20 Мая 2016 | 10:00

Самые необычные названия российских агентств: как их придумали

Что скрывается за названиями компаний, работающих на российском рекламном рынке? Они появились в результате длительного мозгового штурма, или основатели выбрали первое, что пришло в голову? Кто чуть не стал агентством «Сытые девочки» и «Синяя дыня», и почему иногда нет ничего более постоянного, чем временное имя проекта

Ольга Куликова, генеральный директор Articul Media

Articul – это «артикул». Название несет в себе три параллельных смысла.

В современном понимании артикул – тип или род изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение. Кроме того, артикул – идентификатор товара.

Articul Media решает задачи коммуникации бренда, а любая успешная коммуникация призвана в первую очередь идентифицировать бренд для потребителя. Получается, что наша творческая деятельность – и есть присвоение бренду или продукту артикула.

Второй смысл – культурный.

Создавая компанию, а начиналась она с дизайна, мы ставили себе высокую планку во всем, не только в работе (арт), но и в культуре отношений и общения с клиентами (кул). «Артикул».

Третий смысл – персональный.

Невозможно создать успешную компанию без души, личного отношения и персональной ответственности, поэтому Articul – это, конечно, большая команда, но в первую очередь Аристакесян (aр) и Куликова (кул) – «Артикул».

 

Влад Ситников, управляющий директор Hungry Boys

Hungry Boys задумывалось как агентство, которое может показать рынку, что вокруг нас, обычных жителей Москвы, России, есть люди, меняющие отношение к рекламе и брендам. Агентство, которое, возможно, одно из первых делает упор на digital, выйдет в креативное пространство.

Многие, наоборот, уходили в digital, а тут обратное движение. Это решение было ужасно нелепым, смелым и глупым. И только одно имя могло нам подойти. В известной речи перед выпускниками Стэнфорда человек, который изменил представление о digital, Стив Джобс, озвучил свое кредо: Stay foolish. Stay hungry.

Итак, глупый поступок? Да. Голодные до идей? Да. Вот отсюда и появилось. Hungry Boys –глупые люди, мечтающие изменить все, несытые, в поиске. Вместе.

 

Павел Таргашин, директор по развитию Fistashki

На старте работы мы хотели придумать какое-то запоминающееся название, но при этом не лишенное смысла. Тогда и появилась эта концепция: в социальных медиа люди объединяются в группы по какому-то общему интересу (социальному объекту), так появляются сообщества, которые являются основой структуры сети. Если вы представите, как растут фисташки, то все поймете. Мы приготовили для вас специальное познавательное изображение.

 

 

Да-да. Именно так они и растут, не сразу в пакетике. Очень похоже на виноград, но в этот момент уже существовало одно агентство с таким интересным названием. Поэтому вариантов больше не было – Fistashki. Кроме того, это уникальное слово, что не менее важно для интернета и маркетинга.

В текущем варианте логотипа мы решили все же уйти от визуализации самого ореха и оставили лишь историческое название, украсив фирменным фисташковым цветом.

 

Лев Пак, генеральный директор JAMI

Бизнес JAMI начался не с digital-агентства, а со стартапа. 10 лет тому назад мы вышли на рынок мобильного маркетинга – построили крупнейшую в Европе сеть bluetooth-точек и для ее обслуживания создали платформу по продюсированию полезного контента. Монетизировали стартап на встроенной рекламе. Сейчас ее бы назвали модным словом «нативная». Мы успешно стартовали, но забегая вперед, скажу, что кризис 2008 года существенно подкорректировал наши планы.

Нейминг JAMI придумал управляющий партнер Сережа Коркин. Изначально мы должны были называться YAMI (от транслитерации английского слова «yummy» – положительная реакция на вкус еды). Логотип нам разработал арт-директор «Связного». Проблема пришла, откуда не ждали – при регистрации логотипа выяснилось, что данный торговый знак уже занят. Для творческих людей это не преграда. После многочасовых мозговых штурмов было найдено остроумное решение: YAMI трансформировалось в JAMI (при этом не нужно было заново рисовать логотип – всего лишь сделать небольшой рестайлинг). После этого мы узнали, что в древнеиндийской мифологии существует одноименная богиня плодородия. Все встало на свои места: мобильная реклама трансформировалась в digital-маркетинг полного цикла, а JAMI стало ассоциироваться с Big Digital Ideas для крупнейших рекламодателей России.

 

Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру»

Название «Блондинка.Ру» родилось в 2008 году. Его придумал Арсен Ревазов – главный идеолог компании. Сначала это было рабочее название системы автоматизации контекстной рекламы (не секрет, что изначально «Блондинка» задумывалась как система, а не как агентство). Уже тогда, в 2008 году, контекстная реклама была довольно мудреным видом размещения – аукцион, отсутствие фиксированного прайса, оплата за клики. С точки зрения медийщика и вообще обычного рекламодателя это был настоящий «взрыв мозга». «Блондинка» должна была настолько упростить создание и ведение контекстной рекламы, чтобы в этом могла разобраться даже блондинка. Отсюда и появилось название.

Первая версия системы действительно была очень простой – минимум настроек, три пакета бюджетов, автоматический подбор ключевых слов по тематике. Идея системы автоматизации немного обогнала свое время: в 2009 году ни API площадок, ни сами рекламодатели еще не были готовы к этому (многие только открывали для себя контекстную рекламу). Поэтому «Блондинка.Ру» превратилась в агентство для крупных рекламодателей и в этом качестве заняла место на рынке, сохранив первоначальное название. В 2013 году была вторая попытка запустить систему автоматизации для малого и среднего бизнеса – на этот раз удачная. Этот проект существует под именем Aori.

 

Максим Пономарев, креативный директор и совладелец Friends

Наше первое название Boroda Project появилось пять лет назад в эпоху расцвета хипстеров, lumberjack style, бород и вот этого всего. Оно запоминалось, но это был его единственный плюс.

Название Friends появилось органично, потому что нас связывает не только работа, но и многолетняя дружба. Название быстро выросло в целую философию нашего подхода к работе, которого мы стараемся придерживаться. Главный критерий – становиться друзьями с клиентами, то есть не работать по принципу «мы платим – вы делаете», а работать как одна команда. Ну и да, почти всем в агентстве нравится сериал Friends. 

 

Игорь Пискунов, генеральный директор Mosaic

В 2009 году, когда мы создавали компанию, агентства, как правило, специализировались на видах медиа или по видам работ – медиабаинг, креатив, веб-разработка. Мы считали, что такое деление не соответствуют тем технологическим возможностям, которые открывает нам Digital World, того разнообразия и многообразия в подходах, инструментах, технологических решениях. Назвав агентство Mosaic, мы заявили о себе как об агентстве, владеющем всеми рекламными инструментами для создания эффективных кампаний. Мозаика площадок – от social media и видеоблогеров до больших порталов; мозаика креативных решений – от ТВ-роликов до стикеров в мессенджерах и CRM.

Сегодня в слово Mosaic мы вкладываем еще и значение – разнообразие людей, талантов, равные права для самореализации. Diversity (разнообразие) – это важная часть нашей стратегии по управлению талантами. Женщины, люди, исповедующие разные религии, испаноговорящие, люди пенсионного возраста, геи и лесбиянки, люди с избыточным весом, жители Кавказа и Средней Азии – часто эти и другие группы не получают должного внимания в корпорациях в силу стереотипов. Мы видим, что часто мозаика не складывается в красивую картинку из-за отсутствия ярких людей со своей спецификой. Для нас важно, чтобы мозаика сложилась.

Чем больше различий, тем интересней и эффективней наша компания.

 

Олег Корнев, управляющий партнер и креативный директор Pixsells

Мэтту Гроунингу приписывают слова о том, как надо разрабатывать мультипликационного персонажа: «Хорошего персонажа можно узнать по силуэту». Микки Маус, Барт и Лиза Симпсоны, Чебурашка – все они имеют уникальный контур, и сразу узнаются без дополнительных деталей.

Нам хотелось уникального названия, как уникального силуэта, которое было бы, с одной стороны, понятным и легким для запоминания, с другой – лично нашим. Чтобы в выдаче Instagram не наблюдать натюрморты с фруктами или витражную мозаику.

Мы долго не могли сойтись на каком-то одном варианте, буквально, неделями. В какой-то момент мы обсуждали название с нашим другом Олегом Назаровым-Бруни (основателем, кажется, десятков рекламных проектов), и он очень убедительно аргументировал, что название обязательно должно продавать. 

В конце концов основатель агентства Света Корнева предложила объединить слова «пиксели» и «продажи» в одно. Так и появилось Pixsells. Но смысл этого названия, конечно, не в пикселях, и не в продажах. С тем же успехом Pixsells означает банду эльфов-пикси, любовь к коротким стрижкам наших сотрудниц, собрание анонимных чисел Пи, сорт мороженого для речных крокодилов-либералов среднего класса, массив данных, выраженных в троичной системе, студенческое братство Йеля. Как и у любой компании, смысл названия генерируют его текущие сотрудники, вкладываясь в репутацию, сервис и продукт.

 

Даниил Филин, директор MOST Creative Club

Все очень просто. С одной стороны, мы сразу понимали, что хотим быть не агентством, а местом объединения людей и проектов, которые не ограничиваются сферой рекламы, – отсюда club. С creative, думаю, ясно – все, что мы делаем, так или иначе связано с новыми идеями. А MOST нам был нужен для того, чтобы сразу задать планку. В итоге получилась масштабируемая конструкция, которая продолжает развиваться – у нас теперь и MOST Creative Camp есть, и MOST Creative Academy. А, да, ошибку в названии мы, конечно, тоже специально оставили – чтобы сразу отбить страх ошибаться. Ну и чтобы все с умным видом спрашивали.

 

Артем Альтман, основатель и директор по развитию Catzwolf Integrated

В 12 лет я посмотрел «Криминальное чтиво» Тарантино, и меня дико впечатлил персонаж Харви Кейтеля (Mr. Wolf, который «I Solve Problems»). Потом появился интернет и так меня потряс, что в какой-то момент я с головой ушел в параллельный информационный поток и когда вынырнул, то в памяти остались только котики, котики, котики… Много позже мне на глаза попалась книга Макса Брукса World War Z. Пазл сложился окончательно: когда в 2009 году я открыл свой первый бизнес, он назывался CatZwolf. Ну а потом мы до кучи навесили к нему добавление Integrated. Звучит весомо, и недалеко от истины, ведь основное назначение Catzwolf в digital-среде – интеграция людей, идей, решений, ресурсов и кайфа от того, как все это вместе дает крутой результат.

 

Артем Субботин, руководитель отдела рекламы и PR Another Point

Когда мы создавали агентство, то, как и все, столкнулись с непростой задачей – названием. На очередном мозгоштурме родилось более сотни идей: от Le Pigeon Bureaux и Tesoro до «Синей дыни». Но нам было важно не просто придумать что-либо звучащее, а отразить в названии отличительный признак команды. Помнится, как кто-то стал накидывать фразы со словом another, и коллега выкрикнул Another Point. Когда мы говорим Another Point, мы имеем в виду качественно новый, отличный от других способ решения бизнес-задач клиента. Результат рекламной кампании для нас важнее любой Big Idea и креативной стратегии, мы не успокоимся, пока не достигнем желаемой, измеримой клиентом цели и не перевернем всех и все с ног на голову.

 

Антон Бусыгин, креативный директор 2SHARP

2SHARP сейчас это почти 30 человек, а в 2009-2010 годах агентство состояло из одной единственной креативной пары арт-директора и стратега, которая делала фрилансовые проекты. Собственно двойка в начале названия – это и есть первоначальный состав агентства, к которому позже присоединились другие партнеры и сотрудники. 

Наш подход к работе также выражается двумя словами – WOW и WHY. WOW – это креативная идея, а WHY – стратегическая мысль. Эти два понятия и закреплены в названии плюс Sharp в значении «точность». Двоичность мы поддерживаем и в визуальной айдентике. Лого агентства – это два оленьих рога. Кроме того, у каждого сотрудника на визитной карточке есть свой собственный символ – от пары лыж до раздвоенного хвоста ласточки.

 

Елена Калинина, креативный директор ROOM 485 (ГК RCG)

Когда ROOM 485 был еще маленьким – креативным отделом R&I Group – он сидел на мансарде роскошного офиса группы за ярко-красной дверью. За этой дверью был уникальный микромир, креативное пространство, которое жило по своим законам. А после перезапуска R&I Group и образования Red Communication Group (RCG) креативное пространство получило собственный офис на втором этаже дизайн-завода FLACON. В новый офис переселились все сотрудники креативной студии, забрали с собой микрокосмос и сделали ярко-красный цвет своим, назвавшись ROOM 485. Номер соответствует этому цвету в палитре Pantone.

 

Игорь Сайфуллин, генеральный и креативный директор бюро «Рабочее название»

Агентство мы создали в 2011 году с тремя друзьями – Иваном Проскуряковым, Федором Наумовым и Искандером Еримбетовым. А название для будущей компании уже два года лежало в закромах. 

В 2009 году мы, будучи студентами журфака МГУ, затеяли масштабный проект – Фестиваль молодых искусств. Мы хотели объединить студентов лучших творческих вузов с их академическим творчеством на неклассической площадке, например, на территории завода в специально созданных декорациях. В общем, классическое искусство в антураже современного фестиваля. «Рабочее название» – это имя мы дали нашей задумке. Искусство становится законченным творением только в момент контакта со зрителем, рассуждали мы, только тогда оно обретает конечную форму (в восприятии человека) и, соответственно, название. А до этого момента никак называться оно не может, может обладать только временным именем. 

Фестиваль нам реализовать не удалось. А название мы так полюбили, что, когда создали с ребятами наше креативное бюро, торжественно нарекли его «Рабочим названием». И имя приобрело новый смысл. Мы как команда не хотим быть одними и теми же. Мы хотим развиваться, меняться. Мы не хотим привязываться к одному слову, образу, наименованию. Мы постоянно в движении, поэтому наш главный символ – нестатичное «Рабочее название».

 

Михаил Перловский, креативный директор AnyBodyHome!

Мы искали название, которое понравится команде, и будет отражать драйв и атмосферу в агентстве. На английском фраза означает буквально «Есть кто дома?» В переносном смысле – «У тебя все дома?» Восклицательный знак в конце вопросительного предложения – дань нашему нонконформизму.

Ну и всем мы любим фильм «Назад в будущее». Anybodyhome, McFly?!

 

Роман Гусев, креативный директор Black Sugar:

Дело было в июне 2012 года. Мы с коллегами находились в то время во Франции и занимались «впитыванием» ценной отраслевой информации и знаний на фестивале Cannes Lions. Одной из побочных задач, помимо образовательной миссии, поиска всевозможных лидов и тусовок с клиентами, была задача придумать классное, харизматичное название для нашего агентства. К слову, можно сказать, что до этого мы были простым департаментом в коммуникационной группе.

И вот, на исходе четвертого дня, перепробовав и впитав практически все важные знания на фестивале, как и коктейльное меню во всех интересных заведениях города, мы остановились на тематике «удовольствий», причем обязательно запретных. Ни для кого не секрет, что большая часть бренд- и всевозможных других менеджеров на стороне клиентов – прекрасная половина человечества. А дамам, как известно, «сладкого» хочется, но нельзя (хм, нельзя разве не значит можно?)

Памятуя о своих последних школьных годах и вспоминая, как отличницы нашего класса «со слюнями на глазах» смотрели на четырех мальчишек, беззаботно играющих в палки-банки вместо изучения учебника 11 класса по алгебре, мы решили использовать этот потенциал притяжения противоположностей.

В итоге нам удалось создать бренд, который буквально «впитал» в себя: мужскую харизму, долю озорства и смелости (не путать с хулиганством), удовольствие, вкус, и самое главное – «работу по-черному». Но и не только работу, но и отдых, общение, результаты, интересы и т.п.

Мы решили, если и делать дело, то только засучив рукава и «по-черному», и чтобы это обязательно было вкусно (для вас, милые дамы, стараемся).
Запустив агентство, уже за первые три месяца мы получили имена нарицательные от наших клиенток: «блэки», «сахарки», «сладкие», «шугарики». Коими и остаемся по сей день. Вот такой вот Blackjack, или Label.

 

Даниил Голованов, основатель и креативный директор Red Pepper

Название наше придумал мой друг Женя Дорнбуш. Сейчас он очень далек от креативной индустрии и работает где-то на стыке строительства и медицинского оборудования. Но тогда, когда все только начиналось, он был с нами в одной лодке и принес как-то на очередной бизнес-ланч словосочетание Red Pepper (тогда еще у нас не было офиса и мы работали по два-три часа в день). Выбрали моментально. Тогда просто интуитивно казалось, что мы должны называться именно на английском языке, чтобы создавать видимость международной компании.

Много воды с тех пор утекло. Мы практически поменяли вид деятельности, пережили смену поколений, ценностей, сформировали собственные принципы, отказались называть себя «агентство» и перестали верить в традиционную рекламу. А название все равно с нами. До сих пор. Свеженькое такое. Отражает суть нашего подхода к делу. В общем, я им чрезвычайно доволен. Спасибо тебе, Женя, ты настоящий друг! 

Мы планируем в этом году разменять с этим неймингом второй десяток. И видим кучу перспектив для развития. А название – оно не мешает, оно лишь помогает. И когда находятся люди, которые еще про нас не знают, мы им говорим: «Red Pepper. Like Red Hot Chili Peppers, but not Chili and Hot». И, знаете, работает! 

 

Михаил Белошапка, генеральный директор агентства «ДАЛЕЕ»

У истоков «ДАЛЕЕ» стоят пацаны. 

Всем известно, что пацаны нетерпеливы, любят девчонок и компьютерные игры! (Желательно те, где надо кишки врагов на бензопилы наматывать, чтобы спасти грудастую принцессу.)

А поскольку терпения перед новой битвой у пацанов мало (в голове-то ветер и отвага), то они быстро жмут кнопку «далее», чтобы пропустить скучные настройки, пользовательские соглашения, мультфильмы и прочую чушь. Это и стало частью нашей философии – давайте отделим зерна проекта от плевел болтологии и перейдем далее – сразу к делу!

Вообще «далее» – это своеобразный символ интернета (надеемся, что агентство тоже скоро станет таким символом). Вот сами посчитайте, сколько раз за день вы вообще эту кнопку встречаете? Прикиньте, какой брендинг мы сами себе устроили – взяли и забрендировали больше половины сети, практически все компьютерные и консольные игры. Во всех новостях мы: «Далее о погоде…» или «Далее в нашем выпуске…». Наше название – одно из самых часто упоминаемых названий агентств ЭВЕР! 

Смелое и хитрое решение, достойное настоящего принца на сияющем Харлее, с заведенной бензопилой. Принца, который готов драться за грудастых принцесс в любом тендере и намерен побеждать!

 

Наталья Смелова, креативный директор и сооснователь агентства Protein

Большую часть своей жизни я прожила на проспекте Энгельса в городе Ленинграде, а потом Санкт-Петербурге, поэтому волей-неволей пришлось приобщиться к наследию классика материализма. Так вот, самая известная его фраза: «Жизнь – есть способ существования белковых тел». Иными словами, куда без белка, то есть протеина, ведь это основной строительный материал организма и то, что отличает живую природу от неживой (камня, скажем).

В нашей рекламной жизни брендам тоже нужно жить, расти, развиваться, размножаться и т.д. Так что девиз нашего агентства «Мы помогаем брендам расти» не случаен. 

 

Максим Юрин, Co-owner/Strategy Director Little Big Agency

Название Little Big Agency придумывали мы с Василием Богдановым. Сначала рассматривали разные тенденции и закономерности в названиях уже имеющихся агентств. 

Вот, например, фрукты – Grape (виноград), Nectarin (нектарин)... Может быть, назваться «Ананас» или «Фейхоа»? Нет, как-то несерьезно. 

Далее сложные аббревиатуры из трех или четырех букв – TBWA, WPP, BBDO... Может, тоже придумаем такую аббревиатуру – вроде бы круто и солидно? Нет, серьезно, но не оригинально. 

Возможно, стоит выбрать вообще странное, не совсем логичное для агентства название? Hungry Boys и Red Keds уже есть, но ведь «Сытые девочки» или «Зеленые ботинки» еще свободны? Опять мимо – все же должна быть какая-то логика. 

Тогда мы стали искать эту самую логику. Агентство у нас планируется какое, по крайней мере поначалу? – МАЛЕНЬКОЕ. А сами мы долго работали в достаточно БОЛЬШИХ и известных агентствах (Red Keds, BBDO) и хотим делать все не хуже, чем у них. Еще в английском языке есть выражение little big – это своеобразная идиома, которая на русском означает что-то вроде «маленький, да удаленький». Вроде бы все неплохо сходится! Даже красивая аббревиатура из трех букв получается – LBA. 

Так и родилось название Little Big Agency. Мы переняли все лучшее из крупных агентств (процессы, стандарты качества и менеджмента), не забыли про преимущества небольших команд (энтузиазм, сплоченность) и создали наше маленькое агентство с большим опытом работы в digital. 

 

Елена Матяшева, CEO агентства Umbrella

Идея агентства и его названия – объединить под одним зонтом самых интересных людей, идеи и технологии и, используя различные медиа, направить это все к единой цели – решение бизнес-задач клиента.

К счастью, так и получается. Агентство объединяет digital, BTL, event и другие медиа и реализует нестандартные спецпроекты в рамках одной проектной команды. 

 

Константин Шумов, сооснователь и генеральный директор системы «Вибум»

Название «Вибум» появилось в 2011 году, когда мы создали первую в России систему нативного продвижения видео. В первое время мы называли систему «Видео Бум», но несколько месяцев спустя название само собой сократилось и стало созвучным с нашим доменом. С тех пор система так и называется – «Вибум». Для нашей англоязычной версии мы даже придумали слоган Your Video Will Boom, который отлично подходит к нашему названию и сфере деятельности. Однако на рынке Германии название Viboom оказалось не очень удачным, так как в немецком языке оно читается как «фибум», а временами его произносят еще хуже – «фибоом». Разумеется, это никак не повлияло на работу в Европе, хотя временами и становится причиной забавных ситуаций, когда непонятно, о какой компании идет речь.

 

 

Ольга Милованова, генеральный директор Extract

Мы уверены, что креатив ради креатива не работает, нужна грамотная стратегия. Именно это хотели отразить в названии. Наши решения опираются на анализ информации о потребителях, о конкурентах, о планах и возможностях продвигаемого бренда, трендах и пр., совместив все эти данные, выявляем главное, самое важное и потенциально сильное – суть, концентрат, квинтэссенцию, ЭКСТРАКТ, на котором и строим коммуникацию!  

 

 

Extract information => exact communication!

 

 

Константин Куприянов, креативный директор «48»

История нашего названия очень простая: проработав несколько лет в крупных агентствах (Grape, Hungry Boys), однажды мы решили отказаться от изнурительной 40-часовой рабочей недели, большую часть которой занимают бессмысленные, на наш взгляд, бюрократические процессы и зачастую бесполезные встречи. Хотелось тратить свое время на интересную работу, а не на бесцельное просиживание штанов в офисе. 

Скоро в голову пришла идея агентства, которое бы работало только по выходным дням, помогая другим агентствам сделать то, что они не успели за 40 часов рабочей недели. В выходных 48 часов – подумали мы – и решили назвать агентство цифрой 48. 

48 больше, чем 40, в том смысле, что за выходные порой удается сделать больше, чем многим агентствам за целую 40-часовую рабочую неделю. 

Наша миссия состоит в том, чтобы призвать сотрудников рекламных агентств к осознанности. Вместо того, чтобы в очередной раз жертвовать своим временем, здоровьем и личной свободой, беря работу на выходные, мы предлагаем отдать ее нам. Если все будут поступать подобным образом, в мире будет больше счастливых людей. 

 

Василий Гомиашвили, директор «Руторика»

А как бы вы назвали компанию, которая только начала заниматься медийной и контекстной рекламой? В начале 2011 года наш ассоциативный ряд был примитивным: мы – про интернет, а интернет – это курсор, пиксели, «точка-ру». «Ру»? Пойдет для начала.

Дальше как в тумане: ночь, копирайтерская, кто-то сказал «ризома», потом принесли еще виски, а потом придумали вторую часть слова. От «риторика» – искусство коммуникации.

Николай Андреев, креативный директор Ruport, потом утверждал, что (как обычно) в основе названия лежит много символов, которые отражают глубокий и серьезный подход к рекламе в интернете. Так и записали в пресс-релизе. Подкрепили название слоганом, логотипом, и стало логично: «Руторика. Искусство говорить в сети».

За несколько лет мы расширили специализацию, переросли логотип, переросли сайт и решились на смену фирменного стиля. А когда посчитали, во сколько обойдется нейминг, подумали еще раз: ведь «Руторика» – классное название. Склоняется? Склоняется. Необычное? Йес. В написании можно наделать ошибок? Всегда можно! Отлично. Оставляем.

Наталья Хлудова, генеральный директор ContActive Tech Comms Geeks

Изначально мы были просто ContActive. Сейчас уже никто не помнит, как было придумано это название. Мы вообще какое-то время жили без названия, работая с постоянными клиентами. Пока не пришлось регистрировать юр. лицо – тогда быстро взяли то, что «близко лежало». 

Но точно знаем, что оно состоит из пары active и contact – активное взаимодействие с целевыми аудиториями, чем, собственно, и занимаемся. Так как в прямом порядке слова так красиво не складываются, пришлось поменять их местами. Потому, что можем. Получилось ContActive. 

Tech Comms Geeks добавили в название недавно. Tech, потому что занимаемся продвижением технологических продуктов и решений. Geeks – мы гики и фанаты того, что делаем, потому что технологические продукты продвигать, не разбираясь в них и не понимая, кто, почему и зачем их покупает, просто не получится (точнее, можно, конечно, но…). Comms (Communications) – ну, здесь все понятно.

Пока все остается так – но кто знает, что еще придет нам в голову.

 

Евгений Гаврилин и Денис Шапкарин, управляющие партнеры Nectarin, сняли видео, где раскрыли AdIndex две совершенно разные версии о появлении названия агентства:

 

 

Считаете историю возникновения названия вашего агентства не менее оригинальной? Присылайте ее нам вместе с логотипом на kn@adindex.ru, возможно, она пополнит этот список.

Автор: подготовила Ксения Никифорова

Сергей Алпатов, Huawei Technologies: чего ждут клиенты от рекламных агентств Книга недели: «Как продать за $12 миллионов чучело акулы»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.