Измерение возврата инвестиций в социальные медиа


Медиа | 21 Февраля 2012

Измерение возврата инвестиций в социальные медиа
Digital-стратег рекламного агентства Irish International на конференции, посвященной измерению социальных медиа, поделилась основными тезисами о важности таких измерений

Чтобы эффективней вкладывать в социальные медиа, нужно понимать, как их измерять. Для этого нужно для начала пересмотреть социальные стратегии, чтобы привести их в соответствие с бизнес-целями, а также понять, «что» и «как» измерять социальные инициативы. Поскольку все чаще от клиентов поступают вопросы, почему нужно тратить деньги на соцмедиа, умение измерить успех или неудачу социальной кампании становится чрезвычайно важным. И хотя такие измерения по-прежнему находятся в младенческом возрасте, ситуация меняется, в том числе и благодаря появлению новых инструментов и лучшей интеграции данных. Нужно понимать, что именно компания хочет достичь с помощью своей активности в социальных медиа, и после этого уже придет понимание, что можно измерить или отследить, насколько успешна социальная кампания. Важно, чтобы бизнес присутствовал в социальных медиа не просто ради присутствия, а с конкретными целями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама