Вся правда о копирайтерах. Как они говорят, что думают и как продают идеи


Offtop | 18 Мая 2011 | 1

Вся правда о копирайтерах. Как они говорят, что думают и как продают идеи
Американский дизайнер Джордж Эллис построил инфографику, демонстрирующую всю подноготную копирайтеров, всю суть их непостижимых натур

Несмотря на то, что картинка создана в результате изучения особенностей иностранных профессионалов, при включении воображения ее легко можно будет адаптировать под российские реалии.

I. Как они придумывают заголовки?

1. В IMDB были найдены цитаты из знаменитых фильмов, в которые были вставлены ключевые слова с названием бренда или продукта – 27%
2. Искал рифмы на Verizon до тех пор, пока не нашел подходящий вариант – 20%.
3. Отправил этот отвратительный слоган арт-директору с примечанием «не переживай, это черновик, чтобы хоть что-то выдать» — 18%.
4. Придумалось После рассказа креативного директора о кампании Burma Shave — 18%.
5. Украл из журнала Comm arts выпуска 2008 года – 12%.
6. Не знаю – 5%.

II. Честолюбивы ли они?

7 из 10 копирайтеров верят, что станут когда-нибудь креативными директорами. Остальные три – женщины.

III. Что им хотелось бы услышать и от кого?

Слова, которые никогда не были сказаны, и люди, которые никогда их не произносили:

«Логотип замечательный, но не слишком ли он большой?» - клиент.
«Я вам и не завидую вовсе» - эккаунт-менеджер.
«Ты лучше, чем я в твои годы» - креативный директор.
«Вы следите за собой и замечательно выглядите» - секретарь.

IV. Что в облике коллег вызывает у них наибольшую иронию:

Усы – 47%
Футболка Atari – 23%
Велосипедный шлем – 18%
Джинсовый жилет – 12%
Розовое поло – 5%
Британский акцент – 1%

V.  Знаете ли вы, что…

Вам нравится эта забавная идея? Так вот, ваш копирайтер предлагал ее в этом году уже 9 раз

Копирайтеры часто грозятся обновить портфолио, но в действительности делают это в 0,18% из 100%.

В среднем копирайтеры зарабатывают больше учителей, пожарных и арт-директоров, обладающих в два раза большим опытом.

VI. Что они говорят, когда их концепцию не принимают:

«Так делают в Crispin…».
«Вы просто не поняли идею».
«Мы – самые лучшие».
«Чувак, это завоюет приз на Cannes Lions. Доверься нам».

VII. Вот так выглядят копирайтеры по сравнению с обычными людьми:

Потребляет пиво на работе, в год

27,6 л

0,024 л

Работает с эффективностью в час

0,78

12,3

Любит порно

Да

Да

Приходит на работу

К ланчу (к 12 часам)

К 9 часам

Крадет идеи

22%

N/A

VIII. О каких полученных ими наградах они сочиняют:

Mobius
Бронза на местном ADDY Awards
Grand EFFIE
Лучшая совместная работа, финалист

Вся правда о копирайтерах. Как они говорят, что думают и как продают идеи

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Копирайтер | 18.05.2011, 16:08
Это наезд?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама