13 Сентября 2023 | 17:04

«Дом – это личное»: Hoff изменил позиционирование

Картинка «Дом – это личное»: Hoff изменил позиционирование

Сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff изменила позиционирование и запустила новую рекламную кампанию. 

По сюжету ролика герои обустраивают новое жилье. В конце камера будто выплывает из квартиры через дверной глазок, подчеркивая, что все наблюдаемые зрителем события происходят за закрытыми дверями, где у людей свой дом, личное пространство, куда удалось ненадолго заглянуть.

Главным атрибутом позиционирования стало комплексное обустройство дома в одном месте. Новое позиционирование будет интегрировано в онлайн-магазин, розницу, клиентские сервисы, CRM и программу лояльности.

Разработкой креативной идеи занималась ГК «Родная Речь», инхаус-команда Hoff создала сценарии для серии рекламных роликов, а сняла их продакшен-компания Birch. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.