25 Апреля 2013 | 10:57

25 банковских щитов: хороший, плохой, уродливый

Компания Financial Brand оценила два десятка рекламных щитов банков и кредитных союзов, используя три критерия: доходчивость, визуальный стиль и простота

image

Доходчивость: Насколько хорошо передана основная мысль? Насколько хорошо читатель понимает, что имелось в виду и насколько легко он может запомнить сообщение с билборда? Сколько трудов прикладывает читатель, чтобы расшифровать сообщение?

Объем текста: Эксперты рекомендуют использовать в заголовках на рекламных щитах семь (и менее) слов, и в целом не больше четырнадцати во всем рекламном объявлении (включая адрес сайта и все прочие данные).

Визуальный стиль и дизайн: Насколько привлекательно выглядит билборд?

В каждой из этих трех категорий за рекламу выдавались от 1 до 5 баллов.

First Ontario Credit Union


«Низкие ставки по ипотеке и отличное обслуживание. Наконец-то вместе».
Посыл: Получите ипотеку именно здесь.
Доходчивость: 3
Объем текста: 4
Визуальный стиль и дизайн: 5.
Общий балл: 4+
Совет: Строку «Наконец-то вместе» стоит заменить призывом к действию.

Wells Fargo

«Вы узнаете, были вы плохим или хорошим».
Посыл: Откройте здесь счет.
Доходчивость: 3
Объем текста: 4
Визуальный стиль и дизайн: 5
Общий балл: 4+.
Совет: Попробуйте добавить визуальный элемент, который дополняет концепцию (к примеру, мобильное устройство) и избавьтесь от слогана. Слоганы не должны использоваться в билбордах практически никогда, поскольку они отвлекают внимание от исходного сообщения и придают многословности. Поскольку эта реклама вышла во время рождественских праздников, ей нужно как-то дополнить традиционную присказку Санты.

Pioneer Credit Union

«Спасайтесь бегством»
Посыл: Переходите в Pioneer.
Доходчивость: 4
Визуальный стиль и дизайн: 5
Объем текста: 5
Общий балл: 5
Совет: Добавьте адрес сайта, желательно что-нибудь забавное и запоминающееся.

First Business Bank


«Думаете, никто не одолжит вам денег? Подумайте еще раз»
Посыл: Откройте здесь бизнес-кредит.
Доходчивость: 4
Визуальный стиль и дизайн: 3
Объем текста: 5
Общий балл: 5-
Совет: Билборд должен более доходчиво объяснять, какой вид счета предлагается в рекламе.

Cyprus Credit Union

«iPad в подарок при закрытии ипотеки. Присоединяйтесь к Cyprus»
Посыл: Откройте здесь ипотеку.
Доходчивость: 3
Визуальный стиль и дизайн: 4
Объем текста: 5
Общий балл: 4+
Совет: Не сразу понимаешь, что такое Cyprus (кредитный союз) и что именно он предлагает (банковские услуги, предложения по ипотеке).

Intrust Bank

«Дает финансовое направление по жизненному пути»
Посыл: Доверьтесь нам
Доходчивость: 2
Визуальный стиль и дизайн: 5
Объем текста: 4
Общий балл: 3
Совет: Якобы хвалебный отзыв, который представлен на этом билборде, мог бы быть более конкретным. Все, что она говорит, это «что получила направление». Она вообще ничего не сообщает о том, что направление, в котором она нуждалась, задал ей именно Intrust, и в нужное время. 

Warren FCU

«Не более 6,25% в среднем»
Посыл: Закажите здесь кредитную карту.
Доходчивость: 4
Визуальный стиль и дизайн: 4
Объем текста: 3
Общий балл: 4
Совет: Было бы неплохо, чтобы где-нибудь в тексте встречались слова «кредитная карта» - возможно, прямо под двумя сердечками. Нужная информация на рекламных щитах практически никогда не бывает разборчивой - зачем заморачиваться?

Chemical Bank

«Деньги. Сделано в Мичигане»
«Сдача. Сделано в Мичигане»
Посыл: Банк за нас, потому что мы - местные.
Доходчивость: 3 Визуальный стиль и дизайн: 5
Объем текста: 5
Общий балл: 5-
Совет: Смысл основного посыла должен быть более точным: с какой стати Chemical Bank ответственен за производство «денег» в Мичигане? Или мы просто должны порадоваться красивой картинке?

Insight Credit Union

«Ставки по кредиту на малолитражные автомобили - в среднем 2,99%!»
Посыл: Берите кредит на малолитражку здесь
Доходчивость: 5
Визуальный стиль и дизайн: 4
Объем текста: 5
Общий балл: 5
Совет: Добавить адрес insightcreditunion.com не помешало бы.

Arizona Central Credit Union

«Добро пожаловать домой»
Посыл: Откройте здесь ипотеку
Доходчивость: 4
Визуальный стиль и дизайн: 4
Объем текста: 5
Общий балл: 5-
Совет: Ставки по ипотеке здесь довольно низкие, так что стоило бы показать лучшие из цифр. Однако данный билборд настолько прост в исполнении - даже призыв к действию и контактная информация соединены в одном графическом элементе - что любые изменения могут уничтожить то, что делает этот рекламный щит таким особенным.

Halifax Bank

«Каждое отделение работает по субботам. Потому что знаем, как вы заняты всю неделю. Зайдите в местное отделение в ближайший выходной»
Посыл: Работают по субботам
Доходчивость: 3
Визуальный стиль и дизайн: 3
Объем текста: 2
Общий балл: 3-
Совет: Два человека держат в руках непонятно что. Длинный, из двух строк слоган сжирает все пространство. Заголовок нужно упростить до «Открыты по субботам». Оранжевые буквы на белом фоне читаются слабо. Строчки про «заняты всю неделю» и «зайдите в местное отделение» вообще пропадают из виду. Читателям, должно быть, любопытно, по каким часам работают отделения.

Westerra Credit Union

«Я люблю мой кредитный союз»
Посыл: Запомните нас
Доходчивость: 2
Визуальный стиль и дизайн: 4
Объем текста: 4
Общий балл: 3+
Совет: Билборд бросается в глаза и провозглашает новость о том, что Westerra - кредитный союз, с гордостью и очень громко. Но два важных факта задвинуты на задний план: 130 отделений в Колорадо и 700 банкоматов. А ведь это повод похвастаться!

RBC

«Привет. Я - Сэм». Студенческий банкинг такой же уникальный, как ты».
Посыл: Заведите здесь студенческий расчетный счет.
Доходчивость: 2
Визуальный стиль и дизайн: 4
Объем текста: 5
Общий балл: 3+
Совет: Отличная концепция, но гигантский бейдж «Я Сэм» перевешивает исходное сообщение: RBC предлагает банковские услуги, подходящие студенческому образу жизни. Это подзаголовок должен быть здесь главным: «Студенческий банкинг уникален, как ______». В свободную графу можно вклеить стикер с именем.

Cyprus Credit Union

«Автокредиты под 3,74%»
Посыл: Берите автокредиты здесь
Доходчивость: 5
Визуальный стиль и дизайн: 5
Объем текста: 5
Общий балл: 5
Совет: Слишком большой размер шрифта на цифре процентной ставки. И можно было бы написать «для ответственных заемщиков», чтобы снизить тон банковского канцеляризма».

Fifth Third Bank

«Гибкие кредитные линии от Fifth Third. Рассматривайте это как поддержку кредитной линии»
Посыл: Возьмите здесь кредит под залог жилой недвижимости
Доходчивость: 4
Визуальный стиль и дизайн: 2
Объем текста: 2
Общий балл: 3-
Совет: Даже если официальное название услуги «Гибкие кредитные линии от Fifth Third», нет никакой необходимости повторять слова Fifth Third. И призыв к действию должен быть пожестче, а то этот попахивает отчаянием кредитора, к которому обращаются в последнюю очередь.

Community West Credit Union

«Наш пакет экономических стимулов»

Посыл: Откройте здесь расчетный счет

Доходчивость: 5

Визуальный стиль и дизайн: 5

Объем текста: 5

Общий балл: 5

Velocity Credit Union

«Совершенно бесплатные расчетные счета*. *Совершенно»
Посыл: Переходите в Velocity
Доходчивость: 5
Визуальный стиль и дизайн: 4
Объем текста: 4
Общий балл: 5-
Совет: Уберите строчку «Остин держит деньги в Velocity» и передвиньте призыв к действию и адрес сайта немного вниз. Это даст больше возможностей изучения творческого подхода к созданию заголовков.

Union Bank

«Для Эда все финансовые идеи съедобны»
«Вы строите чистый питомник»
Посыл: Возьмите здесь бизнес-кредит
Доходчивость: 1
Визуальный стиль и дизайн: 4
Объем текста: 4
Общий Балл: 2-
Совет: Не будьте таким уклончивым. Пусть все знают, что именно вы продаете.

Altura Credit Union

«Снижаем ставки. Автокредиты - от 1,99%»
Посыл: Рефинансируйте свой автокредит здесь
Посыл: 4
Визуальный стиль и дизайн: 3
Объем текста: 3
Общий балл: 3-
Совет: Чтобы сделать информацию о рефинансировании более заметной на этом плакате следовало бы написать «Рефинансирование автокредитов». Строчка «от 1,99%» должна быть набрана более мелким шрифтом.

Altura Credit Union

«Собираетесь на пляж? Мы вас прикроем»
Посыл: Открывайте здесь расчетный счет
Доходчивость: 1
Визуальный стиль и дизайн: 4
Объем текста: 3
Общий балл: 2.
Если вы не прочтете десять слов, набранных слишком мелким шрифтом, вы никогда не узнаете, о чем говорит этот билборд, да и после этого вы все равно будете в сомнениях насчет того, что именно вам предлагают. Если же вы прочитаете только заголовок, то решите, что речь идет о рекламе страховой компании. Еще один случай, когда подзаголовок должен стать заголовком.

California Coast Credit Union

«Бесплатное должно быть бесплатным»
Посыл: Откройте здесь расчетный счет
Доходчивость: 1
Визуальный стиль и дизайн: 2
Объем текста: 4
Общий балл: 2
Совет: Этот билборд, вероятно, предлагает бесплатное оформление счета, но заголовок - это всего лишь философская сентенция, и не больше. Фотография лишь немного связана со «свободой» и совсем не поддерживают концепцию, на базе которой продвигается услуга. Заголовок должен быть более лобовым, чтобы стало понятно, что именно продает этот плакат.

State Bank & Trust

«Значительно отличаемся от других. Определенно»
Посыл: Храните деньги у нас, потому что мы отличаемся от остальных.
Доходчивость: 1
Визуальный стиль и дизайн: 1
Объем текста: 5
Общий балл: 1
Совет: Изображение, призванное поддержать заголовок, слабовато - скрепки всегда будут просто скрепками, разве что одна из них другого цвета, и вся разница между ними вовсе не кажется значительной. Слоган «Определенно» кажется расплывчатым - особенно в этом контексте.

First Exchange Bank

«Копит деньги на отпуск или просто выглядит загадочно?»
Посыл: Делайте здесь свои вклады?
Доходчивость: 1
Визуальный стиль и дизайн: 2
Объем текста: 4
Общий балл: 1
Совет: Начните заново с новой концепцией.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Financial Brand

5 мифов об интернет-рекламе Журнальный рынок России 2012. Активы, аудиторные показатели, рекламные доходы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.