07 Декабря 2018 | 17:52

Медиа в зоне турбулентности. Как СМИ адаптироваться к новой реальности и где искать деньги

В RIW 2018 прошла секция «СМИ сегодня: современный взгляд на производство редакционного контента и монетизацию медиа», где AdIndex и СМИ2 при информационной поддержке шеринг-платформы ВОЛНА собрали экспертов рекламной и медиаиндустрии, чтобы поговорить о том, чем современные медиа отвечают на новые привычки пользователей, как выстраивать отношения с платформами, отслеживать эффективность работы и почему важно выходить из онлайна в офлайн

image
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.