15 Июня 2011 | 18:04

Сделайте сногсшибательный видеокейс, и полпобеды у вас в кармане!

Каждый год перед Каннами мы надеемся на победу, надеемся, что хоть где-то России что-то достанется. В этом году большинство наших надежд обращены к Cyber Lions, потому что в интернете - и по глобальным показателям аудитории, и по маркетинговой активности, мы вполне конкурентоспособны

image

Конечно, работы на фестиваль уже поданы, но еще не поздно поучиться у тех, кто не понаслышке знаком с каннской кухней. Поучиться тому, как подавать работы на Канны и как делать такие кампании, которые там выиграют.

Обо всем этом и не только Андрею Анищенко, CEO Grape и председателю Интерактивной секции АКАР, рассказали Jonas Wittenmark + Tobias Carlson, креативные директора Crispin Porter + Bogusky Europe, которые приезжают в Москву 17 июня, чтобы выступить на пред-каннском мастер-классе*, организованном в рамках работы Интерактивной секции АКАР.

— Что сейчас в моде? Каков ваш каннский прогноз?

— Учитывая, что обычно одни и те же кампании выигрывают на всех самых крупных фестивалях, очевидно, на Каннах мы опять встретимся с Mr Old Spice и Google fastball

— Какие, на ваш взгляд,самые престижные фестивали? Действительно Каннские Львы позволяют агентству вырваться вперед на рынке, или это просто мечта о престиже внутри круга агентств

— Большая тройка - Cannes Lions, D&AD и One Show Interactive. Награды обычно идут на пользу новому бизнесу, так что я бы не сказал, что это только вопрос престижа

— Какая лучшая тактика подачи работа на Cannes Lions? - подавать как можно больше работ, которые теоретически могут претендовать на победу, или быть избирательным и выбирать только то, что ближе всего к ‘Каннскому формату’, или...?

— Быть избирательным и сделать сногсшибательный видео-кейс.

— Работать профессионально - значит ли это работать много, или можно найти баланс между работой и личной жизню и продолжать оставаться лучшим?

— Это все очень индивидуально... Я думаю, фокус в том, чтобы как можно более эффективно использовать рабочие часы

— Как убедить клиентов идти на риск?

— Максимально вовлечь их в процесс

— А если риск потом не оправдается?

— Сделать выводы

— Чего вам обычно не хватает в тех брифах, которые вы получаете?

— В CP+B мы вообще-то вполне довольны нашими брифами. Потому что в нашем агентстве, пожалуй, единственном из тех, где мы работали, бриф считается одной из решающих составляющих работы.

— Какая из последних технических новинок вас больше всего восхищает?

— Пожалуй, Kinekt. Это что-то потрясающее.

— Что вас вдохновляет?

— Амбициозные люди.

— Что бы вы назвали своей самой жуткой профессиональной ошибкой?

— Все те случаи, когда начинаешь подходить к рекламе слишком серьезно.

— А что - своим величайшим профессиональным достижением?

— Было круто взять Золото на One Show, еще круто написать сцену для голливудского фильма, который скоро выйдет (с Ричардом Гиром, Кейт Босуорт и Джеком МакБрайером).

— Чего вы уже достигли профессионально, и чего еще хотите достичь?

— Мы считаем большим достижением работать в среде, где нас окружают такие умные люди.

— А у вас есть benchmark?

— Работать усердно и сохранять свежесть (work hard, stay fresh)

— Что отличает великого креатора?

— Амбиции

— What's the next big thing?

— Думаю, мобильный маркетинг, потому что он передает бренд прямо в руки потребителей. Еще любая реклама, в которой потребитель получает выгоду с помощью какого-то сервиса.

— Чем вы занимаетесь, когда не работаете?

— Мы много работаем... А так, все, в общем-то, как обычно - проводим время с друзьями и семьей

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.