Сделайте сногсшибательный видеокейс, и полпобеды у вас в кармане!
Каждый год перед Каннами мы надеемся на победу, надеемся, что хоть где-то России что-то достанется. В этом году большинство наших надежд обращены к Cyber Lions, потому что в интернете - и по глобальным показателям аудитории, и по маркетинговой активности, мы вполне конкурентоспособны
Конечно, работы на фестиваль уже поданы, но еще не поздно поучиться у тех, кто не понаслышке знаком с каннской кухней. Поучиться тому, как подавать работы на Канны и как делать такие кампании, которые там выиграют.
Обо всем этом и не только Андрею Анищенко, CEO Grape и председателю Интерактивной секции АКАР, рассказали Jonas Wittenmark + Tobias Carlson, креативные директора Crispin Porter + Bogusky Europe, которые приезжают в Москву 17 июня, чтобы выступить на пред-каннском мастер-классе*, организованном в рамках работы Интерактивной секции АКАР.
— Что сейчас в моде? Каков ваш каннский прогноз?
— Учитывая, что обычно одни и те же кампании выигрывают на всех самых крупных фестивалях, очевидно, на Каннах мы опять встретимся с Mr Old Spice и Google fastball
— Какие, на ваш взгляд,самые престижные фестивали? Действительно Каннские Львы позволяют агентству вырваться вперед на рынке, или это просто мечта о престиже внутри круга агентств
— Большая тройка - Cannes Lions, D&AD и One Show Interactive. Награды обычно идут на пользу новому бизнесу, так что я бы не сказал, что это только вопрос престижа
— Какая лучшая тактика подачи работа на Cannes Lions? - подавать как можно больше работ, которые теоретически могут претендовать на победу, или быть избирательным и выбирать только то, что ближе всего к ‘Каннскому формату’, или...?
— Быть избирательным и сделать сногсшибательный видео-кейс.
— Работать профессионально - значит ли это работать много, или можно найти баланс между работой и личной жизню и продолжать оставаться лучшим?
— Это все очень индивидуально... Я думаю, фокус в том, чтобы как можно более эффективно использовать рабочие часы
— Как убедить клиентов идти на риск?
— Максимально вовлечь их в процесс
— А если риск потом не оправдается?
— Сделать выводы
— Чего вам обычно не хватает в тех брифах, которые вы получаете?
— В CP+B мы вообще-то вполне довольны нашими брифами. Потому что в нашем агентстве, пожалуй, единственном из тех, где мы работали, бриф считается одной из решающих составляющих работы.
— Какая из последних технических новинок вас больше всего восхищает?
— Пожалуй, Kinekt. Это что-то потрясающее.
— Что вас вдохновляет?
— Амбициозные люди.
— Что бы вы назвали своей самой жуткой профессиональной ошибкой?
— Все те случаи, когда начинаешь подходить к рекламе слишком серьезно.
— А что - своим величайшим профессиональным достижением?
— Было круто взять Золото на One Show, еще круто написать сцену для голливудского фильма, который скоро выйдет (с Ричардом Гиром, Кейт Босуорт и Джеком МакБрайером).
— Чего вы уже достигли профессионально, и чего еще хотите достичь?
— Мы считаем большим достижением работать в среде, где нас окружают такие умные люди.
— А у вас есть benchmark?
— Работать усердно и сохранять свежесть (work hard, stay fresh)
— Что отличает великого креатора?
— Амбиции
— What's the next big thing?
— Думаю, мобильный маркетинг, потому что он передает бренд прямо в руки потребителей. Еще любая реклама, в которой потребитель получает выгоду с помощью какого-то сервиса.
— Чем вы занимаетесь, когда не работаете?
— Мы много работаем... А так, все, в общем-то, как обычно - проводим время с друзьями и семьей