл»

Письмо в ФАС главы «Газпром-Медиа» Сергея Пискарева с предложением проверить «Видео Интернешнл» на предмет монополизма на телерекламном рынке не повлияет на позицию ведомства. Антимонопольная служба будет считать долю ГК «Видео Интернешнл» на рекламном рынке в целом. Об этом рассказал заместитель руководителя ФАС АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ в блицинтервью корреспонденту РБК daily АННЕ АНУФРИЕВОЙ.

— Несколько дней назад глава «Газпром-Медиа» предложил ФАС подсчитать долю «Видео Интернешнл» на рынке телерекламы, а не на рынке рекламы в целом. В ФАС было направлено соответствующее письмо. Это может как-то повлиять на решение антимонопольной службы не сегментировать рынок?

— Письмо мы действительно получили. Не могу сказать, что оно как-то может повлиять на наше расследование. Еще две недели назад мы разослали запрос участникам рынка, чтобы они предоставили нам информацию о своей доле на рынке рекламы. Сигналом к этому послужило заключение контракта «Видео Интернешнл» с Национальной медиагруппой. Ответов от участников рынка мы пока не получили. Как только получим, начнем подсчитывать долю «Видео Интернешнл», как и планировали, на рынке рекламы в целом.

— Несколько лет назад ФАС уже предпринимала попытку считать рынок по сегментам. Совершенно точно, что ФАС не вернется к этой идее сейчас?

— Мы отказались от этой идеи несколько лет назад. Если пофилософствовать на эту тему, могу сказать, что любое изменение на рынке может сопровождаться изменениями в регулировании. Фактически это не значит, что мы начнем измерять рынок по сегментам. В 2000 году мы сделали попытку сегментировать этот рынок. В судах эта позиция не устояла. Поэтому к этой теме мы относимся более чем осторожно. Еще раз проигрывать в судах мы не хотим. Прежде чем определить свою позицию в настоящий момент, мы должны еще раз провести анализ рынка по распространению рекламных услуг.

— Для ФАС нормальная практика, когда жалобу подает глава ассоциации на одного из членов этой ассоциации?

— Как орган регулирования мы воспринимаем это спокойно. Для нас это нормальная практика. Мы каждый день работаем с подобного рода жалобами, когда конкуренты жалуются на конкурентов. Поэтому я не могу сказать, что глава АКАР как-то использует свое служебное или общественное положение. Мы это так не квалифицируем.

ГК «Видео Интернешнл» продает рекламу на «Первом канале», телеканалах «Россия», «Спорт», СТС, «Домашний», ДТВ, ТВ2, MTV, 2х2, «Муз-ТВ», 7ТВ. С 2010 года будет продавать рекламу на РЕН ТВ и телеканале «Петербург — Пятый канал». Заявленный товарооборот компании в 2008 году — более 102 млрд руб. Агентство «Газпром-Медиа» продает рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ. Выручка этих каналов в 2008 году составила 21 млрд и 12,3 млрд руб. соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 03.12.2009, 12:05
вот это жескач! ФАС подкуплен с головы до ног видаком!!!
рубака-парень | 03.12.2009, 12:36
Можно себе представить, что там за кулисами делается. Игроки друг друга кушают, а снаружи все пристойненько.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама