Газета Александра Лебедева повышает цены на рекламу
The Independent объясняет подорожание большим совместным тиражом газеты и приложения i
Британская газета The Independent, принадлежащая российскому бизнесмену Александру Лебедеву, намерена удвоить цены на рекламу, объясняя это пакетным размещением рекламы в основной газете и в дайджесте i, и обещая рекламодателям совокупный тираж изданий в 340 тыс номеров ежедневно. Об этом сообщает guardian.co.uk.
С момента запуска 26 октября 2010 года дайджеста i розничной ценой в 20 пенсов реклама, размещенная в the Independent, бесплатно публиковалась в дайджесте.
Однако теперь менеджеры в the Independent ведут переговоры с медиабаинговыми агентствами о значительном повышении цен на рекламу на базе продаже слотов в основной газете и дайджесте, совокупный тираж которых составит 340 тыс номеров ежедневно.
В the Independent отказались от комментариев.
Тираж the Independent, по данным Бюро по аудиту тиражей, составляет 175002 экз. Это значит, что у i должен быть тираж примерно в 160 тыс. Официальных данных о продажах i нет, хотя источник в британской медиаотрасли говорит, что в конце 2010 года тираж i составлял около 60 тыс экз.
Суровая погода в преддверии Рождества привела к задержке многомиллионной маркетинговой кампании дайджеста. Она стартовала в новом году постерами, спонсорством радиошоу и телерекламой, которые должны поднять продажи i до отметки 120 тыс экз.
Источники в медиабаинговых агентствах считают, что Independent придется потрудиться, чтобы уговорить рекламодателей на новые условия.
Сейчас цены на рекламу различаются в зависимости от индивидуальных отношений агентства и клиента с the Independent. Однако повышение удвоит цены - несмотря на то, что официальных данных о продажах i до сих пор нет.
"Они говорят о совокупном тираже в 340 тыс номеров, но никто не понимает, как они его смогут обеспечить, учитывая, что рекламная кампания, вероятно, даст только временный подъем",- говорит источник.
По мнению источников, первые цифры о продажах тиражей i будут опубликованы в марте.
По плану рекламодатели должны начать платить, когда тираж i cтабилизируется и медиабаинговые агентства смогут убедиться в полезности сотрудничества с обеими газетами.
Продавцы другой британской газеты the Evening Standard, также принадлежащей Александру Лебедеву, долго и трудно, но необычайно успешно, убеждали агентства в том, что те должны платить больше за рекламу в the Evening Standard, когда газета стала бесплатной и ее тираж значительно вырос.
Источник: Media-Day.ru