SMM-итоги 2017 года


Digital | 26 Декабря 2017 | 5

Привет, SMMщики и просто сочувствующие! Максим Юрин и Василий Богданов из агентства Little Big Agency составили для вас свой список самых заметных с их точки зрения событий, явлений, людей и прочего в мире российского SMM в 2017-ом году

SMM-итоги 2017 года

Берите этот шаблон, вписывайте свои варианты, новые номинации и победителей, а затем выкладывайте в соцсетях с хэштегом #adindexSMM2017. Давайте сравним ваши мнения!

SMM-итоги 2017 года

 

Номинация

Победитель

Почему?

SMM-кейс года

«Пышечная 1958»

ВАСЯ:

9 из 10 бренд-менеджеров в 2К17 писали нам в брифе на ведение Instagram их бренда: «Хотим, как у Пышечной!»

Ребятам удалось подключить к типовому ведению инстаграма заведения действительно мощный и смелый арт-дирекшен и словить хайпа на 20 млн охвата.

Жалко только, что проект не совсем настоящий, и даже возмутил самих владельцев.

Из реальных – мне нравится кейс агентства «Апрель» для «Леруа Мерлен»: привлечение внимания к открытию магазина при помощи интерактивных «историй» в Instagram.

SMM-персона года

Дмитрий Колодин
(ведет соцсети Aviasales и Pornhub)

МАКС:

К тяжелой SMM-артиллерии в виде дерзкого ситуативного ведения Aviasales подключился еще и Pornhub. И в случае SMM для порносайта это выглядит даже более уместно.

В Pornhub было несколько действительно возбуждающих креативов – отличных примеров для подражания для всех SMMщиков, которые работают руками и головой.

SMM-скандал года

Олег Тиньков против «Немагии»

ВАСЯ:

Несомненно, самый громкий скандал в мире блогеров и брендов.

Несмотря на то, что большинство изданий, лидеров мнений и блогеров встали на сторону «Немагии», я лично на стороне Олега, невзирая на его явные косяки в коммуникации и вообще в поведении. Мне жутко не нравятся парни из «Немагии», это настолько некачественно, несмешно и мерзко сделано, что я искренне не понимаю, почему они так популярны.   

SMM-термин года

Хайп

МАКС:

Даже женщины 50+, работающие в пиаре или маркетинге какого-нибудь регионального государственного предприятия, теперь хотят «чтоб и про наш завод этот ваш хайп в интернете гремел!»

SMM-агентство года

Little Big Agency

ВАСЯ:

Просто потому, что я там работаю и хочу пропиариться.

А так, Setters, конечно. У их «Пышечной» было гораздо больше хайпа.  

SMM-песня года

Би-2 – Лайки

МАКС:

Би-2 – практически единственный коллектив из русского рока 90-х, который продолжает пытаться делать что-то более ли менее качественное, форматное и плюс-минус современное. И в плане клипов, и в плане звука.

Вот даже про лайки в соцсетях песню спели. Я под нее часто придумываю идеи креатива для женских бьюти-брендов.

SMM-провал года

#яидуназащитников (флешмоб для фильма Сарика Андреасяна)

ВАСЯ:

Я знаю единичные случаи, когда коммерческим проектам или брендам (кроме благотворительных) удавалось успешно запустить флешмоб в соцсетях. Мы такое уже никому не предлагаем. А тут еще и фильм получился просто «отличный»!

SMM-книга года

Нету :(

МАКС:

Я не вcтречал хорошей новой книги по SMM в 2017-ом. Может, вы знаете?

А так, вот Пелевина «IPhuck 10» недавно прочел. Она забавная, полистайте.

SMM-мем года

Ждун

ВАСЯ:

Ну он реально всех задолбал. И это тот редкий случай, когда из-за мема началось судебное разбирательство по поводу авторских прав.

А так, мне нравится «Я и мои слабости». И бренды его часто прикольно использовали.

SMM-должность года

«Постёр»

МАКС:

Эту должность я услышал на одной конференции от Павла Гурова (не путать с Дуровым) из «Агентства Павла Гурова».

Как вы наверно догадались, это человек, который постит посты в социальных сетях. Наверно, в 2018-м у Павла в компании появится еще и «лайкёр».

SMM-сделка года

Продажа Telegram-канала «Бывшая».

ВАСЯ:

1,2 млн, конечно, не такая большая сумма в мире интернет-сделок.

Однако сам факт того, что можно абсолютно без вложений раскрутить канал в мессенджере (где просто публикуются забавные статусы из пары предложений), через два месяца продать его и стать рублевым миллионером, очень впечатлил большинство нищих и завистливых SMMщиков (таких вот как я). 

SMM-тренд года

Сексизм и феминизм

МАКС:

Если у вас нет бюджетов на продвижение и вовлечение аудитории – просто сделайте сексистский пост или картинку. И толпы феминисток придут в комменты и поднимут ваш Engagement Rate до небес.

Иногда это получается даже случайно, без первоначального умысла, как в случае с Альфа-Банком и мемом «я и мои слабости».

SMM-событие года

Adindex Awards 2017

ВАСЯ И МАКС:

Конечно, это было событие не только про SMM, но кого же еще мы можем упомянуть, когда пишем текст в издание Adindex? :)

Вообще, там было весело, мы очень много (и бесплатно) выпили, познакомились с какими-то девушками, сфотографировались с Дружко. Что еще нужно для счастья простым SMMщикам из Москвы? 

SMM-итоги 2017 года

Ждем ваших вариантов SMM-итогов года.
Желаем вам миллионы лайков и тонны хайпа в 2017-ом. 
Ура! :)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

человек (Гость) | 26.12.2017, 17:07
smm это все слив денег и не более ! Так же еще дурная привычка троллят друг друга - еще один показатель планок .....
Марина (Гость) | 26.12.2017, 19:25
Слив денег - это у ваших родителей было на детское питание
Вечер в хату (Гость) | 26.12.2017, 18:16
зачем я это прочитал?!...
Павел (Гость) | 27.12.2017, 09:46
Однозначно smm-событие года - появление сервиса Fakelikeinfo.ru Люди начинают проверять инстаграм-аккаунты звезд, вскрываются накрутки, звезды понемногу перестают накручивать лайки и подписчиков. В общем, наконец рынок рекламы в Инстаграме становится честнее и прозрачней. Вот бы такой сайт для всех соцсетей
Федор (Гость) | 27.12.2017, 10:07
Бивис и Батхед, ой извините, Макс и Вася! Как эксперт с 25-летний опытом работы в PR вангую: не видать вашему агентству после этого интервью многих клиентов из крупных коммерческих компаний, где маркетинговыми бюджетами и тендерами рулят тетки 40+. Кстати, для справки. По статистике их в отечественной индустрии почти 57%. Маркетологи в отличие от балерин на пенсию в 38 лет не уходят:)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама