Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella


События | 21 Августа 2009 | 4

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella
выпускной вечер курса дополнительного образования “ИКРа"

18 августа в клубе BarBarella прошёл выпускной вечер курса дополнительного образования “ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе” (www.ikraikra.ru). Проект, разработанный руководителями креативного агентства Red Keds Виталием Быковым и Василием Лебедевым был реализован совместно с Международным институтом рекламы. Преподавателями на курсе стали ведущие сотрудники известных рекламных компаний, дизайн-студий и веб-агентств.

На выпускном вечере в неформальной и дружественной обстановке студенты ИКРы представили свои дипломные проекты — промосайты с полным циклом разработки. Совместными усилиями студентов и профессионалов из Red Keds, рекламного агентства Grape, студии Nile и дизайн-студии FIRMA Style были разработаны креативные концепции промосайтов бурбона Jim Beam, коттеджного посёлка Villa del Mare и автомобиля «Ока». После защиты ребятам вручили долгожданные сертификаты Red Keds и удостоверения о повышении квалификации по специальности «Реклама» Международного института рекламы. 

Целью образовательного курса ИКРа была подготовка специалистов для организации разработки и производства интерактивных проектов в интернете и других интерактивных средах. Проект стартовал в апреле 2009 года и включал в себя цикл  лекций, семинаров и практических занятий по маркетингу, менеджменту, креативу, визуальным интерактивным коммуникациям, технологии и технической поддержке, медиа. В результате  ребята приобрели навыки организации и создания различных онлайн- и оффлайн-проектов. Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds, поделился своим впечатлением о студентах: «Думаю, что из выпускников курса ИКРа со временем получатся действительно отличные веб-продюсеры».

В ближайших планах авторов курса – запуск образовательного проекта Wordshop Digital на базе рекламной школы Wordshop BBDO (www.wacademy.ru/courses/digital), который призван рассказать о главных составляющих интерактивной рекламы и объяснить основные этапы создания цифровых коммуникций. Занятия начнутся уже с 10 сентября, а 25 августа всех желающих ждут на Дне открытых дверей в агентстве BBDO Moscow!

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Ушел жарить ватрушки | 27.08.2009, 10:57
это был не полноценный выпускной, потому что у трудовика не было секса с географичкой в туалете.. да и ваще их там не было.. ))
Трудовик | 27.08.2009, 14:51
Ну почему не было, были, все было, и химичка с математиком отожгли в подсобке. Для гламурности выпускной-то полноценный, а для делового репортажа не хватает работ, с которыми выпускались эти герои допобразования. Это же наши будущие "специалисты для организации разработки и производства интерактивных проектов в интернете и других интерактивных средах", а не очередные беспонтовые гуляки и пижоны. Тогда можно оценить и уровень допобразования, а не только модности места, выбранного для выпускного
Высший пилотаж | 03.09.2009, 19:59
согласен с трудовиком, интереснее посмотреть и оценить работы, чем фотки выпускного...
Алёнка _O | 07.10.2009, 11:50
а мальчик на последней фотке в центре, в рубашке , в бубинку =)))... это кто ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама