«Мне не очень хочется работать как в известной сказке Салтыкова «Как мужик двух генералов кормил». В моем случае генералов больше, чем два»


Медиа | 27 Января 2011 | 1

«Мне не очень хочется работать как в известной сказке Салтыкова «Как мужик двух генералов кормил». В моем случае генералов больше, чем два»
Пока в России нет общественного телевидения, пустое место должны занять его ролики на YouTube

Лебедев рассчитывает своим видеоканалом потеснить госканалы. По мнению предпринимателя, пока в России нет общественного телевидения, пустое место должны занять его ролики на YouTube.

Известный предприниматель Александр Лебедев в своем очередном ролике на «Видеоканале Александра Лебедева»  посетовал на всем известный беспредел в лице «маски-шоу», которое затронуло в ноябре 2010 года его Национальный резервный банк, а также заявил, что раз в России нет общественного телевидения, то таким телевидением станет его видеоканал.

«Ничего Собянину не стоит, чтобы на ТВЦ сделать общественное телевидение. А пока его нет, будем сами себе помогать. Конечно, мы будем бороться с Карауловым, конечно, мы к Караулову добавим и всех других участников наших московских шоу, которые довели город до безобразия. Конечно, мы будем давать вам новости, и не только с прогнозами, то есть новости, которые выходят до того, как все об этом узнают.

Конечно, мы будем делать завтра с Александром Лебедевым, куда будем приглашать интересных людей»,  - пообещал Александр Лебедев. Там еще много чего интересного, посмотрите. http://www.youtube.com/user/alexandrlebedev.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

фыва | 27.01.2011, 17:08
Караулов вроде как на телевидении боьше не трудится?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама