18 Апреля 2017 | 18:11

«ВКонтакте» для рекламодателей и бизнеса: новые инструменты

Социальная сеть «ВКонтакте» подводит итоги первых месяцев 2017 года и рассказывает о нововведениях для тех, кто развивает и продвигает свой бизнес в крупнейшей социальной сети России и СНГ

 

Денежные переводы сообществам

В 2016 году «ВКонтакте» запустились денежные переводы: у пользователей появилась возможность отправлять друзьям деньги через личные сообщения. Тем временем администраторам сообществ по-прежнему приходилось изобретать сложные способы и инструкции, чтобы принять деньги.

Теперь пользователи VK могут отправить денежный перевод прямо в группу через сообщения сообщества. Отправка каждого перевода подтверждается вводом CV-кода, указанного на карте, и кода 3DS, который приходит на телефон в SMS от банка.

Принять перевод смогут администраторы и редакторы сообщества, поэтому стоит внимательно изучить «руководящий состав» группы. Но анонимно сбежать с деньгами для сообщества в любом случае не получится: история переводов будет доступна в разделе «Управление сообществом». С подробными условиями работы денежных переводов стоит ознакомиться на соответствующей FAQ-странице: vk.com/page-2158488_51994404

Обновление геотаргетинга

Под конец прошлого года в «ВКонтакте» появился гиперлокальный таргетинг: возможность показывать объявления пользователям, которые находятся в радиусе от 500 метров до 100 километров от указанной на карте точки (дома, бизнес-центра, ресторана, кинотеатра). Уже после запуска у таргетинга добавился важный параметр — создатель рекламы может указать частоту посещения локации аудиторией, так как от этого зависит контент и эффективность объявления. Частный пример: ресторан может продвигать бизнес-ланч среди работников ближайших бизнес-центров в обеденные часы, а местных жителей приглашать на семейный ужин в выходные дни. Доступны следующие параметры:

  1. находится прямо сейчас;
  2. проживает в этой области;
  3. работает или учится;
  4. регулярно бывает.

Запуск новой системы монетизации

В 2017 году «ВКонтакте» намерена бороться с некачественной рекламой. Тестирование новой системы монетизации для сообществ началось в марте: вместо прямых размещений рекламы администраторам предлагается получать доход от «ВКонтакте» за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Модерация и таргетинг такой рекламы осуществляются на стороне социальной сети.

Каталог товаров

Для компаний, которые продают товары и услуги, была создана единая витрина для продавцов и покупателей. В новом разделе «Товары» в левом меню сайта и по ссылке vk.com/market стал доступен общий каталог товаров и услуг от сообществ и пользователей.  В разделе в первую очередь отображаются объявления друзей и друзей друзей, а также доступен поиск по товарам всех сообществ и пользователей. Покупатель может искать по названию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион.

Автозапуск рекламных видео

Видеозаписи пользователей и сообществ VK стали запускаться автоматически ещн в 2016 году, но изначально это не касалось рекламных роликов. Ситуация исправилась в январе, кроме того, рекламодатели получили дополнительные возможности: систему предсказаний качественных просмотров и аналитику по видео, в том числе статистику по досмотрам по квартилям (25% долям видео).

Для отображения видеорекламы можно выбрать любую конфигурацию платформ: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях или на всех устройствах. В зависимости от скорости интернета, видеоплеер автоматически подбирает оптимальное качество видео. Звук включается только по клику на ролик.

Приложения сообществ

Практически каждую неделю пополняется каталог приложений сообществ ВКонтакте:

Магазин Товаров

Это полноценный интернет-магазин, который дополняет сервис «Товары». В приложении покупатели смогут просматривать каталог, выбирать различные опции (цвет, размер, количество), сложить товары в корзину, выбрать способ доставки и оформить все одним заказом.

Для менеджеров сообщества заказы собираются в CRM, где можно настраивать статусы заказов, общаться с клиентами в сообщениях сообщества по клику из заказа или добавлять необходимые комментарии.

Рассылки

Новинка помогает организовать рассылки подписчикам через сообщения сообщества: дайджесты от СМИ, обновления ассортимента от магазинов, горящие предложения от туристических агентств и многое другое. В них доступны текстовые сообщения, изображения, документы, карты — все возможности сообщений сообществ ВКонтакте. Оформить подписку может любой пользователь: для этого достаточно в приложении выбрать интересующие рассылки и разрешить сообществу присылать личные сообщения.

DIKIDI Online

Онлайн-сервис DIKIDI поможет автоматизировать работу салонов красоты: создать интерактивное расписание для записи к мастеру и выбора услуги в удобное время, автоматически уведомлять клиентов через личные сообщения сообщества.

Статус заказа

Приложение позволит интернет-магазинам моментально оповещать клиентов о состоянии заказов непосредственно через социальную сеть. Уже доступна интеграция с InSales, Retail CRM и 1C Битрикс: при изменении статуса заказа в CRM-системе клиент через сообщения ВКонтакте практически моментально узнает, прошла ли оплата за игровую приставку или когда будет доставлена долгожданная сумка.

Автоматизация рекламных записей

В API появилась возможность создавать скрытые рекламные записи и записи с кнопками призыва к действию («Перейти», «Открыть», «Купить» и другие). Теперь сторонним разработчикам доступна полная функциональность рекламных записей через API.

Сейчас 60% записей, продвигаемых в ленте новостей — скрытые публикации.
которые создаются специально для рекламы под разные аудитории и не появляются в сообществе.

Копирование рекламных записей

В рекламном кабинете появилась возможность копировать рекламные записи и их настройки. Тестировать объявления на разные аудитории и обновлять контент стало проще и быстрее. Функция доступна в рекламном кабинете на странице объявления.

Обновление статистики

В рекламном кабинете стала доступна статистика по частоте показов рекламной записи. Теперь администраторы смогут узнать, сколько человек увидели объявление 1, 2, 3 и более раз и узнать охват. Статистика доступна только для рекламных записей, созданных после 10 февраля, с настройкой количества показов на пользователя выше 1.

Прямые трансляции

Прямые трансляции стали доступны для всех пользователей и групп «ВКонтакте». С этого момента любое сообщество может организовать профессиональную трансляцию с использованием специального оборудования, делиться видео с экрана компьютера или вести прямой эфир через мобильное приложение VK Live для iOS и Android.

Для администраторов сообществ трансляции стали новым каналом коммуникации с подписчиками, который повышает интерес к контенту группы. Они выглядят и работают как обычные видеозаписи: их можно добавить на страницу или в сообщество, отправить в личном сообщении, поделиться на стене или встроить на внешний сайт. Кроме того, как и обычные видеозаписи, они автоматически воспроизводятся в новостной ленте с выключенным звуком, привлекая к себе дополнительное внимание.

Обновление ретаргетинга

Новые возможности получил ретаргетинг «ВКонтакте»: гибкий сбор аудитории и обработка событий в Open API. В аудиторию ретаргетинга теперь можно добавить пользователей, которые совершили заданное действие: зарегистрировались на сайте, нажали на кнопку, воспользовались поиском. Все отслеживаемые события работают с основным пикселем, добавлять отдельный для каждого из них не придётся. А новые методы ретаргетинга в Open API позволят быстро и просто организовать работу с событиями из Javascript.

 

 

 

 

 

 

Как изменился рынок коммерческого звука в России JWT: новые возможности
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.