Юлия Мещерякова, Hoff: «Я опасаюсь, что уход сильных конкурентов тормозит прогресс»
Микс маркетинговых каналов меняется, стоимость привлечения клиента растет. Как в этих обстоятельствах получить максимум эффективности от маркетинговых инструментов, какие каналы продвижения работают лучше остальных и почему надо с осторожностью подходить к новым технологиям — рассказала директор по маркетингу Hoff Юлия Мещерякова в программе AdIndex TV «В тренде»
Возместить рекламный инвентарь после 2022 года удалось не полностью — рынок остается в поиске качественных performance-инструментов. В этих обстоятельствах рекламодателям важно четко оценить каждый из маркетинговых каналов. «Перед нами сейчас стоит задача — замерить инкрементальный эффект от каждого канала: digital, ATL, CRM. Оценить реальный вклад канала с точки зрения основных KPI бизнеса — оборотов, объема новых и повторных клиентов — и после этого понять, какой из них перформит наилучшим образом», — отмечает Юлия Мещерякова.
Усиление маркетинговой активности можно назвать продолжающимся процессом — еще в прошлом году Hoff объявил об обновлении позиционирования. Глобальной смены вектора не произошло, однако в фокусе появилась задача распределить уникальные торговые предложения по всем точкам контакта в виде каналов продаж. Мещерякова поясняет: «Мы представили аудитории четыре ключевых уникальных торговых предложения, которые сейчас выгодно отличают Hoff на рынке и которые мы имплементировали в два ключевых канала продаж: интернет-магазины и розничные магазины. Мы в процессе декомпозиции этих УТП на другие точки контакта: наш клиентский сервис, доставка, сборка и другие мелкие точки контакта».
Директор по маркетингу ретейлера не обошла стороной и тему технологичности компании: «Сейчас мы четко определили, что в качестве новой технологии берем только то, что подтвердило инкрементальную ценность для наших клиентов». Эксперт выделила отдельные элементы в e-com и инструменты на стыке онлайн и офлайн: онлайн-планировщики, видеоконсультации, технологии дополненной реальности в мобильном приложении. При этом нейросети и искусственный интеллект, по ее словам, станут действительно полезными лишь через несколько лет, а сегодня имеют прикладное значение.
Мещерякова также отметила, что для развития рынка сегодня не хватает конкуренции со стороны сильных экспертных игроков.
Полное интервью смотрите на нашем сайте.