07 Августа 2013 | 15:29

15 вредных советов по брейнсторму от стратегов РА PRIOR

Метод мозгового штурма, или так называемый брейнсторм, заключается в сборе максимального количества идей для решения определенной задачи за ограниченный короткий промежуток времени. Специалист по стратегическому планированию агентства PRIOR Роман Бух подготовил вредные советы по проведению мозгового штурма специально для AdIndex

image

После окончательного утверждения даты и времени проведения брейнсторма заявите, что у вас в это время встреча.

Пусть начальство не думает, что вам нечем заняться

Пригласите на брейнсторм бухгалтершу, водителя и двух уборщиц.

Лишняя голова никогда не помешает.

Во время брейнсторма крайне невежливо выходить из комнаты.

Поэтому курите прямо там.

Не забудьте взять с собой айпад, чтобы, наконец, побить рекорд в Subway Surfers и заодно не мешать умным людям работать.

Даже когда будет объявлен перекур, продолжайте усердно ничего не делать.

 

Не тратьте время на придумывание новых идей. У вас же большой архив.

Если идея не подошла для водки, значит обязательно подойдет для памперсов.

Никогда не отметайте лишние идеи. Чем больше идей вы принесете менеджерам, тем продуктивнее, по их мнению, вы поработали.

Меньше пятидесяти идей – несерьезно. Меньше двадцати – просто позор.
Чем больше идей вы принесете, тем больше вероятность, что среди них будет идеальная.

 

 

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Автор: Роман Бух, специалист по стратегическому планированию PRIOR

Что такое ретаргетинг и как с ним работать 18 способов собрать базу подписчиков для email-рассылок
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.