Netflix знает, на какие картинки вы кликаете и почему


Digital | 10 Мая 2016 | 1

Netflix знает, на какие картинки вы кликаете и почему
Видеосервис с 2014 года собирает внутреннюю статистику, чтобы проанализировать поведение пользователей в сети и оценить, как и почему они реагируют на те или иные изображения

Одна из великих загадок интернета: почему в бесконечном каждодневном потоке картинок, фотографий и баннеров в интернете пользователи отдают предпочтение одним и игнорируют другие? Есть ли формула для «универсально привлекательной фотографии» или это всегда вопрос вкуса? Специалисты американского стримингового сервиса Netflix пытаются ответить на эти вопросы в течение многих лет. В конце концов, именно изображения влияют на решение пользователей провести вечер за «запойным просмотром»: потратите ли вы выходные на «Карточный домик» или потеряете интерес и переключитесь на Hulu.

Правильная картинка является невероятно эффективным инструментом: человеческий мозг обрабатывает изображение всего за несколько миллисекунд, так что уместная картинка может вызвать интерес и убедить зрителя, что стоит обратить внимание на то или иное шоу. Именно поэтому в 2014 году Netflix начал собирать статистику потребительского поведения на базе собственного сервиса.

Исследование показало, что просмотр изображений не только подталкивает людей к потреблению контента, но и занимает 82% времени, проведенного в сети (в отличие от чтения названий и описаний фильмов). Другими словами, картинки имеют в четыре раза большее влияние, чем текст, описывающий сюжетную линию. Пользователи тратят на каждое прочтение каждого названия всего 1,8 секунды, и если не привлечь их внимание в течение 90 секунд, то они, скорее всего, отвлекутся и займутся чем-то другим. Изображения стали наиболее эффективным и убедительным способом определиться с выбором фильма или сериала.

В последнее время Netflix, который скрывает свои внутренние данные, начал проводить эксперименты с изображениями, пишет Fast Company. К процессу подключили ученых и искусствоведов. Первые проанализировали данные статистики, а вторые – оценили цвета, эмоции и слова, которые появлялись на постерах.

Первый общий вывод – изображения должны быть высокого качества, если вы хотите привлечь зрителей. Дальше – подробнее.

Не больше трех

Один из первых выводов Netflix – на рекламном постере не должно быть более трех человек. Вероятно, пользователям трудно сосредоточить свое внимание на изображении, когда в кадре слишком много людей, а также уловить сюжетную линию. Это открытие удивило исследователей Netflix, ведь некоторые шоу популярны именно благодаря большому актерскому составу. Например, «Оранжевый – хит сезона». Плакат со всеми актерами хорош для большого щита, размещенного на наружных носителях, но совсем не эффективен для более мелких форматов.

Netflix знает, на какие картинки вы кликаете и почему

Комплексные эмоции задерживают внимание пользователей

Ученым давно известно, что младенцы начинают распознавать лица задолго до того как смогут различать другие объекты. Однако Netflix обнаружил, что внимание людей концентрируется на лицах, отражающих сложные эмоции. Эмоциональные образы способны легко и быстро передать детали сюжета шоу или сериала, вовлекая пользователя и делая его сопричастным. Хороший пример – постеры для второго сезона «Несгибаемая Кимми Шмидт», на которых актриса Элли Кемпер удивленно смотрит на Титуса Берджесса.

Netflix знает, на какие картинки вы кликаете и почему

Фокус на неоднозначных персонажах

Как и сложные эмоции, очень привлекательны для зрителей «плохие парни». Специалисты Netflix обнаружили, что персонажи злодеев были более узнаваемы и интересны интернет-аудитории, нежели герои. Это работает как с мультфильмами, так и с экшнами.

Netflix знает, на какие картинки вы кликаете и почему

Разные страны, разные вкусы

Проанализировав реакцию жителей разных стран, специалисты Netflix обнаружили, что существуют и региональные предпочтения, когда дело доходит до изображений. Это прослеживается на примере постеров «Восьмого чувства», сериала, популярного во многих странах благодаря интернациональному составу. Художественные образы лучше работали в Германии, тогда как американские зрители отдавали предпочтение изображениям, раскрывающим сюжетную линию. Чтобы продать один и тот же сериал в разных странах, определенно стоит поэкспериментировать с несколькими ключевыми изображениями.

Netflix знает, на какие картинки вы кликаете и почему

 


 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

к (Гость) | 11.05.2016, 00:43
интрсн. спс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама