10 самых распространенных заблуждений о контекстной рекламе


Маркетинг | 31 Августа 2012

10 самых распространенных заблуждений о контекстной рекламе
Контекстная реклама или контекст – это абсолютный лидер рынка, когда речь идет об онлайн-продвижении

Контекстная реклама очень популярна и широко используется во всех рыночных сегментах. Только Google Inc. ежегодно получает более 10 млрд долл. от своей системы контекстной рекламы - Google Adwords.

Несмотря  на очевидную популярность, с контекстом связан целый ряд мифов, распространяемых теми, кто с ней не сталкивался. Эти мифы могут нанести вред вашему бизнесу хотя бы за счет неиспользования или некорректного использования одного из самых эффективных инструментов, которые сегодня есть в распоряжении маркетологов.

1. Мне придется работать только с Google
Это наиболее частое заблуждение относительно контекстной  рекламы: Google Adwords – единственное предложение на рынке. Нет, вы можете попробовать Microsoft’s MSN ads, Yahoo ads или рекламную систему поисковика the Bing – и это только краткий список возможных альтернатив. Все они немного отличаются интерфейсом, но одинаковы в главном: вы сможете обращаться к целевой аудитории и платить за «живых» клиентов.

2. Контекстная реклама – дорогое занятие
Здесь все не так просто. В любом случае, большинство сервисов контекстной рекламы, включая знаменитую Adwords, позволяют планировать месячный (и даже суточный) бюджет. Без вашего согласия не будет потрачено ни копейки свыше лимита. Ваша реклама будет показываться до тех пор, пока есть деньги. Но даже если ваш бюджет невелик, кампания контекстной рекламы может и будет очень эффективной, если вы правильно подберете ключевые слова и спроектируйте «посадочные» страницы (точки входа на сайт) для качественной конверсии.

3. Ваша реклама должна показываться только на лучших позициях
Вовсе нет. Большинство  людей считает, что контекстная реклама эффективна тогда и только тогда, когда она находится над топом поисковой выдачи. Чепуха! Многочисленные исследования подтвердили, что наиболее заметны позиции со второй по шестую: именно они собирают наибольше количество кликов. Что действительно значимо, и что действительно принесет вам «живых» клиентов – это правильно составленное объявление и корректно подобранные ключевые слова.

4. Я могу вести кампанию «на автопилоте»
Другое серьезное заблуждение: я могу выставить все настройки кампании однократно, и потом все будет работать, пока не закончиться бюджет. Вам необходимо корректировать кампанию самостоятельно или нанять того, кто сможет это делать за вас. Идите в ногу с последними технологиями и экспериментируйте с различными объявлениями, чтобы определить, какое из них дает наилучший результат.

5. Моя задача – это высокий CTR
Многие полагают, что залог успеха – это высокий  уровень CTR или отношения количества кликов к показам. Но, фактически, это не самое важное. Ваша главная задача (если, конечно вам требуются клиенты) – это высокий уровень конверсии. Человек, зашедший на ваш сайт, должен превращаться в покупателя. Даже низкие показатели CTR при среднем уровне конверсии гарантируют прибыль.

6. Я стану жертвой клик-мошенничества или скликивания
Скликивание – это когда ваша контекстная реклама многократно кликается, чтобы истощить бюджет (помните, вы ведь платите за каждый клик). На самом деле, вероятность того, что это произойдет именно с вашей кампанией, не так уж и велика. К тому же, поисковые системы научились распознавать поведение мошенников и не будут снимать с вас деньги за такие клики.

7. Ждать отдачи от контекстной рекламы долго
Результаты большинства рекламных компаний (оффлайн и онлайн) приходится ждать дни, недели и даже месяцы. Ситуация с контекстной рекламой прямо противоположна: реклама гарантирует мгновенную отдачу. При правильном выборе ключевых слов и интересно составленном объявлении эффект проявится буквально через минуту после начала кампании. Если конечно ваш товар или услуга в принципе интересны рынку и покупателям…

8. Мои клиенты не увидят рекламу
Контекстная реклама, пожалуй, самая таргетированная реклама из всех существующих сегодня. Она позволяет доставлять ваше рекламное сообщение человеку, который в принципе заинтересован в вашей услуге. И, что важнее, заинтересован в ней прямо сейчас.

Ни один другой вид рекламы подобного таргетированного воздействия не обеспечивает.

9. Контекстная реклама не нужна при высоких показателях выдачи поисковой системы
Совсем наоборот. Да, ваш сайт на первой странице выдачи по целевому запросу – это очень и очень хорошо, но если аутентичная выдача сопровождается контекстной рекламой (над строкой поиска или справа от него), то количество кликов возрастает. Аутентичная выдача и реклама органично дополняют друг друга.

10. Размещение контекста увеличит ваши позиции на выдаче
Многие полагают, что если вы сотрудничаете с Google Adwords, то и поисковик Google будет к вам лояльнее. То есть результаты выдачи зависят от того, размещаете вы контекст или нет. К счастью, это не так. Google очень и очень серьезно относится к релевантной поисковой выдаче. Они понимают, что успех напрямую зависит от того, насколько эффективно люди будут находить релевантную информацию. Поэтому статус рекламодателя не добавит вашему сайту позиций в выдаче поисковика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама