ВТБ усилил свое присутствие на ТВ спонсорством на канале "Культура"


Медиа | 17 Мая 2011 | 6

ВТБ усилил свое присутствие на ТВ спонсорством на канале "Культура"
Банк стал единственным рекламодателем федерального государственного канала

Некоторое время  назад  зрители  принципиально  безрекламного телеканала «Культура» были озадачены, увидев на экране приглашение на мюзикл «Зорро». Кадры сопровождались показом телефонов, позвонив по которым, можно было заказать билеты. Выглядело все это не иначе, как прямая реклама. С недавних пор рекламной заставкой – на этот раз банка ВТБ - сопровождаются новости телеканала. Что это, смена рекламной политики? Значит ли это, что теперь на «Культуре» постепенно начнет появляться реклама?

В  AdIndex решили выяснить это и связались с  руководством  телеканала. Беспокоиться не о чем, заверила нас руководитель коммерческой службы канала Виктория Кривицкая. Приглашение на «Зорро» появлялось в рамках продвижения культурных мероприятий, ничего особенного в этом нет, это обычно для канала и рекламой не считается. А заставка банка ВТБ возникает всего лишь как логотип спонсора, поддерживающего информационные выпуски «Культуры». В ближайшее время канал не собирается допускать в свои программы рекламу.

Виктория добавила, что показ логотипа оговорен в  рамках спонсорского соглашения о поддержке  между банком и телеканалом. Однако на вопрос, в чем выражается эта поддержка (ведь если деньгами, то получается все-таки реклама), прямого ответа получить не удалось. Как и на вопрос, планируется ли расширение сотрудничества "Культуры" с ВТБ в области показа их логотипов.

В банке ВТБ  нам смогли все разъяснить более подробно. В пресс-службе банка рассказали, что размещение является исключительно спонсорской поддержкой. С 1 января 2011 года банк ВТБ является спонсором «Новостей культуры» и программы «В главной роли» телеканала Культура. С первого дня существования канала на нем выходит программа «Новости культуры», но до начала сотрудничества с ВТБ телеканал ни разу не заключал спонсорских контрактов. Это было принципиальной позицией канала «Культуры». Поэтому данный проект уникален для телеканала и является новым для него форматом сотрудничества с коммерческой организацией. Средства, полученные от ВТБ, на канале «Культура» планируют потратить на модернизацию аппаратуры, обеспечивающей вещание в регионах - объясняют в банке.

Кроме того, в  пресс-службе отметили, что существующий вариант сотрудничества расширяться пока не будет. А логотипы банка не будут показываться на «Культуре» чаще, чем сейчас – по крайней мере, в этом году.

И появления  прямой рекламы банка тоже не стоит  бояться – это не предусмотрено форматом телеканала.

Значит, спонсорская  заставка перед передачей – это  не реклама. Так уверяют и на телеканале, и в банке. Совсем не реклама, несмотря на то, что показывается в обмен  на вполне осязаемые средства, которые  планируется вполне конкретно потратить.

Но упорно вспоминается поговорка: «Если что-то похоже на собаку, лает как собака и кусается как  собака, то это и есть собака».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

федя | 17.05.2011, 17:52
культура же датационный канал. я допускаю что им вообще нельзя заниматья коммерческой деятельностью. как только они это начнут делать их сразу снимут с датации.
Екатерина Новгородова | 17.05.2011, 17:58
а "датация" это что?
федя | 17.05.2011, 18:07
это деньги выделяемые из бюджета страны, т.е. наших с вами налогов
Екатерина Новгородова | 17.05.2011, 18:24
уважаемый Федя, догадалась, что имеется в виду дотация. да, конечно. а где видно, что они занимаются коммерческой деятельностью?
Anonymous | 18.05.2011, 13:05
Так коммерческая служба у них зачем?
Hellranger | 18.05.2011, 13:06
Надо же, увидели. Оказывается, Культуру кто-то смотрит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама