Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»


События | 24 Июля 2009 | 2

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»
16-18 июля состоялся VI Съезд «Боевой маркетинг 2009»

Организаторы Съезда: компания BTL’STUDY и стратегический партнер - Союз Маркетологов России (СОМАР), на 3 дня объединили более 300 игроков рынка, чтобы вместе найти ответы на главный вопрос: КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, КАК РАЗВИВАТЬСЯ в новых экономических условиях!
 
Как известно, один в поле не воин. Побеждает тот, кто окружен сильными и профессиональными бойцами - соратниками в борьбе с кризисом. Съезд Маркетологов предоставил всем участникам уникальную возможность создать свою команду, найти новых бизнес-партнеров, клиентов, подрядчиков и просто единомышленников.

Подготовку и ориентацию Бойцов проводили «звезды» маркетинга и рекламы Игорь Манн, Вадим Ширяев, Юний Давыдов, Игорь Березин, Николас Коро, Игорь Качалов и еще более 50 «именитых» профессионалов.

Съезд «Боевой маркетинг» отличается проверенным годами форматом «без галстуков». Вся информация доносилась открыто и без прикрас. Это видно даже из тем выступлений:

«Жизнь после «П» или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года»
«Кризис или катастрофа? 2 сценария, 5 стратегий»
«Хлеба и зрелищ - традиционный антикризисный постулат. О сексе на полке замолвите слово»
«Маркетинг без бюджета. Технологии построения маркетинговых программ в новых условиях»
«Как продать слона или 51 прием заключения сделки» и т.д.

Благодаря четко продуманному, адаптированному к текущим реалиям рынка теоретическому курсу, участники Съезда узнали о перспективах растущих и развивающихся рынков, о новых способах построения и ведения бизнеса. Разобрались в том, как разработать и реализовать эффективную рекламную кампанию при минимальном бюджете, как продать себя и свою самую дерзкую идею нужному клиенту.

И самое главное, все Бойцы, а точнее, «прожженные» боями полковники Российского маркетинга, смогли поделиться собственным опытом побед и поражений в борьбе с общим врагом - мировым экономическим кризисом.

Результирующий вывод съезда – «НЕТ ПРАВА НА ОШИБКУ!» Новые бизнес-условия диктуют свои законы. Не можешь победить – возглавь! Именно поэтому тема маркетингового аудита, предотвращающего потери бюджета, снижающего риски и повышающего отдачу от инвестиций, вызвала наибольший интерес среди участников. «Семь раз отмерь – один раз отрежь», ROI перестают быть загадочными буквами, а становятся неотъемлемым инструментом маркетинга в России!

Финальный «выстрел» прозвучал в конце 3 дня Съезда. Им  стал мастер-класс Юния Давыдова, генерального директора R&I GROUP, «Президент из паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории Человечества».
В своем выступлении Юний «рассекретил» те рекламные технологии, благодаря которым Барак Х. Обама стал президентом США.
«Не об Обаме - о Рекламе» - так сформулировал спикер главную мысль своего мастер-класса.  
У самого выступления был уникальный формат: впервые мастер-класс по маркетингу был «поставлен», как феерическое музыкальное шоу. Вместе со спикером на сцене присутствовали музыканты, африканский барабанщик и сам Б.Х. Обама.
Однако теоретической подготовкой участие в Съезде «Боевой маркетинг» не ограничилось. Уже полностью укомплектованным и мотивированным бойцам предстояло научиться действовать в экстремальной ситуации, быстро принимать решения и работать в команде. Ночью, в незнакомом месте, участники должны были войти в задымленное помещение и вынести оттуда боеприпасы. Найти в старом разрушенном доме, среди копоти и пыли, зашифрованные символы. Не раздумывая, прийти на помощь попавшему в сложную ситуацию члену команды. Когда все испытания остались позади, каждому Бойцу вручался горящий факел, которым он разжигал Большой Огонь, символ победы в войне с кризисом.

Самым емким отзывом среди участников Съезда стали слова Игоря Манна, опубликованные в его блоге под заголовком «Впечатления от VI Общероссийского съезда «Боевой маркетинг-2009». «Если одним словом – то не получится. Нужно как минимум два слова – Просто Отлично!»

Съезд подошел к концу, а его участники - профессионально подготовленные Бойцы маркетинга и рекламы - вернулись в свои подразделения, вооруженные не только новыми знаниями и полезными контактами, но и самым главным - полной и безоговорочной уверенностью в собственной победе.

И снова в бой….

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Елена Кирьянова | 07.08.2009, 15:26
Этот Съезд достаточно профессиональное мероприятие, особенно на унылом нынешнем фоне. Манн - молодец, как всегда. И Юний, конечно, очень сильно удивил. Думаю, не меня одну. Такое ощущение, что это его странное мегашоу было несколько не в "формате" данного бизнес-события...
Anonymous | 11.08.2009, 22:54
Жаль Юния не видел, т.к. был первый и второй день. Но зато видел много свежих лиц (в смысле не потаскных кризисом), что само по себе приятно. Есть некоторые претензии к программе - соответствие заявленных в программе и реальных выступлений было далеко не всегда. Но это неизбежноая проблема любого бизнес события. В целом молодцы Ширяев и Ко.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама