Высококонверсионные механики для e-commerce в 2014 году


Digital | 04 Сентября 2014 | 12

Высококонверсионные механики для e-commerce в 2014 году
Пожалуй, самой активной категорией в лидогенерации на текущий момент является электронная коммерция. В связи с непростой экономической ситуацией в стране банки, активно задействующие покупку лидов, сократили свои бюджеты. E-commerce же растет. Рост обуславливается как интересом и удобством покупки товаров через интернет, так и законодательными нововведениями на беспошлинное ограничение средней суммы чека в иностранных интернет-магазинах

Электронная коммерция – это именно та категория рекламодателя, который очень четко строит воронку продаж и рассчитывает ROI. Поэтому активно задействуются именно те каналы по привлечению трафика, которые приносят результат. Среди таких каналов:

  • Контекстная реклама. Единственное, ее успех сильно зависит от категории товаров и конкурентной среды;
  • SEO. Правда, это довольно долгий и не всегда однозначный канал, на изучение которого требуется довольно длительное время;
  • Создание и продвижение групп в социальных сетях;
  • Покупка трафика у партнерских сетей. Данный канал не всегда бывает успешным, так как далеко не все социальные сети умеют работать с трафиком для e-commerce. Зачастую ошибка рекламодателя заключается в том, что он старается подключить максимальное количество  СРА-платформ, предполагая, что таким образом увеличит охват. Но данное мнение неверное. Конкуренция за СРА-трафик сейчас очень высокая, поэтому сети и веб-мастера отдают предпочтение эксклюзивным размещениям;
  • Покупка всевозможного СРС-трафика. Это абсолютно рабочая модель при условии, если digital-маркетолог видит все источники трафика и умеет высчитать потом полученную стоимость за заказ;
  • Самым высококонверсионным каналом является собственная e-mail-база интернет-магазина. Базы бывают двух типов: собранная органическим путем в процессе существования магазина, а также искусственным, при помощи покупного трафика.

Если подробно говорить о e-mail-канале трафика, то его успех зависит от множества факторов. Но существуют основные правила, которых очень важно придерживаться:

1. После совершения регистрации, будь то на сайте или на посадочной странице, необходимо выслать письмо человеку, чтобы он подтвердил свой e-mail. Таким образом вы поймете, что человек осознанно зарегистрировался;

2. После подтверждения регистрации не нужно высылать человеку много писем. Ему можно предложить наиболее популярные товары сразу в том же письме;

3. Очень важно отслеживать источник получения e-mail и анализировать его каждый месяц:

a. насколько хорошо доставляются письма с этого источника;
b. насколько хорошо эти письма открывают пользователи;
c. генерят ли полученные письма продажи, и если генерят, то возвращаются ли люди к вам за новой покупкой;
d. важно отслеживать средний чек с привлеченных e-mail;
e. важно отслеживать уровень отписок
f.  важно отслеживать уровень пользователей, которые давно у вас ничего не покупали, стараться их снова заинтересовать.

E-mail можно собирать различными способами: как органическим, так и покупать. Внешняя закупка e-mail ни в коем случае не должна сводиться к спамовым методам. Все собранные e-mail должны быть оставлены пользователями добровольно и подтверждены. Собирать e-mail можно как при помощи отдельных лендингов, так и при помощи ко-регистраций:

  • Важно создавать отдельные лендинги, заточенные на то, чтобы замотивировать пользователя подписаться на вашу рассылку. Для этого необходимо придумывать различные мотивационные способы: скидки, купоны, промокоды, подарки, призы, розыгрыши и т.п. Нет единого решения, что лучше работает. Для каждого магазина свое решение;
  • Также можно собирать e-mail без участия посадочных страниц – при помощи ко-регистраций. Суть ко-регистраций в том, что на внешних сайтах устанавливаются специальные коды, как правило, на страницах, идущих после какой-либо регистрации, форм, в которых пользователю предлагается ответить «да» или «нет на соответствующий вопрос. В случае «нет» – не происходит ничего, в случае «да» – пользователю предлагается заполнить короткую форму (три-четыре поля), данные которой отправляются рекламодателю.

Как регистрации, так и ко-регистрации, помимо e-commerce, активно покупаются банками, образованием, форексом, играми, автопроизводителями, FMCG и т.п.

Проект по сбору подписок считается успешным, если конверсия в продажи по купленному количеству составляет 1%, а средняя сумма чека – около четырех тысяч рублей. Тестовые кампании лучше проводить на две-три тысячи подписок, чтобы отследить качество трафика по разным источникам. Количество или процент повторных покупок рекламодатель отслеживает на своей стороне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Лурье (Гость) | 04.09.2014, 14:05
Да неужели же рассылка по e-mail-базе это самый высоконверсионный канал? Не может быть такого.
эль босс (Гость) | 04.09.2014, 16:34
да говно полное , качает смс рассылка и то по мощным скидкам
Екатерина Шинкевич (Гость) | 05.09.2014, 00:54
конечно! Если база собрана органическим путем, то да
Петр (Гость) | 05.09.2014, 10:35
Смотря какой магазин. Если это магазин одежды - то да. Если ноутбуков - то нет.
Виталий (Гость) | 04.09.2014, 17:12
Фигню написали. Как траффик-менеджер говорю.
Шинкевич Екатерина (Гость) | 05.09.2014, 00:55
Виталий, а вы где траффик-менеджером работаете?
1 (Гость) | 04.09.2014, 17:56
Не переживайте, просто купленная статья, для продвижения емэйл рассылок.
Tutu (Гость) | 04.09.2014, 18:17
А Adindex заявляет, что они не продают публикации/новости. Просветите сколько стоит статью поставить и к кому обращаться?
Alex Zagrebelny (Гость) | 05.09.2014, 01:33
Tutu, спасибо за внимание к нашей работе и публикациям. Мы действительно не продаем такие вещи. У вас какие-то проблемы с размещением контента? Я могу вам чем-то помочь? Alex@adindex.ru
Екатерина Шинкевич (Гость) | 05.09.2014, 00:56
to: 1 (гость) поверьте, мы не заплатили ни копейки за публикацию
Екатерина Шинкевич (Гость) | 05.09.2014, 18:42
to: Петр (гость) да, вполне возможно, что емейлы не всегда хорошо работают. Но важно их собирать, продумывать стратегию, высылать, в любом случае..... в нашей практике емейлы очень хорошо работают для e-commerce
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 07:44
вот ето руль!!! модные футболки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама