21 Февраля 2012 | 17:52

Измерение возврата инвестиций в социальные медиа

Digital-стратег рекламного агентства Irish International на конференции, посвященной измерению социальных медиа, поделилась основными тезисами о важности таких измерений

image

Чтобы эффективней вкладывать в социальные медиа, нужно понимать, как их измерять. Для этого нужно для начала пересмотреть социальные стратегии, чтобы привести их в соответствие с бизнес-целями, а также понять, «что» и «как» измерять социальные инициативы. Поскольку все чаще от клиентов поступают вопросы, почему нужно тратить деньги на соцмедиа, умение измерить успех или неудачу социальной кампании становится чрезвычайно важным. И хотя такие измерения по-прежнему находятся в младенческом возрасте, ситуация меняется, в том числе и благодаря появлению новых инструментов и лучшей интеграции данных. Нужно понимать, что именно компания хочет достичь с помощью своей активности в социальных медиа, и после этого уже придет понимание, что можно измерить или отследить, насколько успешна социальная кампания. Важно, чтобы бизнес присутствовал в социальных медиа не просто ради присутствия, а с конкретными целями.

Автор: Перевод Алексея Упатова

Источник: Irish International

Андрей Васильев: Мне понравилось, что получилось не позорно Сергей Веселов:"Ситуацию на рынке можно описать как осторожный оптимизм"
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.