Возможно ли защитить сообщества бренда от взлома?


Digital | 13 Февраля 2014

Возможно ли защитить сообщества бренда от взлома?
Как бы социальные сети ни старались обезопасить своих пользователей от взлома, всегда найдутся недоброжелатели, способные найти лазейку в системе. Ведь порой достаточно лишь взломать почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Поэтому даже при огромных усилиях по разработке безопасности ни одна социальная сеть все равно не сможет дать 100% гарантии защиты данных

Достаточно вспомнить кейс, когда была взломана страница основателя Facebook, Марка Цукерберга.

От таких «вмешательств» страдают не только обычные пользователи, но и известные бренды. При этом удар по имиджу вторых может быть довольно значительным, ведь публикуемый взломщиками контент зачастую сильно противоречит политике компании. В лучшем случае это может привести к небольшому замешательству подписчиков, а в худшем – к потере доверия, которого бренду приходилось добиваться большим трудом.

К сожалению, никто не застрахован от взлома. Но при этом можно приложить максимум усилий для защиты:
 

1.
Тщательно подходите к вопросу доступов, ведь зачастую они бывают предоставлены целому ряду сотрудников как со стороны бренда, так и со стороны агентств
2.
Внимательно следите за безопасностью каждого отдельного аккаунта администратора, ведь вы никогда не предугадаете, кого захотят взломать. Для этого недостаточно поставить длинный и сложный пароль, а нужно периодически обновлять его.
3.
Постоянно отслеживайте статистику страницы, ведь поведение аудитории может быть первым признаком неполадок.
4.
Выстраивайте доверительные отношения между агентством и брендом. Это даст возможность сократить время согласования дальнейших действий и быстро отреагировать на случившееся.
5.
Агентству необходимо поддерживать связь с клиентом постоянно в режиме 24/7, что позволит максимально быстро решать непредвиденные ситуации.

Если на страницу бренда все-таки была совершена атака, главное – не поддаваться панике и оперативно решить вопрос. Так, например, на взломанной странице сообщества «Техносилы» на Facebook вечером 11 февраля был размещен контент, который отправлял подписчиков сообщества на сторонний сайт. Но уже к 20:00 благодаря оперативным действиям сотрудников «Техносилы» и агентства Media stars эту проблему удалось решить и избавиться от последствий взлома практически без контакта с подписчиками бренда.

После этого все аккаунты администраторов были тщательно проверены, но возможные причины случившегося еще предстоит выяснить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама