Конечно, работы на фестиваль уже поданы, но еще не поздно поучиться у тех, кто не понаслышке знаком с каннской кухней. Поучиться тому, как подавать работы на Канны и как делать такие кампании, которые там выиграют.
Обо всем этом и не только Андрею Анищенко, CEO Grape и председателю Интерактивной секции АКАР, рассказали Jonas Wittenmark + Tobias Carlson, креативные директора Crispin Porter + Bogusky Europe, которые приезжают в Москву 17 июня, чтобы выступить на пред-каннском мастер-классе*, организованном в рамках работы Интерактивной секции АКАР.
— Что сейчас в моде? Каков ваш каннский прогноз?
— Учитывая, что обычно одни и те же кампании выигрывают на всех самых крупных фестивалях, очевидно, на Каннах мы опять встретимся с Mr Old Spice и Google fastball
— Какие, на ваш взгляд,самые престижные фестивали? Действительно Каннские Львы позволяют агентству вырваться вперед на рынке, или это просто мечта о престиже внутри круга агентств
— Большая тройка - Cannes Lions, D&AD и One Show Interactive. Награды обычно идут на пользу новому бизнесу, так что я бы не сказал, что это только вопрос престижа
— Какая лучшая тактика подачи работа на Cannes Lions? - подавать как можно больше работ, которые теоретически могут претендовать на победу, или быть избирательным и выбирать только то, что ближе всего к ‘Каннскому формату’, или...?
— Быть избирательным и сделать сногсшибательный видео-кейс.
— Работать профессионально - значит ли это работать много, или можно найти баланс между работой и личной жизню и продолжать оставаться лучшим?
— Это все очень индивидуально... Я думаю, фокус в том, чтобы как можно более эффективно использовать рабочие часы
— Как убедить клиентов идти на риск?
— Максимально вовлечь их в процесс
— А если риск потом не оправдается?
— Сделать выводы
— Чего вам обычно не хватает в тех брифах, которые вы получаете?
— В CP+B мы вообще-то вполне довольны нашими брифами. Потому что в нашем агентстве, пожалуй, единственном из тех, где мы работали, бриф считается одной из решающих составляющих работы.
— Какая из последних технических новинок вас больше всего восхищает?
— Пожалуй, Kinekt. Это что-то потрясающее.
— Что вас вдохновляет?
— Амбициозные люди.
— Что бы вы назвали своей самой жуткой профессиональной ошибкой?
— Все те случаи, когда начинаешь подходить к рекламе слишком серьезно.
— А что - своим величайшим профессиональным достижением?
— Было круто взять Золото на One Show, еще круто написать сцену для голливудского фильма, который скоро выйдет (с Ричардом Гиром, Кейт Босуорт и Джеком МакБрайером).
— Чего вы уже достигли профессионально, и чего еще хотите достичь?
— Мы считаем большим достижением работать в среде, где нас окружают такие умные люди.
— А у вас есть benchmark?
— Работать усердно и сохранять свежесть (work hard, stay fresh)
— Что отличает великого креатора?
— Амбиции
— What's the next big thing?
— Думаю, мобильный маркетинг, потому что он передает бренд прямо в руки потребителей. Еще любая реклама, в которой потребитель получает выгоду с помощью какого-то сервиса.
— Чем вы занимаетесь, когда не работаете?
— Мы много работаем... А так, все, в общем-то, как обычно - проводим время с друзьями и семьей
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Вышел новый, зимний номер журнала.
Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, ви
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения бре
В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах
Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейти
Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.<
В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три пред
ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем в
В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые
Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы
Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публик
AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске п
В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опублико
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегм
Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых
В выпуске представлены результаты масштабного исследования
digital-рынка:
1) Рейтинг з
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
<Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014
В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знани
В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3)
1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
1) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3
1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА
KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив нар
DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекоменд
SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие от
1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рек
1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТО
1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех к
1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3)
1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сете
1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
На карте представлены лидеры рейтинга Digital Index 2018 по доле сотрудничества в восьми категор
На карте представлена структура рынка digital-технологий в 19 сегментах: рекламные сети, видеосе
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте Brand Map представлены топ-30 рекламодателей 2017 г. и их основные подрядчики по креати
На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) ре
Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов
На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлени
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и виде
На карте Brands/Budgets/Suppliers представлены 50 крупнейших рекламодателей с детализацией по торго
Карта Digital Matrix Map позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени
На Advertising Map 2016 года приведены более 500 агентств, оказывающие услуги в шести направлени
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерн
Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации б
Игроки автоматизированных закупок онлайн-рекламы России
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service,
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2013 году, млн руб.
На карте
приведена Media SalesMap
500 компаний и 55 групп в самой полной структуре рекламного рынка
На карте представлены компании, названные крупнейшими рекламодателями в качестве подрядчиков в р
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2012 году, млн руб
На карте представлено более 400 крупнейших агентств, оказывающих услуги в пяти напр
На карте приведены лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших клиентов, предоставля
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2011 году, млн руб
На карте приведены компании - лидеры отраслевых рейтингов, а также ключевые представители сегмен
На карте представлены ключевые российские медиа-компании и представительства западных групп. Инф
На карте представлены как крупнейшие российские группы компаний, входящие в глобальные холдинги,
© 2019 Все права защищены | Условия перепубликации
Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.