10 Июля 2019 | 13:45

10 важных фактов о развитии интернет-индустрии Китая с Rise 2019

Сегодня на технологической конференции Rise в Гонконге издания South China Morning Post и Abacus совместно с Edith Yeung опубликовали отчет об интернет-индустрии Китая 2019 года. Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, специально для AdIndex собрал основные выводы из исследования

Выборка нескольких «killing facts» из документа, так сказать, почувствуйте масштаб:

1. «Население» китайского интернета — 829 миллионов человек (всего 60% проникновения — потенциал огромный).

2. В Китае количество людей (583 миллиона человек), совершающих платежи через мобильные устройства, превышает население США (329 млн). Кстати, по проникновению мобильных платежей Китай обгоняет штаты (42% против 19%).

3. За последний год к интернету в Китае присоединилось 57 миллионов человек, то есть это примерно Италия вся целиком.

4. 2018 стал для Китая годом IPO — 56 китайских телекоммуникационных, технологических кампаний и медиакампаний вышли на IPO в 2018 году. В России всего около 90 компаний сделали это за последние 12 лет.

5. Знаменитые китайские BAT (Baidu, Alibaba, Tencent) могут сдать позиции TMD (Toutiao*, Meituan-Dianping, Didi) — это новые компании с претензией на лидерство.

6. Раньше китайские компании копировали западные (помните термины «китайский Facebook», китайский «Google» и т.д .), а теперь уже весь мир копирует китайские know how — TikTok, Taobao, weChat.

7. В качестве пилотного запуска в нескольких регионах Китая уже запущены сети 5G. Они на текущий момент покрыли 167 миллионов человек. Это чуть больше, чем… ну вы знаете…

8. Быстрорастущий рынок онлайн-покупок свежих продуктов питания в Китае достигнет 37 миллиардов долларов в 2019 году.

9. 18 из 65 крупнейших стран мира используют китайские технологии наблюдения. Известно, что правительство США рассматривает возможность включения китайских фирм, занимающихся технологиями наблюдения, в черный список в США.

10. 51% всех девайсов с голосовыми ассистентами в мире, доставляемых кому-либо домой, отправляется из Китая.

Полный отчет доступен по ссылке: www.scmp.com/china-internet-report

Автор: Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group

Как офлайн-бизнесу выжать максимум из гиперлокального таргетинга «Вылезаем из бункера»: что сегодня должен уметь аккаунт-менеджер
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.