21 Февраля 2012 | 18:57

Лев Глейзер: «Интернет стал публичным»

Директор по развитию медийных продуктов Яндекс прокомментировал итоги 2011 года на рынке интернет-рекламы

image

 «Про интернет говорить легко и приятно. Медиареклама растет, и это главное отличие интернета от всего рынка. Речь не только про деньги, но и про потребление. Цифры роста означает не инфляцию, а то, что стало больше инвентаря. Цифры закономерные, мы находимся на восходящем тренде роста. Мы увеличиваем скорость роста и хочется думать, что 2012 год подтвердит данную тенденцию. Сейчас интернет - второе медиа, и я надеюсь, что в течение ближайших пяти лет я смогу сказать главное», - заключил Глейзер, имея в виду, что интернет обгонит ТВ.
«Что касается трендов: интернет стал публичным. Про другие медиа больше никто толком ничего не знает, кроме СТС. Интернет известен больше, чем на половину рынка. Цифрам по интернету можно доверять на порядок больше, чем оценкам по другим медиа, потому что там большая доля экспертной оценки», - отметил он.
Также Глейзер заявил, что в интернете наблюдается небольшой тренд централизации. «Интернет становится чуть более централизованным, потому что главные порталы (Яндекс и Mail.ru – прим. Adindex) оттягивают на себя чуть больше денег, чем остальной интернет», - считает Глейзер.

Автор: Алексей Упатов

Сергей Веселов:"Ситуацию на рынке можно описать как осторожный оптимизм" Прекрасные модели, убогая реклама. Анализ креатива в Sports Illustrated
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.