Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео


Digital | 31 Марта 2015 | 2

Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео
Источник: mobilemarketingmagazine.com
Сегодня мы наблюдаем расцвет визуальных форм контента – изображения и видео потеснили текст почти во всех сферах. Не является исключением и реклама. Кажется, все уже давно привыкли к видеорекламе на YouTube и графическим баннерам на всех сайтах, кроме «Википедии», но это далеко не все. Давайте попробуем разобраться, как эффективнее всего рекламировать с помощью видео

Самым популярным форматом является реклама в видеопотоке (in-stream video). Рекламный ролик может быть показан не только в начале или конце видео, но и в середине. Или вообще в любой момент времени, как только пользователь нажимает на паузу. Использовать этот формат можно в любом видеоплеере на любом сайте. Это эффективная видеореклама, ведь взаимодействие с пользователем происходит в момент, когда последний смотрит видеоконтент и у него, очевидно, включен звук на устройстве.

Видео можно разместить и в баннере. Например, для максимального охвата использовать всплывающие окна с видеорекламой (FlyScreen). Речь не о тех всплывающих окнах, которые все так «любят» еще с 90-х – интернет стал намного культурнее. Плеер открывается при загрузке страницы, и пользователь сразу видит рекламу. Подвижная картинка непременно привлечет внимание пользователя. При этом звук появляется только при наведении курсора. Возможность взаимодействовать с большой аудиторией позволяет применять разнообразные таргеты и настройки для этого инструмента, улучшая конечные показатели.

Если вам важнее не охват, а качество привлеченной аудитории, тогда как насчет того, чтобы заинтересованный пользователь сам запускал ваши рекламные ролики? Это возможно реализовать в двух форматах: VideoInteractive и VideoClick.

В первом случае при наведении на тизер происходит расхлоп во весь экран, в котором заключены видео и/или брендирование, интерактивные детали, возможности минипромосайта. Клиенты любят фулскрины за широкие возможности и тесное взаимодействие с пользователем. Но секрет в том, что и расхлоп, и основной контакт происходит после обратного отсчета, который дает время понять, хочется ли смотреть рекламу или нет. Так в одном формате объединены потребности клиента и пожелания пользователей.

Второй формат (VideoClick) – симбиоз двух наиболее востребованных видов рекламы: видео и контекста. Рекламное сообщение привязано к ряду залинкованных тематических слов. Расхлоп плеера происходит только при наведении курсора мыши, что позволяет следовать основному принципу «показ равен просмотру». Просмотру, который инициирует сам пользователь.

Когда планируется размещение видеоролика внутри баннера (формат VideoInteractive, VideoClick, FlyScreen), рекомендуется брендировать плеер / фулскрин/пространство вокруг плеера.

Почему это важно? И почему это становится особенно важно, если размещается неадаптированный под интернет телевизионный ролик? Потому что, в отличие от телевизионной рекламы, так пользователь всегда может прервать показ ролика. Рекомендуется демонстрировать продукт с первых секунд показа, оставлять продукт в поле зрения, а также добавлять интерактив в рекламное сообщение с тем, чтобы увлечь пользователя, продлить его контакт с рекламным сообщением.

Вот несколько ярких примеров:

Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео

 

 

Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео

 

Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео

 

Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео

 

Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео

 

Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео

 

Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео

 

Как эффективнее всего рекламировать с помощью видео


Естественно, не стоит останавливаться на каком-то одном формате, ведь гораздо эффективнее использовать в рамках рекламной кампании сразу несколько видов видеорекламы. Специалисты сервисов, специализирующихся на видеорекламе, предлагают проводить мультиформатные рекламные кампании – это дает максимальные возможности. В мультиформатных рекламных кампаниях используется несколько форматов, но настройки частоты и прочие таргеты – едины. Такой подход экономит деньги рекламодателя за счет эффективной частоты и позволяет добиваться нужных конверсий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Maxim (Гость) | 03.04.2015, 00:57
Я думал такое уже не печатают
Директор видеорекламы (Гость) | 04.04.2015, 11:43
Пассаж про это эффективная видеореклама тк у пользователя в этот момент включен звук убил сразу. А так статья из 90-00, в архив ее, в архив

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама