Вся правда о копирайтерах. Как они говорят, что думают и как продают идеи
Американский дизайнер Джордж Эллис построил инфографику, демонстрирующую всю подноготную копирайтеров, всю суть их непостижимых натур
Несмотря на то, что картинка создана в результате изучения особенностей иностранных профессионалов, при включении воображения ее легко можно будет адаптировать под российские реалии.
I. Как они придумывают заголовки?
1. В IMDB были найдены цитаты из знаменитых фильмов, в
которые были вставлены ключевые слова с названием бренда или продукта –
27%
2. Искал рифмы на Verizon до тех пор, пока не нашел подходящий вариант –
20%.
3. Отправил этот отвратительный слоган арт-директору с примечанием «не
переживай, это черновик, чтобы хоть что-то выдать» — 18%.
4. Придумалось После рассказа креативного директора о кампании
Burma
Shave — 18%.
5. Украл из журнала Comm arts выпуска 2008 года – 12%.
6. Не знаю – 5%.
II. Честолюбивы ли они?
7 из 10 копирайтеров верят, что станут когда-нибудь креативными директорами. Остальные три – женщины.
III. Что им хотелось бы услышать и от кого?
Слова, которые никогда не были сказаны, и люди, которые никогда их не произносили:
«Логотип замечательный, но не слишком ли он большой?» -
клиент.
«Я вам и не завидую вовсе» - эккаунт-менеджер.
«Ты лучше, чем я в твои годы» - креативный директор.
«Вы следите за собой и замечательно выглядите» - секретарь.
IV. Что в облике коллег вызывает у них наибольшую иронию:
Усы – 47%
Футболка Atari – 23%
Велосипедный шлем – 18%
Джинсовый жилет – 12%
Розовое поло – 5%
Британский акцент – 1%
V. Знаете ли вы, что…
Вам нравится эта забавная идея? Так вот, ваш копирайтер предлагал ее в этом году уже 9 раз
Копирайтеры часто грозятся обновить портфолио, но в действительности делают это в 0,18% из 100%.
В среднем копирайтеры зарабатывают больше учителей, пожарных и арт-директоров, обладающих в два раза большим опытом.
VI. Что они говорят, когда их концепцию не принимают:
«Так делают в Crispin…».
«Вы просто не поняли идею».
«Мы – самые лучшие».
«Чувак, это завоюет приз на Cannes Lions. Доверься нам».
VII. Вот так выглядят копирайтеры по сравнению с обычными
людьми:
Потребляет пиво на работе, в год |
27,6 л |
0,024 л |
Работает с эффективностью в час |
0,78 |
12,3 |
Любит порно |
Да |
Да |
Приходит на работу |
К ланчу (к 12 часам) |
К 9 часам |
Крадет идеи |
22% |
N/A |
VIII. О каких полученных ими наградах они сочиняют:
Mobius
Бронза на местном ADDY Awards
Grand EFFIE
Лучшая совместная работа, финалист
Источник: thegeorgereport.com