Руководители печатных СМИ России просят Владимира Путина вмешаться в вопрос о подписке


Медиа | 05 Марта 2014 | 1

Руководители печатных СМИ России просят Владимира Путина вмешаться в вопрос о подписке
Отечественный медиарынок на пороге катастрофы. Это открытое письмо руководителей средств массовой информации Президенту Российской Федерации В.В. Путину единогласно поддержано Федеративным советом Союза журналистов России

Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаемся к Вам с просьбой о помощи. Над российским медиарынком нависла угроза уничтожения подписки на печатную прессу из-за значительного роста почтовых тарифов на доставку подписных изданий населению (в 2013 году россияне получили более 1 млрд экземпляров газет и журналов по почтовой подписке).

Неоднократные обращения издателей, распространителей прессы и общественных организаций медиаотрасли к Правительству РФ результата не дали. Это обстоятельство заставляет обратиться к Вам как к гаранту Конституции Российской Федерации и конституционного права граждан на свободный доступ к информации.

С 1 июля 2014 года прекращаются государственные субсидии ФГУП «Почта России» на покрытие убытков, связанных с доставкой газет и журналов гражданам страны. Почтовый оператор для достижения безубыточности своей услуги по доставке прессы до подписчиков в этой связи готовится увеличить доставочные тарифы в 2—3 раза. В этом случае подписные цены вырастут в 1,5—2 раза. Большинство подписчиков не сможет выписывать прессу по новым ценам. Отказ государства от поддержки прессы противоречит опыту многих зарубежных стран, где на подписку на газеты и журналы выделяются значительные государственные субсидии.

Результатом лишения «Почты России» субсидий и, соответственно, повышения конечных подписных цен станет сокращение тиражей печатной прессы до уровня, не обеспечивающего рентабельность издательского бизнеса. Россию ждут массовые закрытия газет и журналов, разорение полиграфических предприятий. В условиях экономической стагнации на произвол судьбы будет брошено около миллиона граждан нашей страны: журналистов, сотрудников полиграфической отрасли, логистических компаний, занимающихся доставкой прессы, членов их семей. Тарифы не могут быть повышены до уровня, убивающего прессу.

При этом ни руководство ФГУП «Почта России», ни Министерство связи и массовых коммуникаций, ни Правительство РФ до настоящего времени не решаются объявить о повышении почтовых тарифов на доставку подписных изданий. Никто не хочет взять на себя ответственность за решение, уничтожающее печатную прессу. В результате подписная кампания на второе полугодие 2014 года сегодня находится под угрозой срыва. Чтобы она могла стартовать в положенное время (1 апреля), «Почта России» должна была объявить тарифы до 20 января сего года.

Владимир Владимирович, обращаемся к Вам с просьбой не допустить уничтожения подписки на печатную прессу в нашей стране! Для этого необходимо сохранить субсидии ФГУП «Почта России» на доставку подписных изданий с их ежегодной индексацией. Это позволит сохранить почтовые тарифы на доставку подписки на второе полугодие 2014 года неизменными.

С уважением
Авдонин Андрей, генеральный директор «Мир новостей Медиа»
Анпилогова Анастасия, менеджер по подписке газеты «Спорт-Экспресс»
Беседина Нина, первый заместитель генерального директора «Российской газеты»
Боголепов Роман, руководитель службы дистрибуции журнала «Теленеделя»
Бокатенко Диана, менеджер по подписке ИД «Эгмонт Россия»
Борисова Ирина, директор по продажам ЗАО «Полиграфический комплекс «Экстра-М»
Бочкалова Светлана, заместитель директора по изданию и распространению АНО РИД «Новая газета»
Буров Павел, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»
Верхняцкая Ольга, генеральный директор ООО «Агентство МК»
Глечиков Александр, генеральный директор МДП «МААРТ»
Дегтярев Михаил, генеральный директор Центрального коллектора библиотек «БИБКОМ»
Дубинина Наталия, генеральный директор ИД «Клепа»
Дубинская Софья, исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС)
Егоренко Кирилл, директор службы распространения «Эдипресс-Конлига»
Загоруйко Игорь, коммерческий директор журнала «Мурзилка»
Игнатов Петр, директор ИД «Липецкая газета»
Керов Вячеслав, председатель Координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы
Кирпичникова Наталья, главный менеджер по подписке газеты «Вечерняя Москва»
Кононова Татьяна, заместитель коммерческого директора издательства «ИнтерКрим-пресс»
Коробко Олеся, директор по подписке газеты «Аргументы и факты»
Корсачев Сергей, генеральный директор ООО «Трейдинг-Пресс»
Кутальчук Андрей, заместитель генерального директора газеты «Ваши 6 соток»
Лозовская Елена, главный редактор газеты «Наука и жизнь»
Лупенко Вячеслав, генеральный директор Агентства по распространению зарубежных изданий (АРЗИ)
Маленков Сергей, генеральный директор ООО «Агентство «Книга-Сервис»
Мартынов Дмитрий, президент Ассоциация распространителей печатной продукции
Морозов Владимир, производственный директор газеты «Московская правда»
Наумов Леонид, директор по дистрибуции журнала «Вокруг света»
Онучкина Людмила, заместитель генерального директора ИД «Веселые картинки»
Оськин Александр, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции
Панкин Алексей, главный редактор журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса»
Петренко Александр, заместитель генерального директора Межрегионального агентство подписки
Пипко Вячеслав, директор по дистрибуции ГК «Толока»
Полякова Раиса, заместитель генерального директора «Спид-Инфо»
Попова Татьяна, исполнительный директор Альянса независимых региональных издателей
Сафонова Лариса, начальник отдела по работе с УФПС ИД «Свободная пресса»
Трушина Евгения, главный редактор интернет-журнала «Планета СМИ»
Уляшев Александр, генеральный директор «Майнинг Экспо»
Уточкин Константин, генеральный директор ИД «Попутчик-Медиа»
Фетисова Ирина, начальник отдела подписки ИД «Бурда»
Филенков Павел, генеральный директор ИД «Коммерсантъ»
Цыганов Сергей, исполнительный директор ИД «Собеседник»
Чернышков Игорь, генеральный директор ИД «Ровесник»
Чирва Юрий, руководитель служб производства и реализации ИД «Экономическая газета»
Шитикова Елена, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати
Якушевич Светлана, заместитель генерального директора ООО «ТДС».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

ЦА (Гость) | 05.03.2014, 17:54
Ути-ути... уважаемый В. В. Все деньги в Сочи. И в Крыму.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама