21 Августа 2009 | 10:59

Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella

выпускной вечер курса дополнительного образования “ИКРа"

image

18 августа в клубе BarBarella прошёл выпускной вечер курса дополнительного образования “ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе” (www.ikraikra.ru). Проект, разработанный руководителями креативного агентства Red Keds Виталием Быковым и Василием Лебедевым был реализован совместно с Международным институтом рекламы. Преподавателями на курсе стали ведущие сотрудники известных рекламных компаний, дизайн-студий и веб-агентств.

На выпускном вечере в неформальной и дружественной обстановке студенты ИКРы представили свои дипломные проекты — промосайты с полным циклом разработки. Совместными усилиями студентов и профессионалов из Red Keds, рекламного агентства Grape, студии Nile и дизайн-студии FIRMA Style были разработаны креативные концепции промосайтов бурбона Jim Beam, коттеджного посёлка Villa del Mare и автомобиля «Ока». После защиты ребятам вручили долгожданные сертификаты Red Keds и удостоверения о повышении квалификации по специальности «Реклама» Международного института рекламы. 

Целью образовательного курса ИКРа была подготовка специалистов для организации разработки и производства интерактивных проектов в интернете и других интерактивных средах. Проект стартовал в апреле 2009 года и включал в себя цикл  лекций, семинаров и практических занятий по маркетингу, менеджменту, креативу, визуальным интерактивным коммуникациям, технологии и технической поддержке, медиа. В результате  ребята приобрели навыки организации и создания различных онлайн- и оффлайн-проектов. Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds, поделился своим впечатлением о студентах: «Думаю, что из выпускников курса ИКРа со временем получатся действительно отличные веб-продюсеры».

В ближайших планах авторов курса – запуск образовательного проекта Wordshop Digital на базе рекламной школы Wordshop BBDO (www.wacademy.ru/courses/digital), который призван рассказать о главных составляющих интерактивной рекламы и объяснить основные этапы создания цифровых коммуникций. Занятия начнутся уже с 10 сентября, а 25 августа всех желающих ждут на Дне открытых дверей в агентстве BBDO Moscow!

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.