ZenithOptimedia: на смену смартфонам придут «смартгорода»


Прогнозы | 05 Марта 2014 | 1

ZenithOptimedia: на смену смартфонам придут «смартгорода»
Рост числа портативных интерактивных устройств и дальнейшее проникновение мобильного интернета может привести к исчезновению смартфонов

К такому выводу пришли агентства ZenithOptimedia и Performics в своем исследовании, подготовленном для крупнейшего в мире конгресса операторов мобильной связи - Mobile World Congress. ZenithOptimedia констатирует, что интернет охватывает все большее количество физических объектов, и в будущем он будет представлять собой огромную интегрированную систему сенсоров, данных и устройств, которые помогут человеку лучше управлять своей жизнью. По данным Cisco в 2020 году более чем 50 млрд физических объектов по всему миру будет иметь выход в интернет. ZenithOptimedia полагает, что через 25 лет портативные устройства – умные аксессуары с сенсорными элементами и даже микрочипы, имплантированные под кожу и соединяющие нас с объектами окружающего мира и другими людьми перейдут в разряд обыденных вещей.

Сейчас олицетворением прихода новой эры являются смартфоны, переживающие пик популярности. ZenithOptimedia и Performics выделили пять ключевых изменений, которые происходят с этими средствами коммуникации сейчас, и которые определят их будущий облик. 

1.
Наши ожидания от смартфонов постоянно увеличиваются по мере роста их интуитивности и возможностей интеграции с другими интерактивными устройствами.

2.
Смартфоны «умнеют», они становятся способны распознать изменения в нашем настроении и поведении  с помощью биометрических технологий.

3.
Смартфон становится неотъемлемым инструментом для шоппинга и эта тенденция развивается.

4.
Смартфон будет оставаться ключевым устройством для контроля и организации различных аспектов жизни человека. С помошью смартфона мы можем управлять всеми устройствами в своем доме.

5.
Помимо домашних гаджетов, растет количество интерактивных устройств для автомобилей. Благодаря новым технологиям сами автомобили превращаются в большие мобильные мультимедийные устройства с большим функционалом.


Тем не менее, по мере того как мы будем погружаться в эру гипер-коннективности и наслаждаться безграничными возможностями по обмену данными, которые будут поддерживать многочисленные сенсоры и экраны, встроенные в предметы вокруг нас, необходимость в смартфонах отпадет. ZenithOptimedia и Performics полагают, что в определенный момент человечество перейдет от смартфонов к «смартгородам» (‘smartcities’). Город будущего сам станет огромным цифровым гаджетом.

Фред Джозеф, CEO Performics по региону Европа, Ближний Восток и Африка: «Без сомнения смартфон становится все более сложным устройством, которое станет основным для большинства мирового населения в ближайшие годы. Однако развитие новых технологий, безусловно приведет к его вымиранию в том виде, в котором он существует сейчас. Для рекламодателей, которые готовы инвестировать в новые продуктовые и технологические решения и создание контента, эта новая эра даст новые возможности для развития».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

гость (Гость) | 06.03.2014, 12:43
Ага! Тогда реальными главами во всём Мире станут три президента частных компаний: Гугл, Эпл и Майкрософт... И тут уж тотальный контроль любого государства будет не возможен по определению! А вот тотальный контроль со стороны частиков будет полностью ТОТАЛЬНЫМ во всех областях жизни человека ((((( Просто капец, какой-то!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама