Майк Волфсон, High Wide & Handsome: Рекламные агентства – худшие клиенты для себя самих


Креатив | 26 Января 2011 | 1

Майк Волфсон, High Wide & Handsome: Рекламные агентства – худшие клиенты для себя самих
Главное для агентства – работа, а не название

Часто говорят, что рекламные агентства – худшие клиенты для себя самих. Но, вероятно, лучше будет сказать, что они делают свою худшую работу для себя самих.

Так происходит по одной простой причине: большинство рекламных бутиков настолько заняты удовлетворением потребностей клиента, что совершенно забывают про свои собственные. И это, конечно, объясняет, почему самореклама многих рекламных агентств не соответствует тому видению, которое создается по результатам проделанной для клиентов работы.

Легче всего оскорбить кого-либо из представителей маркетингового бизнеса, если вы назовете его или ее компанию «рекламным агентством». Это название в последние годы стало все больше ассоциироваться с «олдскульными», «традиционными» «динозаврами» рекламного бизнеса, которые все делают вручную и снимают рекламные ролики, которые заканчиваются номерами телефонов.

Чтобы не быть заклейменными столь «позорным» тавром, последнее десятилетие агентства провели, создавая все новые сервисы, призванные отразить современность предлагаемого сервиса. Сегодня, скорее всего, вы столкнетесь с бывшими рекламными агентствами, ныне именующими себя «Инновационная брендинговая компания», «Агентство привлечения потребителя» или «Производители идей».

Обычно вам не нужна презентация в PowerPoint, видеоролик, или даже аннотация для того, чтобы объяснить, чем же занимается ваша компания. Автомобильный дилер не станет менять свое название на «Современный дистрибьютор перевозчиков» в попытке дистанцироваться от устаревшей практики продажи автомобиля. То же самое должно быть и в рекламной индустрии. Не стоит называть себя «Компания по выращиванию концепций» или чем-то настолько же непонятным.

Главная задача менеджеров по маркетингу сегодня – обеспечить рентабельность маркетинговых расходов, а для этого им не нужны «Мультиплатформенные создатели». Подавляющее большинство брендов нуждаются в рекламном агентстве, способном  достучаться до потребителей через печатную, телевизионную и наружную рекламу. Большинство наиболее прославленных и успешных рекламных агентств в последние годы заработали себе репутацию, изменив стиль своей работы, а не категорию бизнеса. Ведь если сама индустрия станет определять, что такое рекламное агентство, это определение перестанет быть чем-то, вызывающим смущение.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Avenger | 26.01.2011, 14:49
ИМХО проблема с самоназванием настолько вторая, что выглядит как десятая. Назовись хоть груздем, главное, в кузов полезай.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама