Доктор болен. Московские власти хотят лечить москвичей от ксенофобии


Offtop | 14 Июня 2011 | 2

Доктор болен. Московские власти хотят лечить москвичей от ксенофобии
Анекдот. Главврач сумасшедшего дома: «Есть у нас один больной, который утверждает, что он – Наполеон. Хотя, по-моему, всем давно известно, что Наполеон – это я»

Мы становимся взрослыми и цивилизованными. У нас в Москве, как во всякой приличной столице приличного государства, есть свои иммигранты и гастарбайтеры из Азии. У нас есть и все проблемы, связанные с ними – взаимная неприязнь местных и понаехавших, неблагополучные районы компактного проживания этнических меньшинств, этническая преступность и разные по возрастному составу и степени непримиримости группы, защищающие права коренного населения. Все, как в европах и америках, гори они огнем.

Ну, а там-то, в неметчинах этих, еще и существует озабоченность властей всеми этими проблемами. Власти там в этом смысле что-то такое делают. Поэтому, для полного сходства с ними, московское правительство на днях приняло программу мероприятий по реализации госполитики в сфере межэтнических отношений в столице. Ну, типа, мы тут тоже в соответствии со стандартами налаживаем гармонию и устраняем этот досадный недостаток – ксенофобию. Сближаем народы, так сказать, дружим их, делаем понятными друг другу, чтобы уж и до любви было совсем недалеко.

Правда, весь дух программы отдает не проклятым далеким Западом, а родным близким совком. Что-то из области «мероприятий по укреплению дружбы между народами СССР и дальнейшему формированию новой всемирно-исторической общности – советского народа». Выставки национальных художников, выступления фольклорных ансамблей – это, конечно, сильно.

Но не об этом речь. Речь о том, что из общего бюджета в 110,6 млн рублей 22 млн будет выделено на рекламную кампанию под хэдлайном «Не болей расизмом». Т.е. власть - не будем тут стесняться, зараженная ксенофобией, будет доносить до зараженного ксенофобией же населения благую весть о том, что ксенофобия – это плохо.

Про население цифры есть. 76% российской молодежи поддерживают декабрьское выступление на Манежной площади. 58% российских граждан в той или иной степени согласны с лозунгом «Россия – для русских». Про нашу власть цифр нет, но есть свидетельства - скажем, в виде откровенных высказываний, вроде заявления пресс-секретаря Федеральной миграционной службы Констатнтина Полторанина о том, что на кону находится выживание белой расы. Или вроде предложения мэра Сочи вывозить цыган на принудительные работы. Или когда чиновники разной степени ответственности публично врут о проценте совершенных нерусскими преступлений.

Есть и чуть менее откровенные сигналы национально озабоченному населению, начиная, например, со встречи Путина с фанатами вскоре после событий на Манежной, и кончая трансляциями православных праздников практически по всем телеканалам. В промежутке – постоянно наблюдаемый горожанами на улицах ментовской шмон «лиц нерусской национальности» и упорная классификация полицией насилия в отношении этих же лиц как банального хулиганства, а не как преступлений на почве расовой и национальной ненависти. Причины этому простые – и электоральные, и проходящие по классу социальной близости, что важнее.

Теперь самое интересное – кто же будет делать эту рекламную кампанию. Рекламный рынок же состоит из тех же самых российских граждан, цифры про которых были приведены выше. Вот очень простой пример в подтверждение того, что кампанию против ксенофобии будут делать в массе своей именно ксенофобы. На Sostav.ru была опубликована новость «На лечение москвичей от расизма будет потрачено 110 млн». Новость вызвала определенный ажиотаж, и причины его были отнюдь не профессиональные. Ну, типа, тендер-шмендер, бюджет-шмуджет, креатив-… Речь шла о вполне простых, понятных каждому житейских делах – черные задолбали, во дворе – аул, копченых – нах и т.д. В этом духе, на общий взгляд, высказались процентов 60-70 высказавшихся. От лозунга «Е…ть Кавказ, е…ть!» дискутанты, впрочем, почему-то удержались, что делает ситуацию несколько дряблой и не до конца проясненной. Далее пойдут наиболее понравившиеся мне примеры. Все особенности авторского письма, естественно, сохранены.

08.06.2011 12:27 неизвестный
как-то на днях шел по своему р-ну Аэропорт к метро. И для интереса стал считать, сколько за пять минут мне навстречу пройдет товарищей из азии. Ровно 32.
А интересно, сколько будет через год?

08.06.2011 14:53 Смех
лучшеб эти 110 миллионов раздербанили на повышение зарплат рабочим.
или на 110 миллионов цемента купили и обнесли забором периметр Кавказа. нееее не хватит на бетон.... ну мин противопехотных по периметру разложили - чтоб никто не пролез.()
Кого это мы должны, нахрен, терпеть?... Развязных, тупых, дерзких, неадекватных, звероподобных... Кавказцев? Дагестанцев? И Т.П. В честь чего? Они и так всех достали. Так "правительство", получается, надумало еще и поощрить всю эту погань выделив "им" кучу денег на разного рода бесполезную хрень?
Лучше бы разбомбили Чечню. Ведь ни кто не говорит о том, что до сих пор трупы наших молодых парней на самолетах доставляют в аэропорт в Жуковском. Типа война закончилась... Ну-ну...
Сами навпускали в страну(Кабарду не считаю за часть нашего государства) кучу бородачей с кривыми носами, а потом задают себе вопрос: -"А чтойто у нас поезда да аэропорты взрываются?".
Нас выживают.О какой Толера́нтности тут вообще можно заикаться???

08.06.2011 17:04 неизвестный
Считаю что всех этих черножопых чебуреков в свои аулы надо отправлять! Где гарантия, того, что в своем любимом районе Аэропорт выйдя гулять с ребенком на меня не навалиться куча хачья в надежде отбрать у меня деньги, мобилку и снять с дочери ковточку? Чурье гоу хом! ()
Меня достали эти чурецкие дети, мне не нравится, что в детском саду одни "макртшоны" и "муртазы с мухамедами". Мне не нравяться сальные взгляды этих козлов из аулов, мне не нравяться что ингушье "срет" на детских площадках - бутылки, окурки, шприцы. Мне не нравится. А что я могу сделать? Только ненавидеть, не покупать у них ничего, вообще игнорировать. Наверное так....

В качестве приговора дискуссии приведу высказывание одного известного на рынке сочинителя постов:

08.06.2011 15:41 КРЕАТИN
Красивое зрелище...
Это я про комментарии. Если столько откровенного быдла даже среди тех, кто считает себя относящимся "к продвинутой отрасли"...
Такой народ, как у нас, по пустыне нужно не 40, а все 400 лет водить...
Хотя, впрочем, еще те же 40 лет - и никуда и уходить для этого не придется...

После этого поста хочется поставить +1 или написать "Аффтару респект и уважуха". Вот в том, что будут другие успехи – распил с последующими отчетами об освоении бюджета – сомнений как раз нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 15.06.2011, 11:23
да сварганим чей-нить...
Рыжый | 15.06.2011, 16:10
Чего-то примолкли все. На Составе вон какие рьяные были. Боятся в цитаты попасть, наверное...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама