31 Августа 2012 | 10:27

Визуальный контент лучше текстуального

Люди его обычно проще и быстрее воспринимают. Но эффективен ли он?

image

Безусловно, многие согласятся, что визуальный контент важен для маркетинга, связанного с социальными сетями. Люди его обычно проще и быстрее воспринимают. Но эффективен ли он?

Похоже на то.

Есть верить инфографике от коммуникационной компании M Booth и аналитиков из Simply Measured, визуальный контент не просто берет штурмом интернет-сообщества, он также подталкивает людей к взаимодействию. вот лишь некоторые статистические данные, полученные создателями инфографики:

1. Видео в Facebook пользователи делятся в два раза чаще, чем ссылками и текстовыми постами.

2. Фотографии в Facebook получают в два раза больше «лайков».

3. 42% постов в Tumblr - фотографии.

4. Сто миллионов пользователей YouTube принимают активное участие в распространении того или иного видео еженедельно.

5. Посты с фото и видео в Pinterest получают больше посещаемости, чем Twitter, StumbleUpon, LinkedIn, and Google+.

Если этих пяти причин заняться визуальным контентом недостаточно, то вот еще девятнадцать других, подтвержденных разнообразными статистическими данными.

1. 90% информации поступает в мозг с помощью образов, и они обрабатываются мозгом в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.

2. 40% людей чаще откликаются на визуальный контент, чем на текстуальный.

3. 46,1% пользователей полагают, что дизайн сайта является первостепенным критерием для создания доверительных отношений с брендом.

4. Посещаемость изданий, использующих инфографику, на 12% больше, чем у тех, кто ею не пользуется.

5. На посты с интегрированным видео ссылаются в три раза чаще, чем на просто тексты.

6. Визуальный контент подталкивает к взаимодействию. Всего через месяц после того, как Facebook ввела таймлайн для брендов, благодаря визуальному контенту посещаемость этих страниц возросла на 65%.

7. Фотографии, опубликованные на Facebook, получают больше «лайков» и комментариев, чем тексты, видеоролики и ссылки.

8. 37% пользователей Pinterest заходят на сайт несколько раз в неделю; 28% сказали, что посещают его несколько раз в месяц, а 10% - несколько раз в день.

9. 98% пользователей с аккаунтом на Pinterest, также зарегистрированы в Facebook и/или Twitter.

10. Странички брендов на Pinterest могут похвастаться большей посещаемостью, чем странички в Google+, YouTube и LinkedIn вместе взятых.

11. Pinterest напрямую связан с продажами - 21% пользователей этой социальной сети совершают покупку после того, как увидели что-то интересное в Pinterest.

12. 85% американских интернет-пользователей смотрят онлайн-видео. Причем наибольшей популярностью оно пользуется у людей в возрасте 25-34 лет, а мужчины тратят на просмотр роликов на 40% больше времени, чем женщины.

13. Каждую минуту на YouTube.com загружается свыше 60 часов видео.

14. Порядка 700 роликов с YouTube вывешиваются в Twitter каждую минуту.

15. Пользователи тратят на 100% больше времени на страницы с размещенным на них видео.

16. С 2010-го по 2011-й год количество просмотров видео для мобильных увеличилось на 35%.

17. 25 миллионов владельцев смартфонов в месяц тратят на просмотр видео порядка четырех часов. 75% владельцев смартфонов смотрят видео непосредственно на этих устройствах, а 25% из них делают это по меньшей мере раз в день.

18. Ожидается, что к 2014 году доходы от подписки на видеоконтент для мобильных составят $16 миллиардов, а число подписчиков достигнет 500 миллионов.

19. Вероятность того, что пользователи купят товар после просмотра видео о нем, на 85% выше.


Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

6 мифов о карьере в рекламе 10 самых распространенных заблуждений о контекстной рекламе
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.