19 Июля 2018 | 13:53

Дарья Лиховидова, Barilla: «Если постоянно сбивать цену, то у компании не будет бюджета на развитие»

Дарья Лиховидова, руководитель отдела маркетинга Barilla в России и СНГ, обсудила с AdIndex, какие инструменты подходят для продвижения пасты и что является ахиллесовой пятой современного FMCG

Нужны ли программы лояльности медицинским брендам Big Data в 3 шага: как научить искусственный интеллект продавать
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.