Сергей Веселов:"Ситуацию на рынке можно описать как осторожный оптимизм"


Медиа | 21 Февраля 2012 | 1

Сергей Веселов:"Ситуацию на рынке можно описать как осторожный оптимизм"
Директор по маркетинговым исследованиям АЦ «Видео Интернешнл» прокомментировал данные АКАР по объемам рынка рекламы на ТВ, радио и печатных СМИ.

По словам Сергея Веселова, прогнозы в целом на год оправдались. По рынку прогноз строился на уровне 24%, получили 21%. По ТВ ожидался 20% рост, получился 18%,  федеральное ТВ тормозило чуть больше, тем хотелось бы. «В четвертом квартале на рынке возникла достаточно серьезная неопределенность. Речь не идет о кризисе или депрессии, но из-за общемировых финансовых проблем в экономике заставила многих рекламодателей очень серьезно напрячься. Я не помню с 1998 года, когда головные офисы рекламодателей так жестко управляли российскими отделениями, хотя многие рекламодатели увеличил свои бюджеты. Сейчас ситуацию на рынке можно описать как осторожный оптимизм», - отметил Веселов.
 Телевидение по-прежнему остается основным движком рынка. Федеральные и региональные части ТВ развивались абсолютно непараллельно. В начале года федеральное ТВ шло очень хорошо, тогда как реклама в региональных ТВ упали до 18-19%. Во второй половине, когда федеральное ТВ замедлило рост, регионы наоборот, пошли вверх.
Также Сергей Веселов прокомментировал ситуацию на рынке радиорекламы и СМИ. «В разных медиасегментах разные технологии подсчета. В радио гендиректора продающих компаний встречаются и жестко считают рынок. Последний раз такая встреча была 9 февраля. В целом, пришли к мнению, что рынок радиорекламы вырос на 15%», - рассказал Веселов. При этом, московский и национальный рынок растет медленней, чем регионы, и доля региональных рекламных радиобюджетов больше, чем у федеральных.
У печатных СМИ не все так хорошо, хотя 6% роста – неплохой показатель. По словам Веселова, еще три месяца назад предполагалось, что показатели этого рынка будут ниже. «Во всем мире печатная пресса падает, но в России падает еще быстрее. Интернет отчасти, кризис отчасти этому способствует, набор причин достаточно понятный. В прошлом году совершенно непонятно, почему выстрелили не журналы, а именно газеты, они имели динамику 20%. В этом году все встало на свои места, журналы вышли на первое место, 50% рекламных бюджетов приходится на журналы», - прокомментировал Веселов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 21.02.2012, 14:41
ну то есть, справятся..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама