21 Марта 2019 | 10:57

Кейс: как маркетинг в регионах помог ТВ-3 достичь рекордной доли телесмотрения

В начале марта телеканал ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») перезапустил популярное реалити-шоу «Последний герой». Для продвижения проекта команда телеканала ТВ-3 провела масштабную региональную рекламную кампанию в наружной рекламе и цифровой среде. Рассказываем, как маркетинг в регионах позволил каналу достичь рекордной доли телесмотрения за все время существования

image
Три маркетинговых тренда 2019 года, которые будут иметь особое значение в борьбе за клиентов 3 механики в SMM на вовлечение без рекламы, регистрации и СМС
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.