7 навыков, которые сделают из вас востребованного маркетолога


Маркетинг | 13 Ноября 2019

7 навыков, которые сделают из вас востребованного маркетолога
На рынке труда колоссальная конкуренция. Маркетинг уже давно перестал быть редкой профессией. С каждым годом маркетологов становится все больше, а значит, все сложнее получить работу мечты

Лучший способ обратить на себя внимание в бесконечном потоке резюме — стать универсальным бойцом. Для этого нужно регулярно повышать квалификацию, изучать новые инструменты и примерять на себя непривычные роли. Математика проста: чем больше у вас навыков в маркетинге и смежных областях, тем выше ваша ценность для работодателя и стоимость на рынке труда.

Эксперты Русской Школы Управления рассказывают, какие навыки стоит прокачать в первую очередь.

1.      Создание и продвижение бренда

Создать яркий и сильный бренд невозможно без тщательной проработки стратегии. Здесь нужно учесть массу деталей: название, логотип, миссию, отстройку от конкурентов, ключевые каналы продвижения и многое другое. Каждый шаг должен быть точно выверен и соответствовать поставленным целям.

Эти навыки нужны каждому, кто хочет не просто заниматься продвижением компании или продукта, а создавать яркие образы, наполнять их особым смыслом и умело играть интересами потребителей.

2.      Маркетинговые исследования

Маркетолог должен уметь анализировать рынок, активность конкурентов и, конечно, перспективы продвигаемого продукта. Если не провести такой анализ, то придется работать вслепую и действовать методом проб и ошибок.

Многие компании пренебрегают исследованиями, чтобы сэкономить время при разработке маркетинговой стратегии. В итоге на различные переделки и пересмотры концепции уходит гораздо больше времени. Изучите основы маркетингового анализа, чтобы добиваться нужных результатов в максимально короткие сроки.

3.      Контекстная реклама

Не знаете, чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга? Очень жаль.

Контекстная реклама — один из ключевых каналов интернет-продвижения и привлечения трафика на сайт. Любой маркетолог должен знать, как работает этот канал, что нужно для создания эффективных рекламных объявлений и какие форматы работают лучше всего. Эти знания помогают грамотно встраивать контекстную рекламу в общую стратегию продвижения, правильно планировать бюджет и значительно увеличивать продажи.

4.      SEO-продвижение

Казалось бы, SEO-продвижение влияет лишь на позицию сайта в поисковой выдаче, и это чисто техническая задача. Однако все не так просто. Грамотная работа с SEO позволяет составить четкий портрет потребителя: чем он интересуется, как ведет себя на сайте и почему выбирает именно эти товары.

Лучше всего изучать SEO в комплексе с основами UX-проектирования сайта. Так можно получить полное представление о том, как завладеть вниманием потребителя и добиться от него покупки.

5.      Контент-маркетинг

Мало просто привлечь внимание аудитории, гораздо важнее — удержать его. Контент-маркетинг как раз помогает решать эту задачу. Качественно написанные тексты, подобранные картинки и снятые видео — все это контент, который должен продавать.

Причем выстраивать контентную стратегию нужно не только на сайте, но и в рамках всех каналов коммуникации с потенциальными клиентами: в социальных сетях, СМИ, блог-платформах, email-рассылках и видеосервисах. Все они должны складываться в единую систему контент-маркетинга компании.

6.      SMM-продвижение

Еще одно важное оружие в руках маркетолога — это социальные сети. Именно здесь лучше всего выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией. Учитесь создавать интересный и полезный контент, работайте с рекламными инструментами, экспериментируйте с форматами.

Социальная сеть — это идеальная площадка для формирования комьюнити вокруг вашего бренда.

7.      Веб-аналитика

В маркетинге очень важен качественный анализ. Без него невозможно оценить эффективность рекламных кампаний и скорректировать дальнейшую работу. Грамотно настроенная веб-аналитика помогает отследить объемы трафика на сайт с различных каналов продвижения и понять, что работает лучше всего.

Разобравшись в основах веб-аналитики, вы сможете изучить свою аудиторию, отследить все каналы продаж, определить наиболее популярные продукты и изменить стратегию продвижения, основываясь на интересах своих покупателей.


Владеете не всеми навыками?

Регистрируйтесь на курсах Русской Школы Управления по маркетингу! Мы поможем восполнить эти пробелы.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама