Сергей Брин: «Apple и Facebook опасны для "открытого" интернета»


Медиа | 16 Апреля 2012 | 2

Сергей Брин: «Apple и Facebook опасны для "открытого" интернета»
В интервью британскому изданию Guardian сооснователь Google Сергей Брин выразил точку зрения, согласно которой "открытый" интернет находится в опасности, которую представляют собой очень мощные силы, такие как Facebook и Apple

"Я обеспокоен больше, чем раньше… их сила страшна", - говорит он. В интервью изданию Брин обозначил несколько наиболее серьезных угроз, которым подвергается открытый интернет, в частности репрессивные правительственные режимы, пытающиеся контролировать доступ к сети, развлекательная индустрия, пытающаяся пресечь появление любого развлекательного контента в сети, а также поставщики популярных технологий, пытающиеся контролировать все пространство, на которое распространяются их технологии. К последним он отнес, в частности, Apple и Facebook.

По его словам, Apple и Facebook пытаются поставить технологии под свой тотальный контроль, блокируя любые инновации со стороны сторонних разработчиков. Брин считает, что Google спокойно относилась к росту и развитию Facebook, тогда как если бы Facebook появилась первой, то она просто не дала бы развиться Google.

"Работая с ними, вы должны играть только по их правилам, а они довольно жесткие и ограничительные. Принципы, в соответствии с которыми мы создавали наш поисковик были максимально открытыми. Как только вы получаете слишком много рамок и правил, то вам становится сложно нормально развиваться", - говорит Брин.

Резюмируя интервью, издание заявляет, что хотя в словах Брина, очевидно, есть рациональное зерно, для подобных заявлений у шефа Google есть свой интерес. Очевидно, что он был бы не против, чтобы данные, циркулирующие в Facebook и сетях Apple, были бы доступны и для его поисковика. Само собой, Google создала такую модель, при которой от открытого интернета эта компания выиграет больше других.

Говоря о своих взаимоотношениях с конкурентами, в частности с теми же Apple и Facebook, глава Google заявил, что Google нейтрально относится к конкуренции, тогда как, например, Facebook намеренно делает свои средства несовместимыми с Google, а также искусственно затрудняет переход пользователей из Facebook в Google+.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 16.04.2012, 16:32
??
Елбасы | 18.04.2012, 17:29
Довольно однобокие суждения.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама